Lexinn, здравствуйте! Есть два вопроса - КУДА подключили сине-черный провод сигнализации (контроль дверей ПО МИНУСУ)? И что сделали с сине-красным проводом КОНТРОЛЬ ДВЕРЕЙ ПО ПЛЮСУ.
Первый нужно подключать к концевикам зажигания салонного света. Второй надо укорачивать И ИЗОЛИРОВАТЬ, никуда не подключая.
Если сине-черный посадили на линию (провод проводки автомобиля) ПЛАВНОГО ПОГАСАНИЯ СВЕТА, то в настройках сигнализации надо запрограммировать ЗАДЕРЖКУ взятия авто под охрану 30 сек (салонный фонарь обычно гаснет 15-25 сек). Если фонарь без плавного погасания, но в него установлена СВЕТОДИОДНАЯ сборка, то параллельно этой сборке надо установить резистор 300...510 ом мощностью не менее 1 Ватт (лучше 2 Ватта) - греться будет.
А для начала УБЕДИТЕСЬ, что вход сигнализации контроля дверей ИСПРАВЕН - отсоедините сине-черный провод сигнализации от проводки автомобиля. Поставьте авто на охрану - мигающей двери НЕТ на брелоке (ДАЖЕ, если дверь не закрыта)? Очень хорошо. Теперь СОЕДИНИТЕ сине-черный провод сигнализации с кузовом автомобиля. Снова ставим авто на охрану - ЧЕТЫРЕ КРЯКА сирены есть? На экранчике брелока МИГАЮЩАЯ (горящая) дверь? С сигнализацией все хорошо и надо просто ПРАВИЛЬНО подключить И ЗАПРОГРАММИРОВАТЬ режим работы контроля дверей.
PS Вообще-то подключать на фонарь с плавным погасанием - это не совсем корректно. Правильнее подключать к цепям кнопок С ДИОДНОЙ развязкой. Но у Вас с этим могут возникнуть проблемы, так как такое подключением ПОТРЕБУЕТ НЕКОТОРОЙ ПЕРЕДЕЛКИ проводки автомобиля (чтобы сохранилось плавное погасание)...
Если у Вас фонарь бЕЗ ПЛАВНОГО ПОГАСАНИЯ и ОН НЕ СВЕТОДИОДНЫЙ, то ИЩИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ в цепях автомобиля, отвечающих за включение салоннго света от кнопок дверей. При исправных кнопках, отсутствии замыканий и утечек салонный свет должен зажигаться при открывании любой из дверей и гаснуть при всех закрытых. Если У Вас не так, то устраняйте проблемы в штатной электрике. Если тАК, а при подключении сине-черного провода сигнализации на провод одной из кнопок в проеме двери(они все запараллелены на авто без плавного погасания света) сигналка упорно считает, что ДВЕРИ НЕ ЗАКРЫТЫ даже когда фонарь не горит, то ищите утечку ТОКА по воде. Влага - хороший проводник, для зажигания лампочки её не хватит, а для сработки сигнализации - вполне. Чаще всего влага под коврами, а там проводка, но были случаи, когда и прямо на кнопках в проемах дверей БЫЛ КОНДЕНСАТ, повыкручивайте саморезы и повытаскивайте все кнопки, осмотрите их и их провода на предмет наличия влаги...
Добавлено спустя 26 минут 34 секунды:
dsz, здравствуйте! Вы имеете в виду, что при нажатии кн.2 (снятие с охраны) это снятие с охраны с разблокировкой ЦЗ автомобиля происходит НЕ МГНОВЕННО? Если именно об этом вопрос, то такое поведение А91 возможно только в случаях:
1. Бортовая электрика ЗАСНУЛА и не хочет реагировать на команды сигнализации. Если СИРЕНА говорит КВА-КВА СРАЗУ же и на экране брелока отображается ОТОМКНУТЫЙ замок (ИНДИКАЦИЯ снятие охраны), а именно замки дверей машины НЕ РАЗБЛОКИРУЮТСЯ, то у сигнализации проблем нет. есть НЕПРАВИЛЬНОЕ подключение сигнализации к цепям управления ЦЗ (центральным замком) автомобиля и Вам по месту установки НА ПЕРЕДЕЛКУ надо ехать... Но это возможно только на машинах нового поколения (ПРИОРА, ГРАНТА, КАЛИНА), а если у Вас стандартная ДЕСЯТКА (Судя по профилю), то это вряд-ли.
А вот если Вы жмете-жмете кнопку 2 брелока, а РЕАКЦИИ НОЛЬ (НИ ква-вка, ни смены картинки на брелоке), то
2. Автомобиль и сигнализация находятся в ЗОНЕ СИЛЬНЫХ РАДИОПОМЕХ на ОСНОВНОЙ частоте радиоканала сигнализации. Дело в том, что если не происходит связь брелока с основным блоком в машине на основной частоте, то сигнализация ПЕРЕХОДИТ На другую частоту в пределах диапазона, затем на третью и так до тех пор, пока "не нащупает" в эфире свободное от помех пространство. Другая сигнализация (НЕ МНОГОКАНАЛЬНАЯ) в таких условиях ПРОСТО БЫ НЕ МОГЛА СВЯЗАТЬСЯ С БРЕЛОКОМ В О О Б Щ Е !!!
Источником помех могут быть теле-радиоцентры, вышки сотовых операторов, ТАКСИСТЫ, неисправные или орущие тревогу СИГНАЛИЗАЦИИ в радиусе 100-200 метров (и более - все зависит от мощности передаваемого сигнала-помехи), а также блоки питания НАВИГАТОРОВ/РЕГИСТРАТОРОВ, воткнутых в прикуриватель как в Вашем автомобиле, так в рядом припаркованный И НАХОДЯЩИХСЯ под напряжением питания. Китайцы клепают подИшевлИ, а о электромагнитной совместимости забывают ( или жертвуют её в угоду УДЕШЕВЛЕНИЯ).
3. Неудачное (неправильное) размещение антенного модуля на стекле. Он должен быть на чистом (без шелкографии и нитей обогрева) участке стекла и не менее 6 см от металла до рожек-антенн .
4. Увязка шлейфа модуля связи и датчика удара в один пучок...
По первому пункту - по месту установки решать проблему, по п.2 можно ПОПЫТАТЬСЯ самостоятельно СМЕНИТЬ частоту ОСНОВНОГО радиоканала. Для этого надо перепрописать в систему ВСЕ ИМЕЮЩИЕСЯ брелоки. При их перезаписи произойдет автоматическая смена канала связи и возможно, вы попадете в ЧИСТОЕ окно в радиоэфире. Но для этого Вам понадобится кнопка ВАЛЕТ, а если Вам её не показали (а она может пригодиться и для АВАРИЙНОГО СНЯТИЯ охраны), то опять -таки ПО МЕСТУ УСТАНОВКИ ехать...
По проблемам 3 и 4 только ПЕРЕМОНТАЖ хотя-бы этих частей сигнализации и это тоже по месту установки...
Почитайте тут
http://forum.autoset.ru/viewtopic.php?t=12699 о других возможных причинах.
У моих клиентов ПРИ ГРАМОТНОМ монтаже таких проблем не возникает. Установлено уже не одна сотня А91. В моем населенном пункте имеются ЗОНЫ с очень сильными помехами на частоте 433МГц. Самое худшее, что отмечают клиенты - ИНОГДА исполнение команды происходит через 1-2 сек (В зонах сильных радиопомех) после ОДНОКРАТНОГО нажатия кнопки (не надо давить кнопку раз за разом - надо подождать 2-3 сек и только когда брелок ПИКНЕТ коротко - "НЕТ СВЯЗИ" - можно жать кнопку еще раз).. Но пользователи НЕМНОГОКАНАЛЬНЫХ - старых систем при этом ищут кнопку VALET в машине для аварийного снятия с охраны (брелока сигналка у них НЕ ВИДИТ ВООБЩЕ)...