Страница 24 из 52
Алексей21101
здравствуйте, какую сигнализацию посоветуете на vw polo sedan?
2013 год выпуска, механика. Комплектация Comfortline. Штатной сигнализации нет, только электронный иммобилайзер
ugona.net
Алексей21101
Добрый день.
На Ваш авто можно рассмотреть такие сигнализации как Старлайн А64/В64 - без дистанционного запуска и А94/В94 - с запуском, так же можно установить Е60 или Е90, но к этим системам понадобится добавить КАН-модуль КАН-мастер.
Sanek26rus
Снова здравствуйте. На А 6 постоянно тихо пищит сирена. Отдельно подключил на АКБ работает нормально. Сигнализация работает нормально, кроме этого писка. Проверил массу самого блока. В сети говорят транзистор сирены сломан. Где он находится и в нем ли причина?
Serega iz Novomoskovska
У меня А9.
Можно ли её снюхать с брелком от более поздней сигнализации Старлайн?
STARIC
Добрый день, Sanek26rus
Sanek26rus писал(а):

На А 6 постоянно тихо пищит сирена. Отдельно подключил на АКБ работает нормально. Сигнализация работает нормально, кроме этого писка. Проверил массу самого блока. В сети говорят транзистор сирены сломан. Где он находится и в нем ли причина?


Если серый провод надставить, соединить с + сирены (красный) а минус сирены на минус аккумулятора стало ГРОМКО - У вас массы небыло у сирены там, где она прикручена была - зачищайте, обеспечивайте... Все также тихо? Тогда надо лезть к основному блоку - передернуть на нем самый многоконтактный разъем (один из проводов которого серый), если и это не поможет, то вскрывать блок и искать Транзистор P-N-P типа B772 (импорт), и менять его. Подойдут и отечественные КТ816 например (но это, если он сожжен, а то может все проще...).

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:

Здравствуйте, Serega iz Novomoskovska!
По поводу
Serega iz Novomoskovska писал(а):

У меня А9.
Можно ли её снюхать с брелком от более поздней сигнализации Старлайн?


могу сказать ТОЧНО - с БОЛЕЕ ПОЗДНЕЙ - ни с какой. Можно прописать только ЖК-брелок от А8 (более ранняя модель) и брелоки без ЖК (черная капля) от все той же А8 и кажется еще от А6. Причем часть отображаемых символов на ЖК брелоке А8 будет отличаться (у А8 температуры запуска -5,-10,-20,-25) и курсор не будет самостоятельно перепрыгивать на CHEK, оставаясь в той позиции, где вы его остановили.
Serega iz Novomoskovska
Жаль. Современные посимпатичнее.
STARIC
Serega iz Novomoskovska писал(а):

Жаль. Современные посимпатичнее.


Ну тогда , как вариант - оплатить замену А9 на A92FLEX по программе модернизация http://ultrastar.ru/4567/18665 в одном из установочных центров (либо купить A92FLEX и самостоятельно посадить её на проводку А9, запрограммировав под уже имеющиеся в автомобиле подключения). Только надо будет отцепить датчик температуры мотора от провода кнопки капота и подключить к нему ОТДЕЛЬНУЮ лапшу датчика, вытянутую от блока А92 (у этой модели датчик уже подключается ОТДЕЛЬНО - в свой разъем).
И еще - если нынешний монтаж А9 по качеству оставляет желать лучшего - ПЕРЕМОНТАЖ проводки приветствуется, чтобы избежать глюков и проблем с работой по вине НЕКАЧЕСТВЕННОГО монтажа проводов сигнализации. Но тогда модернизация превратится В ЗАМЕНУ с ДЕМОНТАЖОМ старой - будет стОить дороже.
А значит тогда станет непринципиально - ЧТО устанавливать, все упрется в ДИЗАЙН понравившегося брелока и ЦЕНУ с установкой на модель с ТАКИМ брелоком...

Выбор за Вами.
mulh45
доброго времени суток!
народ,подскажите такая проблема:после установки ''мастером'' сигналки старлайнА91 на паджеро мини(58кузов,2004года) временами коротит электрика,а именно:не с первого раза включаются повороты,дальний,ближний свет.поставил новую магнитолу,после выключения двигателя все настройки на ней сбиваются.смотрел знакомый электрик,говорит плюс постоянный сидит,но сам не понимает в этом!может кто нибудь подскажет как с этими проблемами справиться?
заранее спасибо!!!
STARIC
mulh45, здравствуйте! Совет только один - НАЙТИ того, КТО РАЗБИРАЕТСЯ В АВТОЭЛЕКТРИКЕ ИНОМАРОК в своем населенном пункте или поблизости!!! Как Вы себе представляете УСТРАНЕНИЕ ЧУЖИХ косяков, НЕ ВИДЯ своими глазами этих самых косяков? facepalm Я не смогу (не экстрасенс пока)! cry
По магнитоле - скорее все с точностью до наоборот - НЕТ постоянного плюса - раз настройки забывает (не запитан провод магнитолы, отвечающий за память - ПИТАНИЕ +BAT отсутствует). Только отключаемый полюс в наличии. Так что квалификация смотревшего действительно под вопросом. А уж квалификация подключавшего - И ПОДАВНО!
По установке А91 - отдельная тема. Она хоть работает в пределах своего функционала?
И откуда уверенность, что ПОСЛЕ ТОГО - ЗНАЧИТ, что В РЕЗУЛЬТАТЕ ТОГО?
Это я о том, что не обязательно проблемы с электрикой начались по вине того, кто устанавливал сигнализацию...
ИЩИТЕ ГРАМОТНОГО АВТОЭЛЕКТРИКА. Сарафанное радио Вам в помощь.
zlac
подскажите пожалуйста как на сигнализации Starline B6 отключить функцию постановки на охрану чтобы при нажатии на кнопку пульта она только открывала и закрывала двери и больше ничего не делала.
STARIC
zlac, здравствуйте. Для этого надо включить режим VALET.
Нажмите кн.3 брелока и держите, не отпуская - брелок пиликнет - НЕ ОТПУСКАЙТЕ, ЖДИТЕ. Как только брелок пикнет один раз - отпустите кн.3 и тут же начинай те коротко нажимать/отпускать её. Иконка в нижнем ряду начнет перемещаться по ряду. ваша задача - остановить её на квадратике с гаечным ключом и надписью VALET. Как только остановите на этом квадратике - нажмите кн.1 брелока КОРОТКО. Все! Больше ничего не жмите на брелоке по крайней мере 10 сек - брелок вернется в основной режим. Охранные функции отключены! ТРЕВОГИ при покушении на авто НЕ БУДЕТ, ЦЕПИ БЛОКИРОВОК НЕ АКТИВНЫ! АВТО БЕЗЗАЩИТНО!!!
И еще - если с брелоком с ЖК что-то случится и он перестанет работать - ВЫ НИКОГДА НЕ выключите режим VALET!!!
Скачать инструкцию можно отсюда http://ultrastar.ru/8636/886
dsz
доброго времени суток! сигнализация стар лайн А91установили на днях дело в том что при нажатии на кнопку открытия дверей не сразу реагирует, а только со второго третьего раза в чём причина
Lexinn
Добрый вечер! машинка ваз 21099 карбюратор(пробег 40 тыс км) устанавливаю сигналку А61. такая проблемка: при постановке на охрану показывает открытые двери и не берет их под охрану. хотя и закрывает. (при открытии не пищит а датчик удара срабатывает если ударить). и по началу вроде дверь моргала на брелке а теперь горит постоянно. помогите пожалуйста![/list]
STARIC
Lexinn, здравствуйте! Есть два вопроса - КУДА подключили сине-черный провод сигнализации (контроль дверей ПО МИНУСУ)? И что сделали с сине-красным проводом КОНТРОЛЬ ДВЕРЕЙ ПО ПЛЮСУ.
Первый нужно подключать к концевикам зажигания салонного света. Второй надо укорачивать И ИЗОЛИРОВАТЬ, никуда не подключая.
Если сине-черный посадили на линию (провод проводки автомобиля) ПЛАВНОГО ПОГАСАНИЯ СВЕТА, то в настройках сигнализации надо запрограммировать ЗАДЕРЖКУ взятия авто под охрану 30 сек (салонный фонарь обычно гаснет 15-25 сек). Если фонарь без плавного погасания, но в него установлена СВЕТОДИОДНАЯ сборка, то параллельно этой сборке надо установить резистор 300...510 ом мощностью не менее 1 Ватт (лучше 2 Ватта) - греться будет.
А для начала УБЕДИТЕСЬ, что вход сигнализации контроля дверей ИСПРАВЕН - отсоедините сине-черный провод сигнализации от проводки автомобиля. Поставьте авто на охрану - мигающей двери НЕТ на брелоке (ДАЖЕ, если дверь не закрыта)? Очень хорошо. Теперь СОЕДИНИТЕ сине-черный провод сигнализации с кузовом автомобиля. Снова ставим авто на охрану - ЧЕТЫРЕ КРЯКА сирены есть? На экранчике брелока МИГАЮЩАЯ (горящая) дверь? С сигнализацией все хорошо и надо просто ПРАВИЛЬНО подключить И ЗАПРОГРАММИРОВАТЬ режим работы контроля дверей.
PS Вообще-то подключать на фонарь с плавным погасанием - это не совсем корректно. Правильнее подключать к цепям кнопок С ДИОДНОЙ развязкой. Но у Вас с этим могут возникнуть проблемы, так как такое подключением ПОТРЕБУЕТ НЕКОТОРОЙ ПЕРЕДЕЛКИ проводки автомобиля (чтобы сохранилось плавное погасание)...

Если у Вас фонарь бЕЗ ПЛАВНОГО ПОГАСАНИЯ и ОН НЕ СВЕТОДИОДНЫЙ, то ИЩИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ в цепях автомобиля, отвечающих за включение салоннго света от кнопок дверей. При исправных кнопках, отсутствии замыканий и утечек салонный свет должен зажигаться при открывании любой из дверей и гаснуть при всех закрытых. Если У Вас не так, то устраняйте проблемы в штатной электрике. Если тАК, а при подключении сине-черного провода сигнализации на провод одной из кнопок в проеме двери(они все запараллелены на авто без плавного погасания света) сигналка упорно считает, что ДВЕРИ НЕ ЗАКРЫТЫ даже когда фонарь не горит, то ищите утечку ТОКА по воде. Влага - хороший проводник, для зажигания лампочки её не хватит, а для сработки сигнализации - вполне. Чаще всего влага под коврами, а там проводка, но были случаи, когда и прямо на кнопках в проемах дверей БЫЛ КОНДЕНСАТ, повыкручивайте саморезы и повытаскивайте все кнопки, осмотрите их и их провода на предмет наличия влаги...

Добавлено спустя 26 минут 34 секунды:

dsz, здравствуйте! Вы имеете в виду, что при нажатии кн.2 (снятие с охраны) это снятие с охраны с разблокировкой ЦЗ автомобиля происходит НЕ МГНОВЕННО? Если именно об этом вопрос, то такое поведение А91 возможно только в случаях:

1. Бортовая электрика ЗАСНУЛА и не хочет реагировать на команды сигнализации. Если СИРЕНА говорит КВА-КВА СРАЗУ же и на экране брелока отображается ОТОМКНУТЫЙ замок (ИНДИКАЦИЯ снятие охраны), а именно замки дверей машины НЕ РАЗБЛОКИРУЮТСЯ, то у сигнализации проблем нет. есть НЕПРАВИЛЬНОЕ подключение сигнализации к цепям управления ЦЗ (центральным замком) автомобиля и Вам по месту установки НА ПЕРЕДЕЛКУ надо ехать... Но это возможно только на машинах нового поколения (ПРИОРА, ГРАНТА, КАЛИНА), а если у Вас стандартная ДЕСЯТКА (Судя по профилю), то это вряд-ли.


А вот если Вы жмете-жмете кнопку 2 брелока, а РЕАКЦИИ НОЛЬ (НИ ква-вка, ни смены картинки на брелоке), то

2. Автомобиль и сигнализация находятся в ЗОНЕ СИЛЬНЫХ РАДИОПОМЕХ на ОСНОВНОЙ частоте радиоканала сигнализации. Дело в том, что если не происходит связь брелока с основным блоком в машине на основной частоте, то сигнализация ПЕРЕХОДИТ На другую частоту в пределах диапазона, затем на третью и так до тех пор, пока "не нащупает" в эфире свободное от помех пространство. Другая сигнализация (НЕ МНОГОКАНАЛЬНАЯ) в таких условиях ПРОСТО БЫ НЕ МОГЛА СВЯЗАТЬСЯ С БРЕЛОКОМ В О О Б Щ Е !!!
Источником помех могут быть теле-радиоцентры, вышки сотовых операторов, ТАКСИСТЫ, неисправные или орущие тревогу СИГНАЛИЗАЦИИ в радиусе 100-200 метров (и более - все зависит от мощности передаваемого сигнала-помехи), а также блоки питания НАВИГАТОРОВ/РЕГИСТРАТОРОВ, воткнутых в прикуриватель как в Вашем автомобиле, так в рядом припаркованный И НАХОДЯЩИХСЯ под напряжением питания. Китайцы клепают подИшевлИ, а о электромагнитной совместимости забывают ( или жертвуют её в угоду УДЕШЕВЛЕНИЯ).

3. Неудачное (неправильное) размещение антенного модуля на стекле. Он должен быть на чистом (без шелкографии и нитей обогрева) участке стекла и не менее 6 см от металла до рожек-антенн .

4. Увязка шлейфа модуля связи и датчика удара в один пучок...


По первому пункту - по месту установки решать проблему, по п.2 можно ПОПЫТАТЬСЯ самостоятельно СМЕНИТЬ частоту ОСНОВНОГО радиоканала. Для этого надо перепрописать в систему ВСЕ ИМЕЮЩИЕСЯ брелоки. При их перезаписи произойдет автоматическая смена канала связи и возможно, вы попадете в ЧИСТОЕ окно в радиоэфире. Но для этого Вам понадобится кнопка ВАЛЕТ, а если Вам её не показали (а она может пригодиться и для АВАРИЙНОГО СНЯТИЯ охраны), то опять -таки ПО МЕСТУ УСТАНОВКИ ехать...
По проблемам 3 и 4 только ПЕРЕМОНТАЖ хотя-бы этих частей сигнализации и это тоже по месту установки...


Почитайте тут http://forum.autoset.ru/viewtopic.php?t=12699 о других возможных причинах.

У моих клиентов ПРИ ГРАМОТНОМ монтаже таких проблем не возникает. Установлено уже не одна сотня А91. В моем населенном пункте имеются ЗОНЫ с очень сильными помехами на частоте 433МГц. Самое худшее, что отмечают клиенты - ИНОГДА исполнение команды происходит через 1-2 сек (В зонах сильных радиопомех) после ОДНОКРАТНОГО нажатия кнопки (не надо давить кнопку раз за разом - надо подождать 2-3 сек и только когда брелок ПИКНЕТ коротко - "НЕТ СВЯЗИ" - можно жать кнопку еще раз).. Но пользователи НЕМНОГОКАНАЛЬНЫХ - старых систем при этом ищут кнопку VALET в машине для аварийного снятия с охраны (брелока сигналка у них НЕ ВИДИТ ВООБЩЕ)...
Lexinn
STARIC писал(а):

STARIC


спасибо огромнейшее!!! буду пробовать. потом отпишусь!

Добавлено спустя 51 минуту 7 секунд:

STARIC писал(а):

КУДА подключили сине-черный провод сигнализации (контроль дверей ПО МИНУСУ)? И что сделали с сине-красным проводом КОНТРОЛЬ ДВЕРЕЙ ПО ПЛЮСУ.


контроль по плюсу так и сделал! а по минусу соединил без диода с проводом концевика двери. с концевиками в наших машинах конечно проблема-не всегда зажигают фонарь при открытии двери. вычитал вариант установки датчиков GM от шевроле ланос , дэу (без переделок в штатные места,цена вопроса 100 руб за каждый). салонный свет обычная лампочка но в планах волговский фонарь люминесцентный(встречал в 2110 а фонари у нас с ними одинаковые). трудно общаться на форуме,бьет ошибку(не указан режим сообщения или что то вроде того)вчера хотел добавить в свое сообщение и так за вечер не смог
Lexinn
знакомый хочет на рено дастер сигналку ... какую из старлайна посоветовали бы вы?
STARIC
Lexinn писал(а):

знакомый хочет на рено дастер сигналку ... какую из старлайна посоветовали бы вы?


Все зависит от функционала и бюджета. Если автозапуск не нужен и надо КАК МОЖНО ДЕШЕВЛЕ, то SL A61. Если нужен автозапуск, но за минимальные деньги, то А91+ блок обходчик ИММО, в который будет положен один из ключей (или вытащенный из ключа ЧИП).
Если хочется НЕОГРАНИЧЕННОЙ дальности оповещения/управления , то это уже E60 + GSMблок и E90GSM соответственно, в которых имеется плата с SIM-картой и связь через сотового оператора (SMS и звонки). Подробнее об этих системах можно почитать тут http://ultrastar.ru/339, станица 2.
SAM34
Здравствуйте!
Установили мне сигнализацию Starline A94 SLAVE ПО vJ4 2CAN v2.05. Авто в профиле.
Автозапуск работает (обходчик Starline). Пока еще не весь функционал проверил, но уже вылезли следующие проблемы. Светодиодный индикатор горит постоянно. Датчик удара выставил так (по советам на оф форуме) с разбегом 4 единицы: предупреждение 14, тревога 10, наклон 14. Антенный модуль на двойном скотче к стеклу, вертикально. Реагируют датчики плохо, по колесам пинать со всей дури приходится, на наклон тоже, когда уже расшатаешь машину прилично. Там же на оф форуме писали, что была партия с такими некондиционными антенными модулями. Может мне так "повезло", что попалась как раз такая партия? В инструкции по эксплуатации указана редакция 8 май 2013г. На коробке штрихкод A94SW306019832. Что можете подсказать по данным вопросам?
SAM34
Co светодиодом разобрался. Была постоянно нажата сервисная кнопка, из-за неудачно выбранного места установки facepalm
С датчиком удара\наклона война продолжается. Так и не добился от него хорошей чувствительности
Еще один момент. Функция выключения охраны с работающим двигателем функционирует как положено, а вот поставить на охрану с работающим двигателем не получается. Делаю все шаги по инструкции, срабатывает подхват зажигания, на брелке r99 и работающий двигатель, а в итоге когда ставлю на охрану машина глохнет...
STARIC
SAM34, здравствуйте. У Вас какие градации настроек датчиков? 1-15 или 0-14? Это Первый вопрос к Вам.
И учтите - для проверки ДАТЧИКА НАКЛОНА автомобиль надо НЕ РАСКАЧИВАТЬ, а ПОДДОМКРАЧИВАТЬ. Я обычно клиентам устанавливаю его чувствительность 8-9 единиц при шкале 0-14. Для датчика удара обычно 12 предупреждение, 7...10 - основная зона.
У датчика с диапазоном 1-15 ШКАЛА ОБРАТНАЯ - меньшие цифры - бОльшая чувствительность. И 15 соответсвует ОТКЛЮЧЕНИЮ датчика, как ни странно (а 1- МАХ, 14-MIN)
Учтите, что датчики становятся активными НЕ МГНОВЕННО после постановки охраны. Советую начинать стучать/домкратить через 20-30 сек, а лучше через минуту.
Теперь второй вопрос:
Вы различаете разницу (?) между
а) постановкой на охрану с работающим двигателем НА НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ, (пока вы отошли к киоску за лимонадом например).
и
б) ПОДГОТОВКОЙ К БУДУЩИМ ЗАПУСКАМ мотора АВТОМАТИЧЕСКИ и ДИСТАНЦИОННО - так называемую ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ?
При подготовке К ЗАПУСКАМ авто и ДОЛЖНО ГЛОХНУТЬ одновременно с запиранием дверей и постановкой охраны. Зато после этого должно ЗАВОДИТЬСЯ с брелока и иметь шанс завестись при активации автозапусков (задаются КУРСОРНЫМ способом).
Читайте инструкцию по эксплуатации на страницах
32-33 (включение охраны с работающим двигателем) и не забудьте прочитать стр.42.
а также ОЗНАКОМЬТЕСЬ со страницами
84-85 (ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ = что это такое и для чего нужна)
И ОСОЗНАЙТЕ РАЗНИЦУ между одним и другим порядком действий, а также МЕЖДУ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕМ ЭТИХ режимов...
Удачи!
SAM34
Спасибо STARIC!
Надо глянуть значения.
Насчет задержки включения датчиков знаю по опыту от других сигнализаций.
Подготовка к автозапуску и запуски производятся как положено, через программную нейтраль, с ручником - тут все работает нормально.
По датчику наклона теперь вопрос ясен
Я пока изучаю работу системы, инструкция всегда под рукой, еще раз почитаю
SAM34
Значения настройки датчиков у меня от 0 до 14, значит 14 это максимальная чувствительность
STARIC
SAM34 писал(а):

Значения настройки датчиков у меня от 0 до 14, значит 14 это максимальная чувствительность


Да. Советую выставить рекомендованные мной значения и провести испытания. при необходимости ПОДКОРРЕКТИРОВАТЬ их на один-два шага туда-сюда. В крайнем случае - ПЕРЕКЛЕИТЬ модуль приемо-передатчика. если он сейчас вертикально - то наклеить горизонтально. Хотя при вертикальной наклейке и таких значения. что я указал - в большинстве случаев работает НОРМАЛЬНО. Хотя и корректировать иногда приходится (зависит от массы/габаритов автомобиля, высоты от уровня пола до точки установки модуля, жесткости подвески авто и других трудно учитываемых факторов)...
В любом случае - Удачи. И в самом крайнем случае - есть СЕРВИС-центры http://ultrastar.ru/1639, где оборудование могут ПРОВЕРИТЬ, и при необходимости ОТРЕМОНТИРОВАТЬ/ЗАМЕНИТЬ.
Кликаем по галочке справа от "все города", выбирае подходящий, кликаем по нему, затем по НАЙТИ. Делаем звонок по появившемуся телефону, уточняем условия сдачи оборудования на диагностику и едем по указанному адресу.
SAM34
Спасибо за советы. Буду пока экспериментировать с положением антенны.
SAM34
Методом шаманских танцев с бубном добился желаемой чувствительности датчиков. Горизонтальное расположение антенны на стекле не помогло - перенес на другое место. Теперь полностью устраивает. Спасибо STARIC за консультацию Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 24 из 52
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы