LT
На форуме 22 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kazakhstan
Есть ВАЗ-2112, 2004 г.в., пробегу под 65000 км (честного). Есть возможность ее продать, потом добавить столько же и по цене выйдет новый Logan Authentique 1.4 мкп5. Стоит ли? Или катацца дальше на вазике?
Чайник55
На форуме 13 лет
Сообщения: 415
Откуда: Сибирь, ХМАО
Авто: SsangYong Kyron 2,3MT
Antony-L
На форуме 17 лет
Сообщения: 990
Откуда: КМВ
Авто: Opel Zafira В 1.8 XER МТ5
tankistRKKA
На форуме 14 лет
Сообщения: 985
Откуда: Тюмень
Авто: Kalina 2 хетч 1.6 106 л.с.
Кондер, абс, подушки будут в логане? если нет, то в топку, гранту или калину
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
tankistRKKA писал(а):Кондер, абс, подушки будут в логане? если нет, то в топку, гранту или калину
В такой комплектации вряд ли. Не будет также стабилизатора поперечной устойчивости спереди. Даже ЭСП наверное не будет...
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Роман-НН
И ГУРа не будет.
Antony-L
На форуме 17 лет
Сообщения: 990
Откуда: КМВ
Авто: Opel Zafira В 1.8 XER МТ5
качество сборки с ВАЗом примерно одинаково сейчас... наверное...
продуманность технических решений... Калина-2 и Гранта значительно позже Логана спроектированы... полагаю, что конструктивно не хуже... а то, что они проектировались для России, а не для всей Европы - наверное не плохо...
Роман-НН писал(а):Даже ЭСП наверное не будет...
не будет, комплектация в стиле ВАЗов 90-ых...
с другой стороны - по динамике 8 клапанному ВАЗовскому 1,6 почти не проиграет...
Добавлено спустя 32 секунды:
Hexff писал(а):И ГУРа не будет.
в Калине и Гранте тоже )
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Antony-L писал(а):продуманность технических решений... Калина-2 и Гранта значительно позже Логана спроектированы... полагаю, что конструктивно не хуже... а то, что они проектировались для России, а не для всей Европы - наверное не плохо...
Чё, лол?
Подвеска 2108, КПП 2108, двиг 2108... список можно продолжать. Все изменения - новый кузов и доводочно калибровочные работы. Логан конструктивно современен (в своем бюджете), одна традиционная для бюджеток подвеска чего стоит, подрамник, треугольные рычаги... то что ваз все освоить не может, все крабы на телевизор заводит.
Antony-L
На форуме 17 лет
Сообщения: 990
Откуда: КМВ
Авто: Opel Zafira В 1.8 XER МТ5
Hexff писал(а):Подвеска 2108, КПП 2108, двиг 2108...
от добра добра не ищут )
всерьез полагаешь, Логан и его агрегаты - с нуля проектировались?
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Antony-L писал(а):всерьез полагаешь, Логан и его агрегаты - с нуля проектировались?
Это не важно. Важно, что Логан современен на момент его производства и разработки.
Antony-L
На форуме 17 лет
Сообщения: 990
Откуда: КМВ
Авто: Opel Zafira В 1.8 XER МТ5
Hexff
блаженны верующие...
пусть так... хотя это как то не бьется с нареканиями к автоматам Рено
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
зы. меня тут научили одной присказке...
- как дела?
- хорошо
- это просто ты не все знаешь...
Hexff
видимо, про ВАЗ ты более информирован...
LT
На форуме 22 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kazakhstan
Авторевю тестировало логан без стабилизатора. Пишут - нормльно, ввиду других сайлент-блоков и пружин. На крайняк его отдельно купить и поставить можно, я так полагаю. Или я не прав?
Antony-L
Тогда уж Гранту-хетч стоит подождать.
Кондер, ГУР, ЭСП - это для меня не критично. Чисто по деньгам самый дешевый получается. Даже тот же Ларгус дороже выходит.
Antony-L
На форуме 17 лет
Сообщения: 990
Откуда: КМВ
Авто: Opel Zafira В 1.8 XER МТ5
LT
если нацелился - бери, думаю жалеть не станешь...
за наших не агитирую, но думаю - они не хуже...
может есть смысл нового Логана подождать? хотя бы для того, что когда его объявят - и на старый скидки появятся... наверное...
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Antony-L писал(а):пусть так... хотя это как то не бьется с нареканиями к автоматам Рено
Кроме АКПП еще знаешь к чему прицепиться?
Antony-L
На форуме 17 лет
Сообщения: 990
Откуда: КМВ
Авто: Opel Zafira В 1.8 XER МТ5
Hexff
я в общем то и не цепляюсь... и говорил, что мне Логан в общем симпатичен...
достаточно простой вылизанный автомобиль... но ничего шедеврального в его конструкции нет... с чем ты не согласен?
а, вспомнил... ручки дверные внутри... их нет )
LT
На форуме 22 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kazakhstan
Не, после рестайлинга ручки вроде появились. А насчет нового логана - никто не знает какие там моторы стоять будут.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
LT писал(а):Не, после рестайлинга ручки вроде появились.
на передних дверях.
В целом Логан неприхотлив и подвеска комфортная и не убиваемая. Рулежка прогнозируемая, без "сюрпризов". Тормоза слишком чуткие, но привыкнуть можно.
Хотя конечно брать нужно хотя бы с ГУРом. Самую дешманскую все ж не советую...
pivinik
На форуме 15 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Antony-L писал(а):Hexff
блаженны верующие...
Hexff писал(а):Чё, лол? Подвеска 2108, КПП 2108, двиг 2108... список можно продолжать. Все изменения - новый кузов и доводочно калибровочные работы. Логан конструктивно современен (в своем бюджете), одна традиционная для бюджеток подвеска чего стоит, подрамник, треугольные рычаги... то что ваз все освоить не может, все крабы на телевизор заводит.
Во-первых, в подвесоне Самары и Десятки/Приоры есть важное отличие: это в Самаре крабы, а в Десятки уже поперечина передней подвески.
Во-вторых. Легендарный Логан это по сути то же самое Рыно 19 из конца 80-х., только топором рубленный.
Вот подвеска передняя Рено 19:
http://www.autoprospect.ru/renault/renault-19/10-2-perednyaya-podveska.html
а вот Логан:
http://www.renault-logan.dv13.ru/remont-avtomobilya/perednyaya-podveska/
как видим там не особо сильно различается все.
А вот задняя подвеска
Рено 19:
http://www.autoprospect.ru/renault/renault-19/10-4-zadnijj-most.html
Логан:
http://www.renault-logan.dv13.ru/remont-avtomobilya/zadnyaya-podveska/
Двигатель К4М (1.6 16 кл.) появился в 1999 году. На Десятке аналогичный по сути двигатель ВАЗ 2112 (1.5 16 кл) появился в 2000 году.
А реновский восьмиклапанник К7М (первый движок Логана) вообще идет с 1995 года. ВАЗовский двигатель 2111 (1.5 8 кл.) вроде то же пошел где-то в начале 2000.
КПП на этих Рено то же не особо сильно отличаются, так же как и ВАЗовские.
Рено 19:
http://www.autoprospect.ru/renault/renault-19/9-1-korobka-peredach.html
Логан:
http://www.autoprospect.ru/renault/logan/6-2-1-osobennosti-konstrukcii.html
Ну и где тут современность, прорыв и нанотехнологии!
Просто "легендарный" очень грамотно отпиарен и все.
По поводу Десятка/Приора vs Логан вот тут хорошо сказано
http://www.youtube.com/watch?v=ZiLtzoOi15U
только с багажником малец промазали.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
pivinik
К чему эта демагогия? У Логана подрамник есть? Есть. Треуголки есть? Есть. А у Гранты? Нет. Все, вопрос закрыт. История и причины никому не интересны.
pivinik
На форуме 15 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Hexff писал(а):pivinik
К чему эта демагогия? У Логана подрамник есть? Есть. Треуголки есть? Есть. А у Гранты? Нет. Все, вопрос закрыт. История и причины никому не интересны.
Ну так сам вспомнил про 2108.
А разве подрамником единым жив реновод или тазовод!?
Просто это разные пути в построении передка, так же как и задка. ВАЗ выбрал путь, близкий к Фиату (там используют балку в передке). Рено выбрал путь оптимизации трудозатрат при сборке.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
pivinik писал(а):Просто это разные пути в построении передка, так же как и задка
Подрамник гасит кучу вибраций и колебаний в отличие от конструкции таза.
pivinik писал(а):ВАЗ выбрал путь, близкий к Фиату (там используют балку в передке)
Хорошо хоть не путь ГАЗа (рессоры в передке) и на том спасибо.
pivinik
На форуме 15 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Hexff писал(а):
pivinik писал(а):
Просто это разные пути в построении передка, так же как и задка
Подрамник гасит кучу вибраций и колебаний в отличие от конструкции таза.
поэтому он и разваливается
http://largus-forum.ru/viewtopic.php?f=188&t=3773&sid=3e46dfa20c76fd1d0aef7a5e01f43a73&start=10
Цитата:Предположу, что это та самая проблема, которая проявилась у нашего одноклубника bafen еще в Сентябре.
Тогда связались с ВАЗом - они впервые тогда услышали о данной проблеме и тут-же запросили VIN и номер подрамника. Увы, одноклубник неомер подрамника не переслал, и больше к ОД не поехал (и это вполне можно понять). А то бы можно было рассчитывать на более быструю реакцию ВАЗа.
Сейчас-же судя по всему ВАЗу удалось установить причину возникновения деффекта и партию деталей в которой он мог проявится. Дальшее определили VIN номера авто с деталями данной партиии - и их владельцев обзванивают.
viewtopic.php?f=77&t=2404&start=179
bafen писал(а):
забрал свой ларгус 25 августа,машина нравится,но сука кривые же руки на автовазе "ой",проехал 700км всего и лопнул по сварке рычаг в месте крепления к кузову(забыл как называется поперечина эта),чуть на встречку не ушел.
и в продолжение :
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=333965&start=325
так что может еще у ТАЗа не все так плохо в плане конструкции!
Hexff писал(а):
pivinik писал(а):
ВАЗ выбрал путь, близкий к Фиату (там используют балку в передке)
Хорошо хоть не путь ГАЗа (рессоры в передке) и на том спасибо.
вот как это выглядет у Фиата:
http://www.proalbea.ru/remont4-1.html
только там написано подрамник, а в другой литературе и в каталогах з/ч это называется "поперечина передней подвески" или "балка".
ЗЫ. на том же Чпокусе 2 то же поперечина передней подвески
Antony-L
На форуме 17 лет
Сообщения: 990
Откуда: КМВ
Авто: Opel Zafira В 1.8 XER МТ5
)))
прикольно, но отчасти верно... правда ни слова про КПП не сказано... за что собственно ВАЗы переднеприводные всегда не хвалили...
pivinik
На форуме 15 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Antony-L писал(а):прикольно, но отчасти верно... правда ни слова про КПП не сказано... за что собственно ВАЗы переднеприводные всегда не хвалили...
что есть, то есть.
ЗЫ.
Hexff писал(а):Хорошо хоть не путь ГАЗа (рессоры в передке) и на том спасибо.
И пару слов про ГАЗ, раз уж вспомнили.
Рессоры в передке он использует на грузовичках и правильно делает, т.к. в наших условиях эксплуатации так лучше.
А вот во времена перестройки и начала 90-х, когда ГАЗ еще делал легковушки, была у него полноприводная (она же планировалась и отдельно в переднеприводном варианте) одна модель - ГАЗ 3105.
и там была интересная конструкция:
http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3105/sergey3105/2/journal/?sort=asc
Mike93
На форуме 21 лет
Сообщения: 956
Откуда: Самара
Логан - дорогое обслуживание, ремонт, если это делать в фирменных СТО.
В плюсы- просторный салон, отличная подвеска для наших дорог, запуск двигателя в любой мороз. Двигатель выносит в такси 300-500ткм, сам ехал в такси с 385000км на одометре. Уменя автомобиль жил 5 лет и пробежал около 100 000км и был легко продан.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы