Чинилкин
На форуме 11 лет
Сообщения: 677
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21114, 2006г. Boshs 7.9.7. Дв 124.
Здравствуйте. Хочу поменять подшипники маятникого рычага на Ваз 2105. В автозапчастях продаётся маятник на подшипниках в сборе,стоит 550 рублей. Спросил у продавца,есть ли отдельно подшипники,на что услышал,что они в дюраль не запрессовываются,поэтому продаётся только в сборе. Честно говоря,не знаю,что там сложного,ведь существуют механизмы,отдельные корпуса которых выполнены из алюминия,и проточки под подшипники имеются,и всё нормально перепрессовывается. Просто я растерялся... Кто-нибудь знает,можно ли перепрессовать подшипники или лучше новый маятник купить?
O150rus
На форуме 10 лет
Сообщения: 402
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
Чинилкин писал(а):,что они в дюраль не запрессовываются,поэтому продаётся только в сборе.
Он тебя культурно скажем так-обманул. Если у тебя стоит на резиновых втулках, а хочешь на подшипниках то меняй целиком.
Чинилкин
На форуме 11 лет
Сообщения: 677
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21114, 2006г. Boshs 7.9.7. Дв 124.
Не,у меня на подшипниках.
O150rus
На форуме 10 лет
Сообщения: 402
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
Купи два 202ых закрытых подшипника и замени. Главное сошку снять,а заменить можно не снимая корпуса с лонжерона.
baraban
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
ИМХО, не надо путать силумин с алюминием.
O150rus
На форуме 10 лет
Сообщения: 402
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
Что ты этим хочешь сказать?
S45RUS
На форуме 15 лет
Сообщения: 319
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Я как-то пытался снять сошку с подшипникового маятника. Не вышло. Ни один съемник под сошку не лезет. А напрессована она на вал - мама не горюй.
Но, думаю, можно снять таким образом: ослабить гайку и поездить по колдобинам.
O150rus
На форуме 10 лет
Сообщения: 402
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
Я бы не сказал что она сильно запресованна,там нет ни конуса ни шлицов.Там после резьбы идёт проточка-под сошку и подшипник. Сошка гдето см2 толщиной,вот она у тебя там сильно заржавела,и что ты ослабишь гайку, ничего не даст,так же вал на подшипнике будет ходить как и ходил.ВДешка в помощь.Я три дня брызгал,т.е. ослаблял гайку, брызгал сверху снизу,обстукивал,опять брызгал,затягивал гайку. Потом отвернул гайку почти до конца и выбил вал вверх. Попробуй,должно получится, всё лутше чем рулевые с сошки снимать.
Последний раз редактировалось: O150rus (23 Февраля 2014 14:00), всего редактировалось 1 раз
baraban
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
O150rus писал(а):Что ты этим хочешь сказать?
А то, что силумин на много более хрупкий, чем алюминий. Так вот конпус узла маятникового рычага как раз и сделан из силумина.
O150rus
На форуме 10 лет
Сообщения: 402
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
baraban писал(а):А то, что силумин на много более хрупкий,
Не надо там долбить с такой силой чтоб он лопнул. сломать можно что угодно.
splatty
На форуме 14 лет
Сообщения: 602
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 156 тык
Чинилкин писал(а):маятник на подшипниках в сборе,стоит 550 рублей
Никогда в жизни не ввязался бы в тот геморрой, который ты собираешься себе найти за такие деньги!.. Ремонт этих минимальных агрегатов давно канул в лету вместе с эпохой дефицита запчастей...
Чинилкин
На форуме 11 лет
Сообщения: 677
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21114, 2006г. Boshs 7.9.7. Дв 124.
Выходит,практичней купить новый...
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1341
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
splatty писал(а):икогда в жизни не ввязался бы в тот геморрой, который ты собираешься себе найти за такие деньги!
Чинилкин
На форуме 11 лет
Сообщения: 677
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21114, 2006г. Boshs 7.9.7. Дв 124.
А качество нового? Оно под вопросом,как обычно. Вот и думаю,что будет лучше.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
За 500 руб такой гемор можешь поймать. Зачем оно тебе.
baraban
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
O150rus писал(а):? Оно под вопросом,как обычно. Вот и думаю,что будет лучше.
Ну, ну...
А вы ни разу не видели как дает трещину торм. цилиндр переднего колеса при, казалось бы, небольшой нагрузке при раскачивании поршенька?
O150rus
На форуме 10 лет
Сообщения: 402
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
baraban писал(а):
O150rus писал(а):
? Оно под вопросом,как обычно. Вот и думаю,что будет лучше.
Эт не я
Раскачивал и на 7ке и на ниве,но что они могут лопнуть даже в голову не приходило. Буду знать.
O150rus
На форуме 10 лет
Сообщения: 402
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
splatty писал(а):Никогда в жизни не ввязался бы в тот геморрой, который ты собираешься себе найти за такие деньги!.. Ремонт этих минимальных агрегатов давно канул в лету вместе с эпохой дефицита запчастей...
Стоимость здесь вообще ни причём. О каком геморое речь,если о замене подшипника-то его нет. Геморой может быть внутри маятника.Когда купил ниву,там были убитые втулки,рем. комплект не нашёл,купил на подшипниках. С виду все отлично,корпус без раковин и сколов,даже маслёнка вкручена.Дома снял сошку(своя висела на тягах) и решил посмотреть- сняли снутри подшипников пыльники или нет.Как говорится-лутше не смотрел бы. Вал сделан из проката прутка на 16. даже тоньше т.к посадочное место подшипника --небольшие заусенцы после проточки. Собрать и сдать в магазин-не выход, взял бы такой же, так что пришлось идти к токарю и точить из шестигранника новый вал. Незнаю может это мне так "повезло", хотя меньше знаешь-лутше спишь, но этаки всё же рулевая. Да пыльники на подшипниках внутри стояли, зачем маслёнка-х.з.
baraban
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
O150rus
Я тоже раскачивал. Но ведь все нужно с умом. А по дурости можно и пенис сломать.
При небольшом перекосе поршенька и при излишнем усилии корпус цилиндра дает трещину. Сам видел у соседа по гаражу.
Чинилкин
На форуме 11 лет
Сообщения: 677
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21114, 2006г. Boshs 7.9.7. Дв 124.
Я почему про маятник заговорил... Похрустываетчто-то при выворотах руля в крайние положения. Кажется он. Я его уже разбирал больше полугода назад,смазывал подшипники. Люфта вроде нет,есть только хруст. Может маятник так себя вести?
S45RUS
На форуме 15 лет
Сообщения: 319
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
У меня маятник щелкал. Причина была в ослабившейся нижней гайке.
Собственно поэтому я заранее купил новый, но он не понадобился. Собственно поэтому я и посоветовал способ снятия сошки методом ослабления гайки и езды "как следует".
А снять сошку я не смог на новом маятнике. Так, ради интереса пытался
Чинилкин
На форуме 11 лет
Сообщения: 677
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21114, 2006г. Boshs 7.9.7. Дв 124.
Ага,значит я слышал в правильном направлении
splatty
На форуме 14 лет
Сообщения: 602
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 156 тык
Чинилкин писал(а):только хруст
Развалился подшипник в маятнике, тут и гадать нечего...
Чинилкин
На форуме 11 лет
Сообщения: 677
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21114, 2006г. Boshs 7.9.7. Дв 124.
splatty писал(а):Чинилкин писал(а):только хруст
Развалился подшипник в маятнике, тут и гадать нечего...
Под замену!
,я смогу.
рашид55
На форуме 15 лет
Сообщения: 700
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Не мучься зря,не надо менять подшипники.Все эти маятники,что продаются в запчастях-дерьмо.Они изначально сделаны с браком,если путем затянуть гайки то подшипники раздавливает.ПОЧТИ на всех.Я нашел выход-поставил себе маятник от ШЕВИ.Взял поменяный маятник,разобрал его,заменил оба подшипника(стоят те,что в коленвал ставятся)Никаких проблем со снятием сошки не было.Только надо искать то что сняли с конвейерной машины.Не пожалеешь
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы