Страница 6 из 57
shultz(izh.2126.ru)
А у меня при установке по макс. холостым при езде детонировать начинает. Знакомый моторист говорил,что так делать можно,но несколько по иному: на холостых находим трамблером макс. обороты и чуть сдвигаем назад, пока двиг не заработает,так сказать, мягко и басовито. Получается самое то.
shultz(izh.2126.ru)
А у меня при установке по макс. холостым при езде детонировать начинает. Знакомый моторист говорил,что так делать можно,но несколько по иному: на холостых находим трамблером макс. обороты и чуть сдвигаем назад, пока двиг не заработает,так сказать, мягко и басовито. Получается самое то.
shultz(izh.2126.ru)
А у меня при установке по макс. холостым при езде детонировать начинает. Знакомый моторист говорил,что так делать можно,но несколько по иному: на холостых находим трамблером макс. обороты и чуть сдвигаем назад, пока двиг не заработает,так сказать, мягко и басовито. Получается самое то.
gnat67
Установил Старо-Оскольский комплект БСЗ. УОЗ установил на слух, по детонации. Все вроде нормально, заводится, ездит. Но, появилась проблема. Суть, заводится с "полпинка", ХХ держится нормально, даешь газу и плавно уменьшаешь обороты до ХХ, все в порядке. Если газ резко бросить (а при переключении это всегда) глохнет. Возможно это просто совпадение и не в БСЗ дело.

Руслан
_Pat_
Цитата:

А у меня при установке по макс. холостым при езде детонировать начинает. Знакомый моторист говорил,что так делать можно,но несколько по иному: на холостых находим трамблером макс. обороты и чуть сдвигаем назад, пока двиг не заработает,так сказать, мягко и басовито. Получается самое то.


Макс. холостые - очень раннее зажигание. Моторист правильно говорит. Но для этого нужно обладать каким-никаким слухом Smile
Никлсон
Это, у меня тож вопрос по углу. Если что, смейтесь, но не громко 8)
В общем, можно ли трамблер крутить на заведенном движке?
_Pat_
Цитата:

В общем, можно ли трамблер крутить на заведенном движке?


Можно. А как, ты думаешь, стробоскопом его выставляют?
AlexSIM
мини-отчёт по установке БСЗ
Вот и я наконец то собрался поставить сам БСЗ.
Пошёл на рынок спросил сколько стоит комплект, после ответа продавца 1250р , решил брать всё по отдельности.
трамлёр московский нивовский (других нет вообще) - 500р
катушка восьмёрошная - 200р
коммутатор решил купить импортный , т.к. на наши есть нарекатия , тем более суть вопроса в 40 р ничего не решала.
купил коммутатор REMIX -240р.
и пучёк проводов в начале взял нивовский , там куча ненужных проводов была, потом решил отказался и взял обычный 4ка-5ка-7ка стандартный. - 80р.
Итого 1020р.
Поставил трамлёр как описано на сайте
http://www.klassika2106.nm.ru
катушку на старое место.
А комутатор установил на панель рядом с вакумом тормозлов.
там уже с завода торчат 2 болтика. И панель прямая удобно коммутатор плотно прилегает для лучшего охлаждения.
подключил провода.
стал проверять по схеме, а провода с края где подходят к комутатору в зеркальном виде. Решил поставить как по схеме , и не прогадал.
Завелась с пол-тыка.
подключил стробоскоп, выставил зажигание.
Тест-драйв: плюсы, минусы описывать не буду, их нет!
1.с утра заводится заметно лучше!искра бъёт мама не горюй!
2.нет проблем с контактной группой, которая постоянно пригарает!
3.по расходу проверю отпишу!
4.двигатель работает ровнее!
5. обороты стоят как вкопанные! даже при включении всех источников потребления энергии!
ВООООООБЩЕМ ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!!!!!!
gnat67
по результатам анализов пациент скорее мертв чем жив :grin:
после безуспешных попыток поймать жука, назад была возвращена КСЗ и естественно проблема ушла, т.е. теперь при резком сбросе оборотов двигатель не глохнет. Соответственно вопрос к знатокам, так что же все таки барахлит, коммутатор или распределитель ?

Руслан

PS. проблема описана чуть выше
father_serafim
gnat67 писал(а):

по результатам анализов пациент скорее мертв чем жив :grin:
после безуспешных попыток поймать жука, назад была возвращена КСЗ и ....


1.А что входит в состав комплекта бсз "Старо-Оскольский"
2.Какой датчик на трамблере?
3.Какой коммутатор?
4.Какая бобина?
8-)
gnat67
father_serafim писал(а):


1.А что входит в состав комплекта бсз "Старо-Оскольский"
8-)



коммутатор 036.3734
катушка 027.3705
распределитель 038.3706
провода естественно

маркировку датчика ХОЛЛА не смотрел

Руслан
gnat67
чего то веточка притихла, видать все без последствий Smile. Вот одно, весьма интерестное, имело место быть. По порядку.
Установил две недели назад, как писал выше, Ст. Оскольский комплект:
коммутатор 036.3734
катушка 027.3705
трамблер 038.3706
Машина заводится с "полпинка", ездит нормально, УОЗ установил на слух (по детонации). В общем счастия полные штаны Smile. Но одна беда, педальку бросишь обороты падают в ноль и все глохнет. Тут же заводится с того же "пинка". Если плавненько обороты уменьшаешь все тип топ.
Начался поиск жуков. Искал неделю (как потом выяснилось плохо), ну все тип топ. Вернул назад КСЗ и, о чудо, перестал глохнуть. Ну конечно бегом к продовцу, поменяли все по очереди, глохнет и все тут. Для эксперимента поменяли блок управления клапаном ЭПХХ (вот тонкий момент), ничего не изменилось. Ну тут с разным народом по общался, появилась идея что может что не так с бензонасосом, и т.д. и т.п. Пригарюнился я, и поехал в сервис к спецам. Они тут же определили что не работает тот самы блок управления клапаном ЭПХХ, вернее не правильно работает. По писанному должен открываться на 1200 об/м и закрываться на 1600, а он закрывался на ~1300. Блин я его с самого начала подозревал и все время косился на него, когда три раза туда сюда преставлял зажигание, да и помню что пробовал трубку на прямую к карбюратору, но видно не систематический подход к выявлению неиспраности дал знать, и то что на новый менял у продовца. Купил в другом месте и все нормально. Самое прикольное, конечно то, что проявилось только при установке БСЗ.

Удачи,
Руслан
balamut
поставил газ и забыл что такое детонация Very Happy стоит бесконтактное, ставил сам как только машину купил 4 года назад. заводится на максимум с 3 тыка при -30!
Kirgudu
gnat67 писал(а):


1200 об/м и закрываться на 1600, а он закрывался на ~1300. Блин я его с самого начала подозревал и все время косился на него, когда три раза туда сюда преставлял зажигание, да и помню что пробовал трубку на прямую к карбюратору, но видно не систематический подход к выявлению неиспраности дал знать, и то что на новый менял у продовца. Купил в другом месте и все нормально. Самое прикольное, конечно то, что проявилось только при установке БСЗ.



Так это нормальный глюк ЭПХХ. Нужно было форум покапать.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/EPHH/buEPHH.htm
gnat67
Kirgudu писал(а):

gnat67 писал(а):


1200 об/м и закрываться на 1600, а он закрывался на ~1300. Блин я его с самого начала подозревал и все время косился на него, когда три раза туда сюда преставлял зажигание, да и помню что пробовал трубку на прямую к карбюратору, но видно не систематический подход к выявлению неиспраности дал знать, и то что на новый менял у продовца. Купил в другом месте и все нормально. Самое прикольное, конечно то, что проявилось только при установке БСЗ.



Так это нормальный глюк ЭПХХ. Нужно было форум покапать.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/EPHH/buEPHH.htm



То что это глюк ЭПХХ стало понятно не сразу, а по поводу того, что двигатель глохнет, я по форуму много лазил, но похожей ситуации не обнаружил. Зато сейчас при поисках схемы этого блока нашел на другом форуме http://izh.2126.ru//forum/viewthread.php?tid=13447
Кстати схема от нивовского отличается

Удачи,
Руслан
Geolpil
Просто хочу поделиться радостью... В субботу поставил бесконтактное зажигание ну и заодно новые свечи. Отрегулировали по страбоскопу угол, зазор в свечах. Резюме - едет ГОРАЗДО лучше, все очень нравится, ставьте не думайте. Киньте в бардачок второй коммутатор и радуйтесь.
Цена вопроса с одним коммутатором (произв. Венгрия) и без учета свечей - 1050 рупий, СПб, авторынок ну Фучика. Сначала просят 1200 за комплект, до 1000 сбивается легко, если не выходит идите к другому лотку. У меня в 1050 встало из-за более дорогого коммутатора. Чек выписывают, требуйте.
:cool:
Shish
Дык в магазине можно было и в 900 улужиться с венгерским Remix'ом. Обычно на рынках не дешевле. Провода ВВ силиконовые купил??
Geolpil
В 900? Ну не знаю, возможно, уже на 4 машины ставили, вроде на Фучика дешевле всего... ну да ладно, 150 рублей не страшно.
Провода еще от предыдущего хозяина - силиконовые стоят. Правда во время установки, решил прозвонить их, и обнаружил пробой в 4 проводе, следовательно контакт плавал. Его поменял.
В силиконовых проводах жила центральная из чего сделана? Металлизированная нить?
Serge!
Вот ведь как бывает - проводок оказался бэд. Но БСЗ все равно рулит! Smile
Shish
В силиконовых полимер проводящий.
Никлсон
Всем здравствуйте!
Помнится, была длиннющая тема что-то вроде "Установка БСЗ и последствия". В поиске честно искал, но не нашел. Как и ответа на свой вопрос.
В общем, решился сегодня поменять КСЗ на БСЗ. Купил все, что нужно, и, довольный как слон, пошел в гараж. После пары часов установки (знаю, долго. Но вы попробуйте дырки в кузове саморезом ковырять 8-)) пришло время заводиться. И она завелась... с последнего раза. И тут пришло время огорчаться. Двигатель колбасит, обороты ~200. Подумалось мне, что трамблер неправильно поставил. Перевернул на 180 град. - не заводится (может, и не должен так?). Дело кончилось севшим АКБ.
Но ведь если двигатель худо-бедно завелся, то все новые железяки исправны (ну по крайней мере коммутатор), контакты везде есть? Можно как-нибудь диагностировать все части БСЗ в домашних условиях, не покупая новые детали по очереди, методом исключения?
SuperSergun
Николай посмотри здесь http://klassika2106.nm.ru/Diagbsz.htm Сам не ставил, только собираюсь(как потеплеет) и набираю информацию. Расскажи - гемора много по первому то разу?
ahim
А зажигание кто за тебя устанавливать будет??Smile)) если ты поставил трамблер как тот стоял, колбасить и будет, я думаю. УОЗ надо выставить . на "глазок" хоть крутил?
_Pat_
Покрути немного трамблер, чтоб обороты ХХ 1000 были. Затем прогревайся хорошенько и выезжай для установки УОЗа. Возможно ХХ на карбе потом придется выставить (зависит от засранности предыдущего трамблера)
_Pat_
Кстати, когда я себе воткнул БСЗ, вроде поставил, как старый трамблер, но УОЗ ушел чуть ли не в +20 Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 57
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы