Страница 10 из 10
Xpert
Как по мне, единственное что смущает в наших авто - это то что владельцы иномарок, пусть даже паршивых, начинают смотреть свысока. А так - все отлично. Машина не должна быть культом, особенно если жопа на съемной квартире. Smile
Антон НеГородецкий
Да, машина не должна быть культом, это точно... Но так хочется, мляха, пожить по-человечески! Иномарка - это в первую очередь комфорт; шутка ли - кондиционер в машине для нас все еще в диковинку! А ведь для нормальной страны уже западло на машине без кондиционера ездить... (Гренландия и Аляска не в счет) Тут же ситуевина такая, что стоимость ВАЗов вплотную приблизилась к стоимости пусть неновых, но все еще крепких ино. Представтье: чел 15 лет отъездил на восьмерках-девятках, а тут ему предлагают выбор: или 12-ю (что есть суть та же восьмерка), или Тойоту-Карину (Ниссан-Блюб), хотя и с ПРАВильным рулем, но зато там есть все, о чем он так долго мечтал...
Матрос Железняк
LambadA писал(а):

Представте такую ситуацию автомобиль FordTaurus 1997г. Был куплен моим другом в 2004 году за 7500$ хорошая комфортная машина с мощьным двигателем и АКПП чего ещё надо!
У него ремонт головки 13000 т.руб.
ремот АКПП 27000 т.руб. (ремонт занял 2 месяца ждали запчасти)
+ 15,5 литров бензина на сотню а в год пробег тысячь 30!

Кто то скажет не повезло или плохо выбирал? А я думаю что надо было и взять 2112 новую. И хрен с ней что сыпеться она на гарантии и это самое важное!!!


Однака, автомат на японку от 4-х до 7.5 тыщ стоит Smile Не повезло товарисчу твоему, это факт.
А расход вы зря плюсуете - тут человек знал на что шел.
Ленивый
Если позволите, я расскажу почему я купил новый ВАЗ и именно ВАЗ 21124.
Crawler писал(а):

Мучит вот меня несколько лет дурацкий вопрос - зачем люди покупают ВАЗ-ы с нуля, новые, то есть, за полную цену? Если классика хоть как-то, с натягом, стоит своих денег, то остальные... Цена в 7-8 тысяч$ Surprised - для них просто нелепо. Мотивы интересны. Посмотрел вот темы про "новые модели", типа "карб или инжектор", "обрыв опоры двигателя" в Калине..., и т.д.
Люди! Что вас заставляет отдавать деньги за ЭТО?



Требования к машине были такие:
1. Новый авто, не хотел устранять косяки предыдущего хозяина.
2. Свободное размещение меня за рулем и семьи в салоне.
3. Небольшой расход топлива как по трассе, так и за городом.
4. Достаточный клиренс для поездок в деревню, где никто не знает, что такое снегоуборочная машина Laughing. Летом - более менее

Crawler писал(а):

Неужели считаете их проще в обслуживании, чем иномарку той же цены?



Нет, не считаю. Японцев делали для людей, а наши неизвестно для кого.

Crawler писал(а):

По цене новый ВАЗ=Япошка 96-97 года. Имхо, рассуждать не о чем.



Как раз есть о чем.

Crawler писал(а):

Дороже запчасти?



Вы сам знаете ответ на этот вопрос

Crawler писал(а):

Тойоты ломаются из-за конкретных причин, и очень редко, даже старые. ВАЗ-ы ломаются Просто Так. Иногда хромы от рождения.



Просто так ничего не ломается. Просто я думаю, что ресурс моей машины грубо 80-100 тыс., а Короллы например, 250 тыс. до того как они начнут требовать много вложений.

Crawler писал(а):

Но это не главное. Главное - гордость. И дело не в качестве, о котором тоже нет разговора. Я ни за что не куплю насильственно навязываемую продукцию. ВАЗ не борется с конкурентами. Он хнычется власти, обещает долю, и получает дикую пошлину на ввоз иномарок. Конечно это не навсегда, это гнилой способ выжить. Но именно сейчас эта самая пошлина бесит до ужаса. Я все равно не куплю новый ВАЗ. Он того не стоит. Но платить почти пол-цены за иномарку просто так - это дико. Конечно здесь модно говорить - не нравится - не покупай. И не куплю. Но почему я должен и при покупке иномарки косвенно поддерживать и этот чудо-завод? Почему ВАЗ не хочет выживать честно, не хочет научиться конкурировать, почему до сих пор такая дикость? Короче, все как всегда в России - с ног на уши.



Никакой гордости у меня нет от того, что я владею русским авто. И за Путина я не голосовал Laughing . И через года 3, надеюсь у меня будет чтонить типа семилетнего Авенсиса, если пошлины опять не задерут.

З.Ы. Запарился писать
Arli
DEPSON писал(а):

Я лично, скажу вам проше, господа любители инопомоек.
Идите нах... и если наши машины не нравятся нех... пиз..дить,
особенно тут!



Нах... твоя попа хороша! Ты привык баран, всю жизнь на тракторах ездохаться... Колхозник еб...й!
Dmitriyy
Привет! всего топика не читал.
А я вот не понимаю зачем покупать ино бу за деньги сопоставимые с новой, пускай и отечественным авто!
ИМХО если денег в обрез, то о комфорте меньше всего думать будешь.
Я не против комфорта, только считаю уж если ты ценитель комфорта - то во всем. А то как в поговоре - без штанов, но в шляпе.
Почему именно комфортную авто? Почему не итальянскую мебель домой, кондиционер, музыку тв хорошую?! Ведь на кровати спишь как минимум 6-8 часов, а в машине ну час ну два в день находишься.
что касаеться Ваза и его обсуживания - у него свои плюсы.
ну например.
если у меня какие проблемы - я звоню и записываюсь в сервис. Ни разу я не приезжал со своими запчастями - все есть у них.
Записался по телефону - приехал - все сделали уехал.
а с ино?! на диагностику сгоняй, в магазин сходи закажи, как привезут забери - сгоняй поставь - ну и нафик эти лишние движения?!
oakhead
2Dmitriyy
ИМХО если денег в обрез, то о комфорте меньше всего думать будешь.
Хорошо сказано! Пусть всякие Пикуленки п..дят - ВАЗ для неудачников. Но - я начальник IT отдела в филиале крупного банка, супруга тоже гоняет юзверей в другом банке :grin: После подсчета мелочишки по карманам поняли, что для нас ненапряжно (в смысле - мы не изменим своим привычкам, не будем экономить на качестве питания, не будем объяснять детям, почему снизилась норма потребления бананов ) отдать за авто на круг в год (плата за кредит +КАСКО +ОСАГО) не более 10 тр в месяц, причем не более, чем на три года.
Мой опыт эксплуатации трех новых ВАЗов мне говорит - денег они при нормальном к ним отношении не просят
shubin81
нда, интересная темка, от начала и до конца прочитал. тоже вспоминал как я весной 2005 г. купил новый ВАЗ2115 в салоне - романтикаSmile))
причин покупать новый Ваз на самом деле до х..я, я например купил по следующим соображениям:
1) до этого машины не было, соотв. копатся сразу, с наскока с ведром не с руки было бы, да и гаража не было тогда;
2) новая - это новая (кто знает - тот поймет), как подумаешь о покупке бу ино, сразу возникают мысли, что до тебя в ней лет 5-10 сидел и пердел какой-нибудь дядька, или мажорчик девок е.... в грубой форме;
3) обслуга дешевле (ТО, запчасти, расходники, цацки всякие), факт;
4) с техникой дружу, соотв. много сам в ней доделываю, мелкий ремонт, тюнинх. мне это интересно на данном этапе. естественная так сказать потребность. с ино не разгуляешься так, только если с бочкой или типа того авто;
5) если никогда не ездить на вазе а сразу на иномарку - даже сравнить не с чем будет - всему свое время короче;
6) на рыбалку/шашлыки за город на какое нибудь болото на новой ино не с руки кататься как то;

в принципе деньги тогда были 20 штук, - лансер или фокус не самые херовые мог бы взять, но решил наше родное купить. правда не те это тачки, эконом класс как ни крути, вот если бы бумерок 3 или 5, аккорд или мерс Е (ну совсем размечтался) - тогда да, а фокусы - это ширпотреб хоть и качественный.

максред (или как вас там) - пешите исчо !! про обрыв ГРМ и какой то там клапанок - было очень смешно, я долго за живот держался. про тосол - ващее: тебя на 3 литра нае...ли походу, а ты уши развесил 9-10 л в жигулях - я плакал, на сервисе его вообще не доконца часто сливают, там и 6-7 иногда хватает.
artem 1982
У ино, среди других плюсов, есть очень большой плюс - это безопасность, наши машины мнутся как фольга.
tarle
shubin81 писал(а):

покупать новый Ваз на самом деле до х..я, я например купил по следующим соображениям...



Все абсолютно правильно. Собираюсь сейчас покупать новый ТАЗ. Потому что после года эксплуатации таврии с пробегом 470 тык. -- новый ТАЗ -- это суперкар Wink

Про БУ иномарки уже писал не раз. С удовольствием ездил бы на пассате, но знакомых из этого бизнеса у меня нет, нет и друзей, которые хотели бы скинуть свою беспроблемную ино просто в связи с покупкой нового авто. А покупать с рук неизвестно что за 10 к$ кровно заработанных -- увольте. Наслышан от разных людей, как "впаривают" такие ведра, что потом их только закопать во дворе можно и волосбя выдрать за бесцельно потраченные...
Ханурик
Цитата:

А я вот не понимаю зачем покупать ино бу за деньги сопоставимые с новой, пускай и отечественным авто!


Потому что б/у будет намного качественнее.
Цитата:

Я не против комфорта, только считаю уж если ты ценитель комфорта - то во всем. А то как в поговоре - без штанов, но в шляпе.
Почему именно комфортную авто? Почему не итальянскую мебель домой, кондиционер, музыку тв хорошую?! Ведь на кровати спишь как минимум 6-8 часов, а в машине ну час ну два в день находишься.


Потому что машину мы покупаем именно для того, чтобы передвигаться с максимальным комфортом.
Цитата:

если у меня какие проблемы - я звоню и записываюсь в сервис. Ни разу я не приезжал со своими запчастями - все есть у них.
Записался по телефону - приехал - все сделали уехал.
а с ино?! на диагностику сгоняй, в магазин сходи закажи, как привезут забери - сгоняй поставь - ну и нафик эти лишние движения?!


Никаких лишних движений. Во всех приличных сервисах есть склад запчастей. а на тазе в магазин придется бегать неоднократно - запчасти в основном бракованные.
Цитата:

1) до этого машины не было, соотв. копатся сразу, с наскока с ведром не с руки было бы, да и гаража не было тогда


Зачем тогда взял таз?
Цитата:

2) новая - это новая (кто знает - тот поймет), как подумаешь о покупке бу ино, сразу возникают мысли, что до тебя в ней лет 5-10 сидел и пердел какой-нибудь дядька, или мажорчик девок е.... в грубой форме


Да вы, батенька, извращенец, раз у вас такие мысли. Зато в б/у ино не возникает мысли как сделать так, чтобы салон не гремел и каждая ямка не отражалась на твоей заднице, гадания "что следующее отвалится" и кошмары о том, как тебя автогеном будут вырезать из машины после ДТП.

Цитата:

3) обслуга дешевле (ТО, запчасти, расходники, цацки всякие), факт;


Метро еще девевле! Его вообще обслуживать не надо! И жрать можно только хлеб с водой из-под крана! Дешевле же!
Цитата:

4) с техникой дружу, соотв. много сам в ней доделываю, мелкий ремонт, тюнинх. мне это интересно на данном этапе. естественная так сказать потребность. с ино не разгуляешься так, только если с бочкой или типа того авто;


Вот именно, что бочку или типа того авто ремонтировать не надо. Они для того, чтобы на них ездить.
Цитата:

6) на рыбалку/шашлыки за город на какое нибудь болото на новой ино не с руки кататься как то;


Если это не спорткар, то почему бы и не прокатится?
Цитата:

а фокусы - это ширпотреб хоть и качественный.


+1 Хотя ни разу не качественный.
Цитата:

А покупать с рук неизвестно что за 10 к$ кровно заработанных -- увольте. Наслышан от разных людей, как "впаривают" такие ведра, что потом их только закопать во дворе можно и волосбя выдрать за бесцельно потраченные...


Диагностика рулит!

Покупая новое авто за небольшие деньги, ты автоматом получаешь гемор + отсутствие комфорта.
sLonic
Ханурик писал(а):

Цитата:

3) обслуга дешевле (ТО, запчасти, расходники, цацки всякие), факт;


Метро еще девевле! Его вообще обслуживать не надо! И жрать можно только хлеб с водой из-под крана! Дешевле же!



ну зачем же столь категорично?
Skontz
Infernal писал(а):

Мне так понравился флейм, что я решил вставить свои 5 коп, т.к. являюсь обладателем (!) НОВОГО ВАЗА :)

Выбирал из Daewoo Lanos (не сенс!), Chevrolet Aveo и 21124
-Ланос - хорошая машина, но низкая больно (цепляет днищем)+у нас очень много Ланосов-такси - непрестижно.
-Авео - уродский пластмассовый салон, архаичный кадетовский двигатель 8V, неудачный внешний дизайн.
-21124 понравилоась больше всего - новое мощное двигло 1.6, недорогие ЗЧ хорошая динамика.

+ВАЗа:
1. заводится при -25 (холоднее не было Smile ), у другана Аккорд 97 (в офигительном состоянии) три раза за ночь прогревают на стоянке Smile
2. летом был град (с грецкий орех) - авео, лачетти и, кстати, расхваливаемый в ветке акцент (самые страшные повреждения) - все были помятые довольно сильно (капот, крыша, багажник), у меня - НИ ОДНОЙ ВМЯТИНЫ (я тоже попал под град Smile ).
3. высокий клиренс - езжу по городу в основном, но наши дороги....не буду рассказывать, сами знаете.


+1 Только я взял 21104 до этого была 2114.
Skontz
Достали любители инопомоек Купят се Пассата Б3 за 3000-6000 килобаксов, и грят вот типа у мну правильное немецкое ВЕДРО мля

Последний раз редактировалось: Skontz (24 Февраля 2007 13:35), всего редактировалось 1 раз
AlexWs
А че всех так колбасит то не подецки? Кто запрещает купить то что нравится???
fokin33
Насчет сервисов .... Вот я в августе 2006 брал 2114, друг взял на месяц раньше КИА Черату (по комфорту и цене не сравниваю)... У меня 1-е ТО заняло полчаса.... у него запись и почти целый день... Второе ТО у меня 40 минут... у него запись и 4 дня... Ну и ему приходится аккуратно ездить по нашим "дорогам"... а я на это забиваю... Так что учитывайте эти моменты при покупке авто...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы