Страница 35 из 111
брат шумы
MikhaylenkoPA писал(а):

Guzh писал(а):
Ждем темы через год - "потекли стойки что брать"

типун тебе на язык, накаркаешь сейчас. Честно, нет уверенности ни в одном производителе, а если СААЗ потечет, то это хоть будет понятно, почему... а передняя правая потела года три... наверное...


у меня передние стойки СААЗ уже где-то 2,5 года ходют.тыщ 45 наверно прошли Wink
MikhaylenkoPA
RMX писал(а):

Я вот непойму, зачем тебе дорогущие опоры от Асоми, если стойки взял дешевый СААЗ?


вообщето от опор многое зависит...

Решил я тут научно подойти к вопросу, т.к. по стойкам пишут разное.
И так, в Гогле задавал поиски по принципу "стойки СААЗ пробег", и так по всем, наиболее востребованным: СААЗ, Каяба, Асоми, СС-20.
Обрабатывал по 5-10 страниц поиска, после чего построил график частот распределения пробегов.
Вот что получилось. Как всегда, новое знание породило новые вопросы.
СААЗ. В половине случаев стойки исправно бегают в пределах 60-90 ткм. Качество несколько нестабильное, видимо в остальных 50% случаев - лотерея и всякие случайности (типа попал в ямку).
Каяба. Идет в ногу с СААЗом - практически близнецы-братья.
Асоми. Стабильное качество, в 80% случаев бробег до отказа составляет 60-90 ткм., но мало данных.
SS-20. Стабильная "лотерея", качество нестабильное примерно с равномерным распределением. Но мало данных, не хочу их обидеть.
Из всего сказанного можно условно сделать вывод, что платить за Асоми можно, если есть деньги, лучше ставить их. Если денег нет, лучше ставить СААЗ. Каяба и СС-20 в данном исследовании под вопросом.
Кстати, в купленных опорах Асоми (в обеих) в подшипниках слышался отчетливый хруст песка (???)... который потом распределился и исчез полностью. Такое впечатление, что собирают их где-то в гараже... упс...

График.JPG
Описание:
Размер файла: 40.07 KB
Просмотрено: 106 раз(а)

График.JPG
Dranik
MikhaylenkoPA писал(а):

Решил я тут научно подойти к вопросу, т.к. по стойкам пишут разное.
И так, в Гогле задавал поиски по принципу "стойки СААЗ пробег", и так по всем, наиболее востребованным: СААЗ, Каяба, Асоми, СС-20.
Обрабатывал по 5-10 страниц поиска, после чего построил график частот распределения пробегов.
Вот что получилось.


график это хорошо, но ты не учёл одного и самого важного и как следствие наступил на ошибки многих при покупки стоек, что это всего лишь гугл и мнения тут пишут все кому не лень порой даже сами не понимая чего пишут, далее ещё интереснее, купил один ботан СС20 в подвале своего дома, они есно сдохли скоро и этот ботан начинает орать на право и на лево и хаить что СС это говно и далее сарафанное радио делает своё дело, тут задаёмся резонным вопросом при чём тут вообще СС?! Pardon
далее вывод вполне обоснованый что отзывам в инет по большей части грош цена.
С Саазом проще, так как Сааз идёт с завода и есно когда через одного а то и сплошняком у людей этот Сааз дохнет на пробеге "только отъехал от салона" то естественно люди и пишут то что видят и оспаривать тут не чего по факту так как стойки установлены на заводе, и если уж такое качество с завод то про магазинный Сааз даже и речи вести не стоит.
Поэтому про Сааз так и отзываются.
MikhaylenkoPA
ну, я не претендую на верность моих выводов и согласен с Драником. Это была всего лишь попытка поиска истины... к тому же технические хар-ки у всех разные...
Guzh
Цитата:

типун тебе на язык, накаркаешь сейчас


Я не со зла, так прикалываюсь hehe
Вообще то у меня штатные передние стойки сааз по годам тоже хорошо простояли, но это только по годам - с 2005 года по 2012 год дедушка владелец наездил всего 35 тыс. км., ездил только летом. По пробегу же получается что все равно больше 45 тыс. не отходили. Задние не смотрел, но вроде держатся. Первая же замененная стойка не заводская начала потеть на следующий сезон уже.
У отца же вообще все хорошо - авто ваз 2115, пробег 110 тыс. км. где то и только тем летом поменяли передние стойки штатные- поставили сс20 комфорт, правда батя на дохлом одном амортизаторе сааазовском проехал тысяч 10 точно, поэтому достоверно особо не скажешь какой точно пробег. Задние же штатные стоят с домиками, но признаться у меня все таки промелькивает мыль , что им все таки уже почти хана, ибо работают в неправильном режиме из за домиков, да и перегружал отец часто машину. Думаю этим летом созреем наконец выкинуть старые штатные пружины которые мягкие, заодно избавимся от домиков, но и думаю придется все таки покупать новые задние амортизаторы и пружины от ваз 2111.
Так что лотерея все таки этот сааз. Но с завода еще хоть как то она более выигрышная, а все что куплено потом уже по моему игра в одни ворота.
И тут надо смотреть когда сделано было авто по годам, ибо качество запчастей поставляемых на конвейер тоже не стабильно .
Цитата:


Единственное можешь купить болты крепления кулака к стойке - развальный и обычный.


Я бы добавил - покупать обязательно, если авто хотя бы три года побегало по соли, зимой и летом, уже почти вероятность 80%, что не пойдут эти болты хорошо - возможно что придется вообще кулак снимать со стойкой, стойку отпиливать, а кулак горелкой греть и выбивать остатки болтов.
RMX
MikhaylenkoPA писал(а):


вообщето от опор многое зависит...


Что например? ))

Завсит то конечно зависит, но гораздо в меньшей степени чем от амортов.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

MikhaylenkoPA писал(а):


Кстати, в купленных опорах Асоми (в обеих) в подшипниках слышался отчетливый хруст песка (???)... который потом распределился и исчез полностью. Такое впечатление, что собирают их где-то в гараже... упс...


БГГ)) это не хруст песка )) откуда ему там взяться?

Подшипники там обычные СП3-4 - Самарский подшипниковый завод, если не ошибаюсь. Даже на Вологодские не раскошелились. Экономят на всем, а цены на опоры недетские.
брат шумы
RMX писал(а):

MikhaylenkoPA писал(а):

Кстати, в купленных опорах Асоми (в обеих) в подшипниках слышался отчетливый хруст песка (???)... который потом распределился и исчез полностью. Такое впечатление, что собирают их где-то в гараже... упс...

БГГ)) это не хруст песка )) откуда ему там взяться?

Подшипники там обычные СП3-4 - Самарский подшипниковый завод, если не ошибаюсь. Даже на Вологодские не раскошелились. Экономят на всем, а цены на опоры недетские.


это в опорах белмага,которые комфорт стоят вологодские подшипники.себе такие поставил.тоже 45 тыщ полёт нормальный Wink
MaxBoy
Цитата:

Я бы добавил - покупать обязательно, если авто хотя бы три года побегало по соли, зимой и летом, уже почти вероятность 80%, что не пойдут эти болты хорошо - возможно что придется вообще кулак снимать со стойкой, стойку отпиливать, а кулак горелкой греть и выбивать остатки болтов.


Блин пугаешь меня) Самому походу не по силе будет заменить их...
Значит нужны еще болты крепления аморта к балке и болты которые вверху стойки (из салона где закручивают) + бублик ЧТО ЭТО?
Guzh
MaxBoy
Я писал про передние стойки. Болты крепления амортизатора к балке это задняя подвеска. Болты разумеется покупать новые, так как они также хорошо закисают в металлический втулке и я пару раз их также отрезал болгаркой и добивал укороченной ножовкой.
Я не пугаю ибо у кого как пойдет, но как правило если заранее не позаботились и не смазали все как следует изначально, то идет хреново. Это в принципе сразу можно понять при попытке отвернуть гайки и выбить болты, не пошло сразу и сам понимаешь что дальше у тебя возможностей или желания ковыряться нет - все закручиваешь на место и едешь на сервис.
Главное определиться и понять что ты сам не сможешь сделать, перед тем как насадить на вороток кусок трубы и оторвать гайку вместе с болтом притом что оставшася часть будет в кулаке сидеть намертво.
RMX
MaxBoy писал(а):


Блин пугаешь меня) Самому походу не по силе будет заменить их...
Значит нужны еще болты крепления аморта к балке и болты которые вверху стойки (из салона где закручивают) + бублик ЧТО ЭТО?


Болты которые из салона можно не брать, им ничего не будет.

Бублики - листни страницу назад, там схема задней подвески. Бублики под каталожным номером 2110-2915450.
Guzh
Цитата:

Болты которые из салона можно не брать


Там нет болтов - там же одни гайки Pardon
Вообщем сладкую парочку 16105011 и 16142921 брать по любому.
MikhaylenkoPA
это не хруст песка

нет, я песочек в подшипнике спинным мозгом чую... грязь при сборке попала... успокаиваюсь тем, что оборотов там никаких, только нагрузка
RMX
Guzh писал(а):


Там нет болтов - там же одни гайки Pardon
Вообщем сладкую парочку 16105011 и 16142921 брать по любому.


Ну да, гайки )) Болт - концевик штока с резьбой.

Добавлено спустя 1 минуту:

MikhaylenkoPA писал(а):



нет, я песочек в подшипнике спинным мозгом чую... грязь при сборке попала... успокаиваюсь тем, что оборотов там никаких, только нагрузка



Ога, в песочнице подшиники собирали pst
MaxBoy
А бублик там как отмечан?)
Guzh
2110-2915450, по автопаскеру называется подушка амортизатора задняя, как я понял.
MaxBoy
Выходит ДВА бублика покупать на одну стойку??)
RMX
MaxBoy писал(а):

Выходит ДВА бублика покупать на одну стойку??)


ДА, но можно и старые оставить. Или вот такие можешь взять:

Sarmat
RMX писал(а):

Если нужна управляемость - лучше потратить деньги на аморты и пружины, хорошую резину.


Аморты скорее всего возьму малоизвестные Призма масляные с возможностью потом отрегулировать жесткость. Резину на перед взял относительно хорошую - Нокиан Хакка Грин.
А с пружинами что? Сейчас стоят то что стояло, вроде нареканий не вызывают. А на что их можно заменить? Читал я соседние темы - часто про тюнинговые говорят мол проседают заметно.
Богамол
Что вы к этому СазУ прицепились facepalm
У меня Саз заводские вытекли на 35тыс.км lol1 цем брать это Г хотя денег не было, купил сапоги и воткнул в них Финвал, хоть финвал тоже Г но лучше Саза, и на финвале машина проехала 80тыс.км, и не потекли в отличие от саза facepalm
Лысик
Sarmat,не забудь только после установки о ощущениях рассказать и через годик еще разок!
Пружины..если не хочешь сток,то Kilen,K-flex,SS20 холодной навивки.А так с пружинами лучше в профильную тему перебежать! Smile
olegel21
Продолжу свою историю про стойки БелМаг. Сегодня только я выехал со двора на работу, стойки застучали так, как будто они вообще без масла. Кое как доехал до знакомых мастеров, загнали на подъемник, подняли. Ребята облепили мою машину как муравьи кусочек сладкого. Качали-шатали-стучали, что только не делали, но к общему мнению пришли, стойки. Сняли стойки с машины, стянули пружины и охренели! Опорники, тоже БелМаг, имели люфт почти в 4 мм! Сняли опорник с правой стойки, которая застучала первой, чуть надавили на шток и он провалился почти до конца! Только не доходя до низа примерно 2 см стало ощущаться какое то сопротивление. Сама стойка не потекла, следов масла не было. Перешли к левой стойке, она была мокрой... Опорник тоже имел большой люфт. Пробег составил почти 800 км... Своеобразный, печальный рекорд. Короче написал, все что я думаю о продукции БелМага, на их офф сайте. Обещали дать ответ, посмотрим....

Вывод: БелМаг - сплошная туфта! Может и была когда то качественная продукция, но нынче ее не стало...

Кстати, стойки поставил Original, опорники БМРТ. Посмотрим на сколько хватит их....
торантино
olegel21 писал(а):

Вывод: БелМаг - сплошная туфта!


Она может и не туфта,но стоит какой нибудь несун на заправке и тырит масло. Его и так мало по расчётному обьёму ,так его ещё и тырят. facepalm Вопрос,а что будет демпфировать колебания?-висит в воздухе. Pardon
MaxBoy
Богамол писал(а):

Что вы к этому СазУ прицепились facepalm
У меня Саз заводские вытекли на 35тыс.км lol1 цем брать это Г хотя денег не было, купил сапоги и воткнул в них Финвал, хоть финвал тоже Г но лучше Саза, и на финвале машина проехала 80тыс.км, и не потекли в отличие от саза facepalm


Потомучто СААЗ стоит 1500 руб за пару задних, а другие типа Каяба масленые уже 3500! Разница есть.
ПС, кстати мой годовой пробег около 10 т.км составляет.
марсиянин
Я хотел сказать, что сс-20 не самая худшая продукция наших производителей

002.jpg
Описание: самые бестолковые задние амортизаторы увеличенного объема и 22мм шток. Весь мир делает тоньше , а мы толще
Размер файла: 154.09 KB
Просмотрено: 77 раз(а)

002.jpg
Изображение 001.jpg
Описание: Это чтобы знали где он стоит
Размер файла: 154.89 KB
Просмотрено: 74 раз(а)

Изображение 001.jpg
Изображение 002.jpg
Описание: отбойник СС-20 который может выдержать усилие итд
Размер файла: 150.51 KB
Просмотрено: 81 раз(а)

Изображение 002.jpg
Изображение 003.jpg
Описание: Красное у нас в России любят. Но суть таже
Размер файла: 150.53 KB
Просмотрено: 86 раз(а)

Изображение 003.jpg
Изображение 004.jpg
Описание: внутренности сс-20 практически такие же как и у СААЗа. Только очень дорогие почемуто
Размер файла: 109.25 KB
Просмотрено: 95 раз(а)

Изображение 004.jpg
Изображение 029.jpg
Описание: кунсткамера оторванных опорой СС-20 пыльников() штатных)
Размер файла: 156.43 KB
Просмотрено: 87 раз(а)

Изображение 029.jpg
Изображение 036.jpg
Описание: по моему было
Размер файла: 87.04 KB
Просмотрено: 86 раз(а)

Изображение 036.jpg
Изображение 042.jpg
Описание: несчастные пытались использовать другие пыльники и отбойники - результат тот же
Размер файла: 127.38 KB
Просмотрено: 76 раз(а)

Изображение 042.jpg
Изображение 052.jpg
Описание: при использовании заднего пыльника зимой нижняя его часть примерзает и его отрывает сверху намах
Размер файла: 101.05 KB
Просмотрено: 79 раз(а)

Изображение 052.jpg
Изображение 055.jpg
Описание: так начинается отрыв пыльника опорой СС-20
Размер файла: 81.43 KB
Просмотрено: 87 раз(а)

Изображение 055.jpg
Изображение 080.jpg
Описание: это то же самое , только другая сторона
Размер файла: 87.06 KB
Просмотрено: 85 раз(а)

Изображение 080.jpg
Изображение 081.jpg
Описание: опора бьет по горловине раскалывает пыльник, нарушение хрома на штоке и течь стойки
Размер файла: 66.82 KB
Просмотрено: 81 раз(а)

Изображение 081.jpg
Изображение.jpg
Описание: эта кучка действительно кучка
Размер файла: 112.57 KB
Просмотрено: 92 раз(а)

Изображение.jpg
нет ленты.jpg
Описание: если заранее известно, что подвеска СС-20, то сухо бывает очень редко
Размер файла: 76.24 KB
Просмотрено: 77 раз(а)

нет ленты.jpg
прессование втулок 003.jpg
Описание: это поршень сс-20 - инновация! Правда он не хочет держаться на поршне и слетает как использованный презерватив. Авария!
Размер файла: 87.2 KB
Просмотрено: 73 раз(а)

прессование втулок 003.jpg
смесь 001.jpg
Описание: Очередной геморр с пыльниками и опорами
Размер файла: 135.5 KB
Просмотрено: 87 раз(а)

смесь 001.jpg
смесь 002.jpg
Описание: последний полет мысли использовать задний пыльник спереди, но при этом его следует перевернуть. Во истину армянское решение
Размер файла: 153.21 KB
Просмотрено: 85 раз(а)

смесь 002.jpg
смесь 004.jpg
Описание: показана уникальная технология покраски стоек сс-20. Краска слезает через пару месяцев. И она становится как ржавый кусок мяса
Размер файла: 98.88 KB
Просмотрено: 90 раз(а)

смесь 004.jpg
Фото-0041.jpg
Описание: на этих фотографиях или стойка сс-20(ее можно узнать по серебристому цвету) или опора сс-20( не узнать ее невозможно. При ходе сжатия опора достает до горловины стойки и легко разбивает в лучшем случае отбойник, а пыльник вообще улетает в неизвестность
Размер файла: 87.04 KB
Просмотрено: 83 раз(а)

Фото-0041.jpg
Sarmat
Ну все, насмотрелся. Куплю значит обычные хорошие масляные аморты и заводские опоры. Решено! )))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 35 из 111
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы