Guzh писал(а):
Ждем темы через год - "потекли стойки что брать"
типун тебе на язык, накаркаешь сейчас. Честно, нет уверенности ни в одном производителе, а если СААЗ потечет, то это хоть будет понятно, почему... а передняя правая потела года три... наверное...
Я вот непойму, зачем тебе дорогущие опоры от Асоми, если стойки взял дешевый СААЗ?
Решил я тут научно подойти к вопросу, т.к. по стойкам пишут разное.
И так, в Гогле задавал поиски по принципу "стойки СААЗ пробег", и так по всем, наиболее востребованным: СААЗ, Каяба, Асоми, СС-20.
Обрабатывал по 5-10 страниц поиска, после чего построил график частот распределения пробегов.
Вот что получилось.
типун тебе на язык, накаркаешь сейчас
Единственное можешь купить болты крепления кулака к стойке - развальный и обычный.
вообщето от опор многое зависит...
Кстати, в купленных опорах Асоми (в обеих) в подшипниках слышался отчетливый хруст песка (???)... который потом распределился и исчез полностью. Такое впечатление, что собирают их где-то в гараже... упс...
MikhaylenkoPA писал(а):
Кстати, в купленных опорах Асоми (в обеих) в подшипниках слышался отчетливый хруст песка (???)... который потом распределился и исчез полностью. Такое впечатление, что собирают их где-то в гараже... упс...
БГГ)) это не хруст песка )) откуда ему там взяться?
Подшипники там обычные СП3-4 - Самарский подшипниковый завод, если не ошибаюсь. Даже на Вологодские не раскошелились. Экономят на всем, а цены на опоры недетские.
Я бы добавил - покупать обязательно, если авто хотя бы три года побегало по соли, зимой и летом, уже почти вероятность 80%, что не пойдут эти болты хорошо - возможно что придется вообще кулак снимать со стойкой, стойку отпиливать, а кулак горелкой греть и выбивать остатки болтов.
Блин пугаешь меня) Самому походу не по силе будет заменить их...
Значит нужны еще болты крепления аморта к балке и болты которые вверху стойки (из салона где закручивают) + бублик ЧТО ЭТО?
Болты которые из салона можно не брать
Там нет болтов - там же одни гайки
Вообщем сладкую парочку 16105011 и 16142921 брать по любому.
нет, я песочек в подшипнике спинным мозгом чую... грязь при сборке попала... успокаиваюсь тем, что оборотов там никаких, только нагрузка
Выходит ДВА бублика покупать на одну стойку??)
Если нужна управляемость - лучше потратить деньги на аморты и пружины, хорошую резину.
Вывод: БелМаг - сплошная туфта!
Что вы к этому СазУ прицепились
У меня Саз заводские вытекли на 35тыс.км цем брать это Г хотя денег не было, купил сапоги и воткнул в них Финвал, хоть финвал тоже Г но лучше Саза, и на финвале машина проехала 80тыс.км, и не потекли в отличие от саза
002.jpg | |
---|---|
Описание: | самые бестолковые задние амортизаторы увеличенного объема и 22мм шток. Весь мир делает тоньше , а мы толще |
Размер файла: | 154.09 KB |
Просмотрено: | 78 раз(а) |
Изображение 001.jpg | |
---|---|
Описание: | Это чтобы знали где он стоит |
Размер файла: | 154.89 KB |
Просмотрено: | 74 раз(а) |
Изображение 002.jpg | |
---|---|
Описание: | отбойник СС-20 который может выдержать усилие итд |
Размер файла: | 150.51 KB |
Просмотрено: | 81 раз(а) |
Изображение 003.jpg | |
---|---|
Описание: | Красное у нас в России любят. Но суть таже |
Размер файла: | 150.53 KB |
Просмотрено: | 86 раз(а) |
Изображение 004.jpg | |
---|---|
Описание: | внутренности сс-20 практически такие же как и у СААЗа. Только очень дорогие почемуто |
Размер файла: | 109.25 KB |
Просмотрено: | 96 раз(а) |
Изображение 029.jpg | |
---|---|
Описание: | кунсткамера оторванных опорой СС-20 пыльников() штатных) |
Размер файла: | 156.43 KB |
Просмотрено: | 87 раз(а) |
Изображение 042.jpg | |
---|---|
Описание: | несчастные пытались использовать другие пыльники и отбойники - результат тот же |
Размер файла: | 127.38 KB |
Просмотрено: | 77 раз(а) |
Изображение 052.jpg | |
---|---|
Описание: | при использовании заднего пыльника зимой нижняя его часть примерзает и его отрывает сверху намах |
Размер файла: | 101.05 KB |
Просмотрено: | 80 раз(а) |
Изображение 055.jpg | |
---|---|
Описание: | так начинается отрыв пыльника опорой СС-20 |
Размер файла: | 81.43 KB |
Просмотрено: | 87 раз(а) |
Изображение 080.jpg | |
---|---|
Описание: | это то же самое , только другая сторона |
Размер файла: | 87.06 KB |
Просмотрено: | 85 раз(а) |
Изображение 081.jpg | |
---|---|
Описание: | опора бьет по горловине раскалывает пыльник, нарушение хрома на штоке и течь стойки |
Размер файла: | 66.82 KB |
Просмотрено: | 81 раз(а) |
Изображение.jpg | |
---|---|
Описание: | эта кучка действительно кучка |
Размер файла: | 112.57 KB |
Просмотрено: | 93 раз(а) |
нет ленты.jpg | |
---|---|
Описание: | если заранее известно, что подвеска СС-20, то сухо бывает очень редко |
Размер файла: | 76.24 KB |
Просмотрено: | 78 раз(а) |
смесь 001.jpg | |
---|---|
Описание: | Очередной геморр с пыльниками и опорами |
Размер файла: | 135.5 KB |
Просмотрено: | 88 раз(а) |
смесь 002.jpg | |
---|---|
Описание: | последний полет мысли использовать задний пыльник спереди, но при этом его следует перевернуть. Во истину армянское решение |
Размер файла: | 153.21 KB |
Просмотрено: | 85 раз(а) |
смесь 004.jpg | |
---|---|
Описание: | показана уникальная технология покраски стоек сс-20. Краска слезает через пару месяцев. И она становится как ржавый кусок мяса |
Размер файла: | 98.88 KB |
Просмотрено: | 91 раз(а) |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы