Страница 16 из 23
Лысик
вчера выкинул лузаровский кран,пластмасса поплыла,отверстие не круглое,а яйцом стало.На сами переходники шланги с хорошим натягом сели.Кран ставил 1/2 бабочкой с внутренней резьбой.Фитинги под шланг на 18,20-х не было.Сели с небольшим натягом,но не болтаются.Замучился только подбирать изгибы,чтоб и удобно закрывать было и не слишком близко к штанам.Буду эл.помпу ставить,может еще с изгибами поколдую,да и фитинги 20е найду.
При убраной в холод заслонке идет прохладный воздух и плавно температура регулируется,езжу всего полдня,но столько радости!

29032014849.jpg
Описание:
Размер файла: 405.02 KB
Просмотрено: 265 раз(а)

29032014849.jpg
31032014851.jpg
Описание:
Размер файла: 222.92 KB
Просмотрено: 231 раз(а)

31032014851.jpg
31032014854.jpg
Описание:
Размер файла: 324.3 KB
Просмотрено: 298 раз(а)

31032014854.jpg
r_roman_r
Можно просто сгон вместо крана воткнуть, 2 гайки и 2 шайбы с двух сторон кузова поставить.
А на сгон шланги с герметиком одеть.
Либо уже кран шаровый сантехнический накручивать.
Лысик
r_roman_r
можно,но с переходниками эстетичнее и шланги плотнее сидят!а по резьбе сгона может сочиться даже с герметиком.
У меня такой вопрос,шаровый кран все ставили на выход радиатора,как я или на подачу??
Dranik
Лысик писал(а):

У меня такой вопрос,шаровый кран все ставили на выход радиатора,как я или на подачу??


на подачу,
зачем на выход то? смысл в радик жижу пускать летом.
т808
Лысик писал(а):

шаровый кран все ставили на выход радиатора,как я или на подачу?


Без разницы.Где к нему подлезать удобнее,туда и ставь.
Dranik писал(а):

смысл в радик жижу пускать летом.


Она там всегда есть,независимо от положения любого крана.
Лысик
Штатный кран ведь подачу перекрывает..я просто думаю,если я выход перекрою,то не будет ли излишнего давления на радиатор отопителя,хотя жидкость должна по пути наименьшего сопротивления потечь.
Pavel^99
Лысик писал(а):

то не будет ли излишнего давления на радиатор отопителя.


не там такого давления, чтоб переживать за радик
ТЕВ
Лысик писал(а):

Штатный кран ведь подачу перекрывает..я просто думаю,если я выход перекрою,то не будет ли излишнего давления на радиатор отопителя,хотя жидкость должна по пути наименьшего сопротивления потечь.


что бы не было давления в радиаторе, надо ставить краны и на вход и на выход.
Смысл нет перекрывать вход, давление все ровно будет в печном радиаторе через обратку.
торантино
Лысик писал(а):

Штатный кран ведь подачу перекрывает..я просто думаю,если я выход перекрою,то не будет ли излишнего давления на радиатор отопителя,


Будет. Поэтому его на подачу и ставят.
Pavel^99 писал(а):

не там такого давления, чтоб переживать за радик

Чтоб не переживать ,надо подачу отсекать. На нагнетательном патрубке давление намного больше, чем на исходящем.
ТЕВ писал(а):

Смысл нет перекрывать вход, давление все ровно будет в печном радиаторе через обратку.


Горяздо меньше. Штуцер на саксафоне, что с обратки отопителя, находится в зоне разряжения основного потока ОЖ. Это создаёт дополнительное разряжение в обратке отопителя за счёт инжекции.
Dranik
торантино писал(а):

Чтоб не переживать ,надо подачу отсекать. На нагнетательном патрубке давление намного больше, чем на исходящем


+много Drinks or Beer
ТЕВ
торантино писал(а):

Горяздо меньше. Штуцер на саксафоне, что с обратки отопителя, находится в зоне разряжения основного потока ОЖ. Это создаёт дополнительное разряжение в обратке отопителя за счёт инжекции.


замерял? или теоретически?

Если стоял насос 100барный и поток охеренный то вопросов нет, а здесь помпа толко то не качает на хх, так что перепад давления будет в пределах погрешностей измерения
торантино
ТЕВ писал(а):

замерял? или теоретически?


Теоретически.
ТЕВ писал(а):

Если стоял насос 100барный и поток охеренный то вопросов нет, а здесь помпа толко то не качает на хх, так что перепад давления будет в пределах погрешностей измерения


Насос нормальный. Good http://avtoref.com/automotive-parts-and-accessories/car-brand-vaz/car-vaz-2108/buy-rz-18274.html 11очков давит. Совсем не слабо ,если учесть что радики прессуют на 2кг. Такого давления конечно на входе в радик не будет,так как он шунтирован саксафоном , и это давление приведено при нулевой подаче насоса. Но тем не менее даже 1.5-2 очка останется,то они там не к чему. Тем более кран на обратке отсекёт и инжекцию в ней.
Пардон,наврал по давлению. 11.м.вод.ст. То есть 1.1кг. при подаче 5,06 м3.час.
luchsergey
у меня на всех мобилях клапана в пробке расширителя выбрасываются сразу же при покупке авто,потому радики все вечные и бачки и тп.
Лысик
Понял.Буду значит на подачу кран ставить,а этот сниму.
Dranik
Лысик писал(а):

Понял.Буду значит на подачу кран ставить,а этот сниму.


в самом первом посте всё же написано куда кран нужно ставить, зачем было чот городить ? Pardon
ВОВАЯ
Лысик
оставь все как есть! пофиг куда ставить кран, ничего абсолютно ничего не поменяется! фигня все это! какое нафиг давление? от помпы? там разница в 1 десятую атмосферы врят ли будет.
вот помпу дополнительную обязательно на подачу ставить, а кран, у нас пофиг куда. если например есть отвод от радиатора для пробок пара итп как на некоторых более новых машинах, там на подачу придется ставить.
а так даже не парься.
т808
ВОВАЯ писал(а):

а так даже не парься.


Ну может ему хочется разрезанный шланг на новый заменить?! Wink
И разрезать следующий. Smile
Лысик
я,дурак,когда ставил кран,то почему-то подумал,что подача ближе к помпе,а выход ближе к термостату.Не знаю что меня так переглючило.А так конечно на подачу хотел поставить.Буду помпу ставить-переделаю,шланг всё равно лежит.
торантино
ВОВАЯ писал(а):

пофиг куда ставить кран, ничего абсолютно ничего не поменяется! фигня все это! какое нафиг давление? от помпы? там разница в 1 десятую атмосферы врят ли будет.


При температуре включения вентилятора давление в системе уже около 0.5 кг. Насос давит 1кг. В радике будет 1.5атм. при кране на обратке.
При кране на подаче, в радике останется только давление системы. От этих 0.5кг отнимем разницу от инжекции,скажем 0.3кг. И того на радике будет всего 0.2кг. Что вполне приемлемо при любой длительной эксплуатации. При перегреве ОЖ, оно вырастет макс. до 0.8кг. что то же вполне приемлемо.
При врезке в обратку,давление на радиаторе при перегреве может подняться до 2.1кг. По хорошему радик должен выдержать и его, но уже без запаса. Скажем сыкнёт слегка. В итоге на пластинах налипнет куча пыли ,а дальше возникнет удивление-почему печка зимой вдруг стала плохо греть.. wwow
ВОВАЯ
торантино
ты замерял? давление в системе до 1 атм. диф давление на помпе (выход печки на помпу и выход на термостат, менее 0,2 атм при 5 т оборотов.(прибор имел дискрет 0.1 атм точнее не скажу но 0.3 не было точно)
я замерял! замерял с другой целью. теперь вопрос, часто и долго на двигателе 5 т об ? играет роль давление в 2 метра водяного столба ? и то думаю меньше. что такое диф давление, для справки, разница между входом и выходом.

еще раз напишу, глупости это! у помпы большой расход, так как малое сопротивление обоих кругов, и малое давление, так как ему не начем рости. если бы помпа качала в стенку то возможно оно и поднялось бы, но стенки в её работе не бывает!
глупости не пишите. не пугайте людей.
т808
торантино писал(а):

давление на радиаторе при перегреве может подняться до 2.1кг.


А как насчет постулата,что жидкость не сжимается? Wink
Куда же тогда смотрит клапан в крышке бачка? Smile

Лысик писал(а):

переделаю,шланг


А перед этим тебе сам Бог велел прицепить манометр по очереди к каждой ветви радиатора и лично убедиться какое в них давление при открытом и закрытом кране.
И выводы торантино проверишь и самому наверное интересно?! Wink
ВОВАЯ писал(а):

так как малое сопротивление обоих кругов


А если еще учесть,что оба шланга печки подключены по сути к толстой трубе саксофона,лишь на разных её концах,то с "разницей" давлений совсем ясно станет. Pardon
ВОВАЯ
т808
это тебе объяснять не надо, и еще нескольким на форуме которых пересчитать хватит пальцев одной руки(ну максимум двух) из тех кого я знаю.
у остальных с физикой очень тяжко.
хотя у меня по всем предметам кроме физики тяжко было, но физика нравилась, по всем предметам 3 и чтоб глаза не видили тебя, а по физике(еще и труду) автоматом нормальные оценки шли
т808
ВОВАЯ писал(а):

у остальных с физикой очень тяжко.


Вот тогда они и должны это хоть экспериментально проверить,если теоретических знаний не хватает,
конечно если действительно понять хотят,а не пофлудить на форум зашли. Pardon
торантино
ВОВАЯ писал(а):

ты замерял?


Выше уже писал-нет.
ВОВАЯ писал(а):

(выход печки на помпу и выход на термостат, менее 0,2 атм при 5 т оборотов.(прибор имел дискрет 0.1 атм точнее не скажу но 0.3 не было точно)


Проверю при случае.
ВОВАЯ писал(а):

играет роль давление в 2 метра водяного столба ?

20кПа. нет.
ВОВАЯ писал(а):

у помпы большой расход, так как малое сопротивление обоих кругов,


Я в курсе.
т808 писал(а):

Куда же тогда смотрит клапан в крышке бачка?


Про клапан я забыл.
т808 писал(а):

А если еще учесть,что оба шланга печки подключены по сути к толстой трубе саксофона,лишь на разных её концах,

Это было бы верно, если действительно на концах,а так зазор в термостате между корпусом и перепускным клапаном определяет перепад давлений на отопителе. При закрытом клапане-гидросопртивление основного радиатора и зазор в основном клапане термостата.
ВОВАЯ писал(а):

у остальных с физикой очень тяжко.


Что то я тут большой физики в упор не наблюдаю. Pardon
ВОВАЯ
торантино
а большой и не надо! тут элементарное.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 23
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы