Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
вчера выкинул лузаровский кран,пластмасса поплыла,отверстие не круглое,а яйцом стало.На сами переходники шланги с хорошим натягом сели.Кран ставил 1/2 бабочкой с внутренней резьбой.Фитинги под шланг на 18,20-х не было.Сели с небольшим натягом,но не болтаются.Замучился только подбирать изгибы,чтоб и удобно закрывать было и не слишком близко к штанам.Буду эл.помпу ставить,может еще с изгибами поколдую,да и фитинги 20е найду.
При убраной в холод заслонке идет прохладный воздух и плавно температура регулируется,езжу всего полдня,но столько радости!
29032014849.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
405.02 KB |
Просмотрено: |
265 раз(а) |
|
31032014851.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
222.92 KB |
Просмотрено: |
231 раз(а) |
|
31032014854.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
324.3 KB |
Просмотрено: |
299 раз(а) |
|
r_roman_r
На форуме 15 лет
Сообщения: 38
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ГАЗ 3302, ВАЗ 2115+Gamma 415T
Можно просто сгон вместо крана воткнуть, 2 гайки и 2 шайбы с двух сторон кузова поставить.
А на сгон шланги с герметиком одеть.
Либо уже кран шаровый сантехнический накручивать.
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
r_roman_r
можно,но с переходниками эстетичнее и шланги плотнее сидят!а по резьбе сгона может сочиться даже с герметиком.
У меня такой вопрос,шаровый кран все ставили на выход радиатора,как я или на подачу??
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Лысик писал(а):У меня такой вопрос,шаровый кран все ставили на выход радиатора,как я или на подачу??
на подачу,
зачем на выход то? смысл в радик жижу пускать летом.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Лысик писал(а):шаровый кран все ставили на выход радиатора,как я или на подачу?
Без разницы.Где к нему подлезать удобнее,туда и ставь.
Dranik писал(а):смысл в радик жижу пускать летом.
Она там всегда есть,независимо от положения любого крана.
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Штатный кран ведь подачу перекрывает..я просто думаю,если я выход перекрою,то не будет ли излишнего давления на радиатор отопителя,хотя жидкость должна по пути наименьшего сопротивления потечь.
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8656
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
Лысик писал(а):то не будет ли излишнего давления на радиатор отопителя.
не там такого давления, чтоб переживать за радик
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Лысик писал(а):Штатный кран ведь подачу перекрывает..я просто думаю,если я выход перекрою,то не будет ли излишнего давления на радиатор отопителя,хотя жидкость должна по пути наименьшего сопротивления потечь.
что бы не было давления в радиаторе, надо ставить краны и на вход и на выход.
Смысл нет перекрывать вход, давление все ровно будет в печном радиаторе через обратку.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Лысик писал(а):Штатный кран ведь подачу перекрывает..я просто думаю,если я выход перекрою,то не будет ли излишнего давления на радиатор отопителя,
Будет. Поэтому его на подачу и ставят.
Pavel^99 писал(а):не там такого давления, чтоб переживать за радик
Чтоб не переживать ,надо подачу отсекать. На нагнетательном патрубке давление намного больше, чем на исходящем.
ТЕВ писал(а):Смысл нет перекрывать вход, давление все ровно будет в печном радиаторе через обратку.
Горяздо меньше. Штуцер на саксафоне, что с обратки отопителя, находится в зоне разряжения основного потока ОЖ. Это создаёт дополнительное разряжение в обратке отопителя за счёт инжекции.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
торантино писал(а):Чтоб не переживать ,надо подачу отсекать. На нагнетательном патрубке давление намного больше, чем на исходящем
+много
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
торантино писал(а):Горяздо меньше. Штуцер на саксафоне, что с обратки отопителя, находится в зоне разряжения основного потока ОЖ. Это создаёт дополнительное разряжение в обратке отопителя за счёт инжекции.
замерял? или теоретически?
Если стоял насос 100барный и поток охеренный то вопросов нет, а здесь помпа толко то не качает на хх, так что перепад давления будет в пределах погрешностей измерения
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
ТЕВ писал(а):замерял? или теоретически?
Теоретически.
ТЕВ писал(а):Если стоял насос 100барный и поток охеренный то вопросов нет, а здесь помпа толко то не качает на хх, так что перепад давления будет в пределах погрешностей измерения
Насос нормальный.
http://avtoref.com/automotive-parts-and-accessories/car-brand-vaz/car-vaz-2108/buy-rz-18274.html 11очков давит. Совсем не слабо ,если учесть что радики прессуют на 2кг. Такого давления конечно на входе в радик не будет,так как он шунтирован саксафоном , и это давление приведено при нулевой подаче насоса. Но тем не менее даже 1.5-2 очка останется,то они там не к чему. Тем более кран на обратке отсекёт и инжекцию в ней.
Пардон,наврал по давлению. 11.м.вод.ст. То есть 1.1кг. при подаче 5,06 м3.час.
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
у меня на всех мобилях клапана в пробке расширителя выбрасываются сразу же при покупке авто,потому радики все вечные и бачки и тп.
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Понял.Буду значит на подачу кран ставить,а этот сниму.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Лысик писал(а):Понял.Буду значит на подачу кран ставить,а этот сниму.
в самом первом посте всё же написано куда кран нужно ставить, зачем было чот городить ?
ВОВАЯ
На форуме 13 лет
Сообщения: 773
Откуда: 37ру. очень дальнее подмосковье.
Авто: 2115+ авео лтз автомат
Лысик
оставь все как есть! пофиг куда ставить кран, ничего абсолютно ничего не поменяется! фигня все это! какое нафиг давление? от помпы? там разница в 1 десятую атмосферы врят ли будет.
вот помпу дополнительную обязательно на подачу ставить, а кран, у нас пофиг куда. если например есть отвод от радиатора для пробок пара итп как на некоторых более новых машинах, там на подачу придется ставить.
а так даже не парься.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ВОВАЯ писал(а):а так даже не парься.
Ну может ему хочется разрезанный шланг на новый заменить?!
И разрезать следующий.
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
я,дурак,когда ставил кран,то почему-то подумал,что подача ближе к помпе,а выход ближе к термостату.Не знаю что меня так переглючило.А так конечно на подачу хотел поставить.Буду помпу ставить-переделаю,шланг всё равно лежит.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
ВОВАЯ писал(а):пофиг куда ставить кран, ничего абсолютно ничего не поменяется! фигня все это! какое нафиг давление? от помпы? там разница в 1 десятую атмосферы врят ли будет.
При температуре включения вентилятора давление в системе уже около 0.5 кг. Насос давит 1кг. В радике будет 1.5атм. при кране на обратке.
При кране на подаче, в радике останется только давление системы. От этих 0.5кг отнимем разницу от инжекции,скажем 0.3кг. И того на радике будет всего 0.2кг. Что вполне приемлемо при любой длительной эксплуатации. При перегреве ОЖ, оно вырастет макс. до 0.8кг. что то же вполне приемлемо.
При врезке в обратку,давление на радиаторе при перегреве может подняться до 2.1кг. По хорошему радик должен выдержать и его, но уже без запаса. Скажем сыкнёт слегка. В итоге на пластинах налипнет куча пыли ,а дальше возникнет удивление-почему печка зимой вдруг стала плохо греть..
ВОВАЯ
На форуме 13 лет
Сообщения: 773
Откуда: 37ру. очень дальнее подмосковье.
Авто: 2115+ авео лтз автомат
торантино
ты замерял? давление в системе до 1 атм. диф давление на помпе (выход печки на помпу и выход на термостат, менее 0,2 атм при 5 т оборотов.(прибор имел дискрет 0.1 атм точнее не скажу но 0.3 не было точно)
я замерял! замерял с другой целью. теперь вопрос, часто и долго на двигателе 5 т об ? играет роль давление в 2 метра водяного столба ? и то думаю меньше. что такое диф давление, для справки, разница между входом и выходом.
еще раз напишу, глупости это! у помпы большой расход, так как малое сопротивление обоих кругов, и малое давление, так как ему не начем рости. если бы помпа качала в стенку то возможно оно и поднялось бы, но стенки в её работе не бывает!
глупости не пишите. не пугайте людей.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
торантино писал(а):давление на радиаторе при перегреве может подняться до 2.1кг.
А как насчет постулата,что жидкость не сжимается?
Куда же тогда смотрит клапан в крышке бачка?
Лысик писал(а):переделаю,шланг
А перед этим тебе сам Бог велел прицепить манометр по очереди к каждой ветви радиатора и лично убедиться какое в них давление при открытом и закрытом кране.
И выводы
торантино проверишь и самому наверное интересно?!
ВОВАЯ писал(а):так как малое сопротивление обоих кругов
А если еще учесть,что
оба шланга печки подключены по сути к толстой трубе саксофона,лишь на разных её концах,то с "разницей" давлений совсем ясно станет.
ВОВАЯ
На форуме 13 лет
Сообщения: 773
Откуда: 37ру. очень дальнее подмосковье.
Авто: 2115+ авео лтз автомат
т808
это тебе объяснять не надо, и еще нескольким на форуме которых пересчитать хватит пальцев одной руки(ну максимум двух) из тех кого я знаю.
у остальных с физикой очень тяжко.
хотя у меня по всем предметам кроме физики тяжко было, но физика нравилась, по всем предметам 3 и чтоб глаза не видили тебя, а по физике(еще и труду) автоматом нормальные оценки шли
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ВОВАЯ писал(а):у остальных с физикой очень тяжко.
Вот тогда они и должны это хоть экспериментально проверить,если теоретических знаний не хватает,
конечно если действительно понять хотят,а не пофлудить на форум зашли.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
ВОВАЯ писал(а):ты замерял?
Выше уже писал-нет.
ВОВАЯ писал(а):(выход печки на помпу и выход на термостат, менее 0,2 атм при 5 т оборотов.(прибор имел дискрет 0.1 атм точнее не скажу но 0.3 не было точно)
Проверю при случае.
ВОВАЯ писал(а):играет роль давление в 2 метра водяного столба ?
20кПа. нет.
ВОВАЯ писал(а):у помпы большой расход, так как малое сопротивление обоих кругов,
Я в курсе.
т808 писал(а):Куда же тогда смотрит клапан в крышке бачка?
Про клапан я забыл.
т808 писал(а):А если еще учесть,что оба шланга печки подключены по сути к толстой трубе саксофона,лишь на разных её концах,
Это было бы верно, если действительно на концах,а так зазор в термостате между корпусом и перепускным клапаном определяет перепад давлений на отопителе. При закрытом клапане-гидросопртивление основного радиатора и зазор в основном клапане термостата.
ВОВАЯ писал(а):у остальных с физикой очень тяжко.
Что то я тут большой физики в упор не наблюдаю.
ВОВАЯ
На форуме 13 лет
Сообщения: 773
Откуда: 37ру. очень дальнее подмосковье.
Авто: 2115+ авео лтз автомат
торантино
а большой и не надо! тут элементарное.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы