Никлсон
На форуме 20 лет
Сообщения: 327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21074 (2004), БСЗ, Озон
SuperSergun: спасибо за ссылку, сейчас буду читать. Гемора не много. Единственное, отверстия в коммутаторе не подошли ко стандартным шпилькам на брызговике (я был полностью уверен в обратном). И как это всегда бывает, дрель оказалась дома (она у меня качует из дома - в гараж - домой). Пришлось дырки вручную ковырять :cool: .
На 50-й странице раздела "Классика" нашел
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=43933. Ночь будет интересной и познавательной
.
ahim: Если честно, УОЗ вообще не выставлял. Потому что нельзя было ногу с газа оторвать - заглохла бы. Завтра попробую погреть малость, может что и выйдет. У меня на КСЗ УОЗ был около 5 град, и мне кажется, что на БСЗ он должен быть примерно таким же.
P.S. блин, завтра опять АКБ тащить в гараж...
ahim
На форуме 19 лет
Сообщения: 435
Откуда: Бабаево
_Pat_ писал(а):Кстати, когда я себе воткнул БСЗ, вроде поставил, как старый трамблер, но УОЗ ушел чуть ли не в +20
И я про тоже
Куриков Николай писал(а):ahim: Если честно, УОЗ вообще не выставлял. Потому что нельзя было ногу с газа оторвать - заглохла бы. Завтра попробую погреть малость, может что и выйдет. У меня на КСЗ УОЗ был около 5 град, и мне кажется, что на БСЗ он должен быть примерно таким же.
Извини, но тебе не правильно кажется))))
ahim
На форуме 19 лет
Сообщения: 435
Откуда: Бабаево
_Pat_ писал(а): Возможно ХХ на карбе потом придется выставить (зависит от засранности предыдущего трамблера)
Должно быть "Фсё чётко" если тот же УОЗ ХХ поставить
_Pat_
На форуме 21 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Цитата:Должно быть "Фсё чётко" если тот же УОЗ ХХ поставить
От некоторых слышал, что ХХ немного поднимается после установки БСЗ и настройки зажигания. У меня такого, правда, не было.
lyl8000
На форуме 18 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Поднятие УОЗ видимо получается из за задержек в схеме коммутатора и датчика Холла.... скорее всего так...
сам себе собираюсь когда потеплеет БСЗ навернуть
ну а там и до
MPSZ-ZH недалеко
вот только денежку заработаю..
Никлсон
На форуме 20 лет
Сообщения: 327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21074 (2004), БСЗ, Озон
Дело было не в бабине - идиот сидел в кабине. Вся причина была действительно в УОЗ. Отрегулировал на глаз и слух (крутил трамблер до макс. оборотов и чуть назад), т. к. мой стробоскоп наотрез отказался работать. В общем, завелась сразу (ну, с того раза, когда я УОЗ поймал более-менее подходящий), прогрелась быстро. Немного покатался, выводы пока следующие. Динамика на 1-й и 2-й передачах подросла, двигатель раскручивается намного легче и работает поровнее. Из неприятного/непонятного: на ХХ чувствуется какая-то мелкая дрожь по всей машине, чего раньше не было. И еще включенный ближний свет и обогрев заднего стекла на ХХ бессовестно "съедают" 200-300 оборотов. Хотя, вроде, при БСЗ потребители не должны влиять на ХХ. Единственное подозрение у меня в следующем. Я поставил новые силиконовые ВВ провода. У них сопротивление 12 кОм/м. И свечи у меня со встроенным резистером. Может, получается слишком большое общее сопротивеление провода-свечи, которое и гасит искру, в результате чего и падают обороты?
Если у вас есть другие предположения, буду очень рад их услышать.
А так в общем, хуже не стало. Надо бы еще карбюратор подкрутить, но это в следующие выходные.
Alexey291
На форуме 19 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Между бсз и полностью исправным ксз разницу на глаз заметить нереально, единственное заводится должна чуток получше. Подрасшая динамика результат установки новых свечей и трамблера, еслиб поменял тоже на ксз , результат был бы такимже. Отрегулируй
нормально зажигание а затем карбюратор и будет тебе счастье
George 24
На форуме 20 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Alexey291 писал(а):Между бсз и полностью исправным ксз разницу на глаз заметить нереально, единственное заводится должна чуток получше. Подрасшая динамика результат установки новых свечей и трамблера, еслиб поменял тоже на ксз , результат был бы такимже. Отрегулируй
нормально зажигание а затем карбюратор и будет тебе счастье
У БСЗ еть одно очень большое преимущество - один раз настроил и ВСЁ!, а в КСЗ постоянно лазить приходится
Что будет, если на БСЗ поставить свечи без резистора, на пример NGK V-line ?4?
Спасибо.
PRECIOUS
На форуме 19 лет
Сообщения: 308
и у меня с бсз холостой ход стал стабильнее, в морозы легче запускается! :cool:
kumax
На форуме 19 лет
Сообщения: 117
Откуда: Днепропетровск, Украина
Ничего, у меня такие стоят.
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
S-H-R-E-K всё будет шоколадно. Сколько резюков плодить то можно? В свече, в бегунке, в силиконовых проводах для снижения радиопомех. В бегунке замкнул резюк проволкой, свечи исключительно без резюка, NGK BP6E.
Lo'o
На форуме 19 лет
Сообщения: 457
Откуда: С-Петербург
Авто: 21043 (2002)
Вотъ решил тоже поставить БСЗ.
Пара вопросов:
1) Выбор коммутатора:
Выбираю из двух, либо АТЭ-2 за 425 р., либо HUCO (Евросоюз) за 274 р. Кто-нибудь знает, что это за HUCO? Какой лучше брать?
2) Свечи. 2 тысячи назад менял - поставил NGK. Беда в том, что не помню, какие имено, двойка или четвёрка. Сказал - "А17ДВР" - дали. Вроде четвёрка. Нужно зазоры менять или оставить как есть?
-R1-
На форуме 18 лет
Сообщения: 61
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21011
illych
На форуме 19 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Я так понимаю, что октан-корректор необязателен, но желателен. Впрочем, как и на КСЗ. Собрался ставить - уже приобрёл, сегодня на станцию поеду (самому по причине снежных завалов до гаража не доехать).
-R1-
На форуме 18 лет
Сообщения: 61
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21011
Михалыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 1206
Откуда: Россия, Москва
а не проще все это взять одним коплектом? я в кемпе полгода назад по-моему за 1150 взял. там все в комплекте, кроме проводов и свечей 8-) 8-) 8-)
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
xaleksx
согласен с
Uno+ можно Октан с Октановским коммутатор взять (я сразу так делал, 10 месяцев, все работает).
Полность поддерживаю
крэкер, проводочки силикон, из недорогих Тесла и Хорс, только бери их в магазине, на рынке часто ценник поднимают на них, видел как то аж 500 руб
NGK BP6E (V-line ?4) - отличные свечи.
Особенно советую обратить внимание на качество косы (провода). Чем толще тем лучше. Все ламели косы советую пропаять сразу.
Короче, на сайте октана написаны рекомендации
http://www.sevpress.ru/recom.htm - они полезны даже если Октан и не ставится.
Dimon
На форуме 18 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074
Жгут проводовдля соединения коммутатора и ДХ нужен жигулёвский,а то продавец однажды ошибся и продал нивовский.Правда чем они различаются-не знаю,но такой случай был.
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
-R1-
Кстати о катушке Бош, есть инфа почитать о том какая она из себя замечательная? Хотелось бы сравния катушек зажигания. Я конечно понимаю что Бош есть гуд, но 1000 руб за катушку просто так отдавать не хочется
illych
На форуме 19 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Михалыч
Дык я и взял всё комплектом. Трамблёр, коммутатор, коса проводов и катушка зажигания.
Стоит 1040 у нас. Вот только октан-корректор туда не входит. Он по жизни отдельно был.
-R1-
Не знай насчёт боша. На КСЗ стояла именно такая - бошевская, с такой машину и взял. Никаких дурных нареканий на неё не было за почти 2 года эксплуатации. Впрочем как и хороших тоже. Просто не с чем сравнивать было.
Всё, мужики, поставил. Из эмоций только положительные: заводится легче, плавнее обороты набирает, холостые как вкопанные стоят, на нажатие педальки газа резвее реагирует. И это при том, что НУОЗ ещё не выставлен толком и карб не подрегулирован - карбюраторщик мой в отпуске
. Менял ещё свечи - поставил NGK ?4 как раз В6РЕ и силиконовые провода Хорс (они же и стояли, но танцевать, так танцевать!!!!). В ближайших планах ещё озон на солекс сменить. На 2108 (двиг пятёрочный - 1300 куб.см).
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
illych
Поздравляю. Не забудь положить с собой коммутатор запасной, ДХ или аварийное зажигание (ну или в Октане есть аварийный режим). У меня тут брат недавно перешел на БСЗ и встал как-то, сначала грешили на косу, а на самом деле беда была в отвратном контакте в самом разъеме коммутатора (Remix). Разбор коммутатора и толстые провода + пайка исправили дело. Млин, наука о контактах и прочих связях.
illych
На форуме 19 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Shish
Пасиб. На самом деле хочу не запасной, а более другой. И попробовать-сравнить и запасной останется. Октан пока подождёт. Солекс всё-таки очень хотелось бы.
andrg
На форуме 18 лет
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2101->21061->21074-20
я три года с этим нивским трамблером отъездил, пока один грамотный карбюраторщик не поинтересовался, а не переделывали ли мне его.
Сказал, что нет. Он предложил переделать. Переделал. Так вот, разницы я не заметил. Как летала, так и продолжила летать.
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
AlexSIM готовься что провода внутри коммутатора накроются. У меня брат тоже брал Remix и тоже за 240 руб :-D в СПб. Провода внутри коммутатора дохлые и один из них накрылся. Разборка и пайка все исправили
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы