Элантра J3, 2005г.в, пробег 140 тыс. кореец.
Менялись расходники, сайленты в передней подвеске, нар. граната, колпачки, цепь, и вроде все... Стартер заменил на редукторный 1,2кВт. Родной прямой и для зимы слабоват (0,9кВт)
На МКПП, нар. и внутр. ШРУСы шариковые. На АКПП внутр.- -триподы ( игольчатые) Если при замене, ставить ШРУСы откровенную китайчатину ( АСВА, ФЕБЕСТ) то да, прослужат не долго. Японские аналоги, HDK - нормального качества.
Пыльники ШРУС оригинал - пластиковые, служат долго. Не оригинал - резина, по качеству как повезет ( как правило разваливаются)
Двигатель, ГРМ - ремень. Натяжной ролик - самонатягивающий, регулировки натяжения не требуется. Качество оригинального ремня на пятёрку. По цене не дороже ВАЗовского. Замена ч.з. 60тыс.
Гидрики взаимозаменяемы с ВАЗовскими. Если старые промыть, то не будет стуков как и на новых.
ГУР, кондишен - в базе.
Комплектация без ABS. Стоят в ГТЦ регулирующие клапана на заднюю ось. Тормоза адекватные.
Автомобиль ремонтируется на коленке, не сложнее чем ВАЗ.