Страница 3 из 3
Fre@k uZer
2 Kirill111 ок, тёска 8-) , с колесиками я ещё подумаю, есть вариант ВСМПО_пятиспицевый....придется раскинуть мозгами по стенке))
есть ли ссылки более подробные по п.2?? а то мне ничего не говорит
Цитата:

вал позлей, карб 24*24, зажигание электронное, трамблер спортивный...



лол..короче в тюнинховых делах..
Kirill111
Fre@k uZer писал(а):

2 Kirill111 ок, тёска 8-) , с колесиками я ещё подумаю, есть вариант ВСМПО_пятиспицевый....придется раскинуть мозгами по стенке))
есть ли ссылки более подробные по п.2?? а то мне ничего не говорит

Цитата:

вал позлей, карб 24*24, зажигание электронное, трамблер спортивный...



лол..короче в тюнинховых делах..

Ну ты определись что конкретно тебе надо. Напсколько быстрее нужна машинка? Не для гонок, как я понял? Тогда примерно так:

- Карб 24*24 около 2000 рублей (это у ЮБЕРа узнаешь)
- Вал типа ММ52 около 2500 рублей
- Трамблер спорт около 2000 рублей
- Бензонасос позлей около 1500 рублей
- Хорошие свечи, провода и масло по твоему усмотрению.

Машинка получится прилично бодрее стокового инжа, ресурс не пострадает никак. Расход подрастет на 2-3 литра. ХХ ровный, удобная городская машинка. 8-)
Kirill111
Поточнее цены вот тут глянь: http://www.kartuning.ru/excel/index.php. Одни из самых дешевых в Москве цен ИМХО. 8-)

Короче выходит в районе 9000 рублей все вместе + работа.
Fre@k uZer
Цитата:

Не для гонок, как я понял?

ВЕРНО..нужна машинка, приятная в вожении, чтою её сил хватало на различные маневры, где нужно пошустрее, на гонки и стритрейсинг ездить не собираюсь, если только поглазеть Shocked

Цитата:

Машинка получится прилично бодрее стокового инжа, ресурс не пострадает никак. Расход подрастет на 2-3 литра. ХХ ровный, удобная городская машинка.

- вот примерно так и нужно, часто езжу по трассе, из СПб до Зеленогорска, и дрю пригороды, а то при обгоне машинка вялая становиться, если сидит в ней больше 2-ух человек Sad
Kirill111
Я думаю то, что я перечислил, тебе понравится. 8-)
Fre@k uZer
Kirill111
вот под это
Цитата:

- Карб 24*24 около 2000 рублей (это у ЮБЕРа узнаешь)
- Вал типа ММ52 около 2500 рублей
- Трамблер спорт около 2000 рублей
- Бензонасос позлей около 1500 рублей
- Хорошие свечи, провода и масло по твоему усмотрению.



ничего не надо растачивать, грубо говоря, разбираем, и правильно собираем так? если делать самому сколько времени надо? а если в сервис? просто без машинки не охота оставаться надолго!
-с маслом: ссинтетику можно заливать? или все же полусинтетику?

и я так понимаю в этом варианте имеет смысл поменять все резинки, фильтры, заодно и сцепление(у меня давно оно валяется в багажнике..) выходит как капиталка?почти..
Kirill111
С блоком цилиндров, а равно и с поршневой все вышеперечисленное не связано вообще никак. Соответственно никаких расточек. Все детали тупо ставятся взамен стандартных. Можно на любом сервисе сделать или самому.

К сцеплению опять-таки никакого отношения не имеет все это. Сцепление можешь поменять когда тебе будет удобно, или делать все вместе.

Фильтры, свечи и масло лучше сменить сразу. Масло я бы советовал ТОЛЬКО синтетику. А там уж смотри по деньгам. Можно и на полу-синьке вполне кататься. Я лью синтетику Castrol 5W40.

Большую часть работ вполне можно сделать самому, если руки из правильного метса растут. Например поменять карб и бензонасос, а также и трамблер можно вполне одному в гараже. А вот распред пусть лучше в сервисе ставят. Хотя тоже можно самому. Все можно сделать самому за один день в гараже. 8-)
UBER
Цитата:

- Карб 24*24 около 2000 рублей (это у ЮБЕРа узнаешь)
- Вал типа ММ52 около 2500 рублей
- Трамблер спорт около 2000 рублей
- Бензонасос позлей около 1500 рублей
- Хорошие свечи, провода и масло по твоему усмотрению.



-Да, карб 24х24 Нивовский Солекс 21073 + подбор жиклеров обойдется чуть более 2000 руб.
-трамблер "Спорт" конечно можно, но лучше МПСЗ, более перспективно
-бензонасоса достаточно ПЕКАРа
Fre@k uZer
Цитата:

Фильтры, свечи и масло лучше сменить сразу. Масло я бы советовал ТОЛЬКО синтетику. А там уж смотри по деньгам. Можно и на полу-синьке вполне кататься. Я лью синтетику Castrol 5W40.

- я вот с радостью бы лил синтетику, но сейчас залита
Поусинтетика, так вот, мне сказали, лучше не стоит лить синтетику=>от каких факторов зависит
выбор, двигатель 083(по паспорту)??

Мне сказали синтетику не стоит, может что-то произойти..что не сказали. просто НЕ НАДО Confused

а на расходниках НЕ люблю экономить, в конце концов, если грамотно, то масло потом только подливать, кстати мафынка не коптит, выхлоп по цвету как положено ему быть.

2 UBER
спасибо ещё раз))) за конкретику)) думаю все сделаю сам, кроме распред вала...А при замене распред вала можно поменять кольцa на поршнях??

P.S. и ещё такой вопрос, есть у меня одноклассник, любитель делать авто, ему нравиться, пошел в колледж автодорожный, щас на практике механиком в автобусном парке, можно ему доверить?? или рано?? Laughing
Kirill111
Блин, ну хоть базовые понятия о устройстве двигателя должны быть! Shocked Shocked Shocked При чем тут замена поршневых колец и распредвал? Замена колец - это перебока двигла, это когда лезут в блок цилиндров. А для замены распреда даже ГБЦ снимать/разбирать не надо. Постель открутил, валик кинул, постель прикрутил. Учим матчасть. 8-)

Это ктож такие умные, кто говорит что НЕ СТОИТ лить синтетику? Пусть уж потрудятся обосновать. Мне даже интересно почему. Щас каждая третья Самара на синтетике ездит, так может нельзя, а мужики-то не знают! Smile Smile Smile
UBER
Цитата:

Это ктож такие умные, кто говорит что НЕ СТОИТ лить синтетику? Пусть уж потрудятся обосновать. Мне даже интересно почему. Щас каждая третья Самара на синтетике ездит, так может нельзя, а мужики-то не знают!



Да есть такие мнения и довольно убедительные. У меня ссылки нет к сожалению.. была какая то распечатка... далеко...
Самое главное насколько я помню, что сечения каналов расчитаны на определенную вязкость, а у синтетики вязкость другая.
Kirill111
UBER писал(а):

Цитата:

Это ктож такие умные, кто говорит что НЕ СТОИТ лить синтетику? Пусть уж потрудятся обосновать. Мне даже интересно почему. Щас каждая третья Самара на синтетике ездит, так может нельзя, а мужики-то не знают!



Да есть такие мнения и довольно убедительные. У меня ссылки нет к сожалению.. была какая то распечатка... далеко...
Самое главное насколько я помню, что сечения каналов расчитаны на определенную вязкость, а у синтетики вязкость другая.

Я сомневаюсь что масляные каналы просчитываются под определенную вязкость масла. Confused Но даже если это и так, по идее вязкость масла зависит от индекса (5-40, 10-40 и т.п.), а не от того, синтетика это или минералка. Confused На прогретом движке вязкость будет одинакова у масел с одинаковым индексом, а вот на холодном двигле как раз синтетика рулит. Confused Где я не прав?
UBER
Цитата:

Я сомневаюсь что масляные каналы просчитываются под определенную вязкость масла



Йопттте... а по до что?

Известная скандальная статейка:
http://www.autopro.spb.ru/abbat/ab_synt.html

Цитата:

Часть 2 . Так чем же плохо лить синтетику
1. Система смазки двигателя состоит из нескольких последовательно параллельных каналов диаметр и длинны и сечения которых точно рассчитаны на определенную кривую вязкости масла в зависимости от температур свойственных этим контурам. Каждый контур расчитан на свою вязкость при данной температуре. Характеристика вязкости масла должна быть такой на которую расчитан двигатель! А у синтетики она намного лучше и ЭТО ТО И ХУЖЕ! При не правильном выборе масла выборе масла снижение вязкости ее на одном участке пpиводит к снижению давления на дpугом. С другой стороны, увеличение вязкости ведет к снижению пpокачиваемости (недостаточное снабжение маслом) и способности к pазбpызгиванию (не равномерная смазка цилиндров и поршня).
Таким образом применение более совершенное синтетического масла приведет к тому, что давление в маслопроводе идущем к коленвалу уменьшится т.к. температура на этом участке относительно низкая то и вязкость синтетики здесь будет значительно ниже необходимой.(Что будет от этого догадайтесь сами ведь мы же все умные. Поумнее инженеров двигателистов.)

Fre@k uZer
нда, с синтетикой понятно, ладно, буду лить дальше полусинтетику...вообще я так понимаю это очень спорный вопрос...
Kirill111
Смотрим здесь: http://www.samara-faq.auto.ru/frames.html, вопрос "Можно ли заливать синтетику?"... Чем масло лучше - тем лучше. :cool: :cool: :cool:
Рена
Kirill111 писал(а):

Блин, ну хоть базовые понятия о устройстве двигателя должны быть! Shocked Shocked Shocked При чем тут замена поршневых колец и распредвал? Замена колец - это перебока двигла, это когда лезут в блок цилиндров. А для замены распреда даже ГБЦ снимать/разбирать не надо. Постель открутил, валик кинул, постель прикрутил. Учим матчасть. 8-)


Вот целую неделю учил матчасть Laughing
Снял башку
Kirill111 писал(а):

Это ктож такие умные, кто говорит что НЕ СТОИТ лить синтетику? Пусть уж потрудятся обосновать. Мне даже интересно почему. Щас каждая третья Самара на синтетике ездит, так может нельзя, а мужики-то не знают! Smile Smile Smile


Имеется в виду, если раньше двиг работал только на минералке или на дерьмовом масле и всё внутри "засрано" и сальники все задубели и если залить в этом случае синтетику она смоет всё "дерьмо" последствия - забитые маслянные каналы, открытые щели в задубевших сальниках и т.д. Так что лейте сразу хорошее масло!
Я это выяснил "изучая матчасть", снял башку, посмотрел состояние поршневой, износ цилиндров за 51000км. составил 0,01мм, по мурзилке у меня класс "В" и размер 82,01-81,02мм, но может износ ещё меньше, т.к. в 1-м поясе остаётся нагар и т.п.

Fre@k uZer писал(а):

ничего не надо растачивать, грубо говоря, разбираем, и правильно собираем так? если делать самому сколько времени надо? а если в сервис? просто без машинки не охота оставаться надолго!
-с маслом: ссинтетику можно заливать? или все же полусинтетику?


Ну уж если снял башку, то лучше расточить, выровнять каналы, совместить коллектора.
Я неделю е@ся, дома в ванной , кучу времени потратил на поиски инструмента, так что лучше сразу закупи, результаты превзошли ожидания - только выехал с гаража, как обычно нажал на педаль газа и-и-и ... зарылся впервые за зиму Shocked
Теперь приходится аккуратней давить на педальку, сегодня утром чуть не выкинуло на повороте... р./в ММ49, хоть и говорят, что подхват только на верхах - нифига, во всём диапазоне крутит на ура.
На счёт масла - лей только хорошую синтетику, и двиглу легче и капиталка позже наступит.
Kirill111
Рена писал(а):

р./в ММ49, хоть и говорят, что подхват только на верхах - нифига, во всём диапазоне крутит на ура.
На счёт масла - лей только хорошую синтетику, и двиглу легче и капиталка позже наступит.

49 - наоборот низовой,Ж универсальный вал. По маслу - согласен. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы