вал позлей, карб 24*24, зажигание электронное, трамблер спортивный...
2 Kirill111 ок, тёска 8-) , с колесиками я ещё подумаю, есть вариант ВСМПО_пятиспицевый....придется раскинуть мозгами по стенке))
есть ли ссылки более подробные по п.2?? а то мне ничего не говорит
вал позлей, карб 24*24, зажигание электронное, трамблер спортивный...
Не для гонок, как я понял?
Машинка получится прилично бодрее стокового инжа, ресурс не пострадает никак. Расход подрастет на 2-3 литра. ХХ ровный, удобная городская машинка.
- Карб 24*24 около 2000 рублей (это у ЮБЕРа узнаешь)
- Вал типа ММ52 около 2500 рублей
- Трамблер спорт около 2000 рублей
- Бензонасос позлей около 1500 рублей
- Хорошие свечи, провода и масло по твоему усмотрению.
- Карб 24*24 около 2000 рублей (это у ЮБЕРа узнаешь)
- Вал типа ММ52 около 2500 рублей
- Трамблер спорт около 2000 рублей
- Бензонасос позлей около 1500 рублей
- Хорошие свечи, провода и масло по твоему усмотрению.
Фильтры, свечи и масло лучше сменить сразу. Масло я бы советовал ТОЛЬКО синтетику. А там уж смотри по деньгам. Можно и на полу-синьке вполне кататься. Я лью синтетику Castrol 5W40.
Это ктож такие умные, кто говорит что НЕ СТОИТ лить синтетику? Пусть уж потрудятся обосновать. Мне даже интересно почему. Щас каждая третья Самара на синтетике ездит, так может нельзя, а мужики-то не знают!
Это ктож такие умные, кто говорит что НЕ СТОИТ лить синтетику? Пусть уж потрудятся обосновать. Мне даже интересно почему. Щас каждая третья Самара на синтетике ездит, так может нельзя, а мужики-то не знают!
Я сомневаюсь что масляные каналы просчитываются под определенную вязкость масла
Часть 2 . Так чем же плохо лить синтетику
1. Система смазки двигателя состоит из нескольких последовательно параллельных каналов диаметр и длинны и сечения которых точно рассчитаны на определенную кривую вязкости масла в зависимости от температур свойственных этим контурам. Каждый контур расчитан на свою вязкость при данной температуре. Характеристика вязкости масла должна быть такой на которую расчитан двигатель! А у синтетики она намного лучше и ЭТО ТО И ХУЖЕ! При не правильном выборе масла выборе масла снижение вязкости ее на одном участке пpиводит к снижению давления на дpугом. С другой стороны, увеличение вязкости ведет к снижению пpокачиваемости (недостаточное снабжение маслом) и способности к pазбpызгиванию (не равномерная смазка цилиндров и поршня).
Таким образом применение более совершенное синтетического масла приведет к тому, что давление в маслопроводе идущем к коленвалу уменьшится т.к. температура на этом участке относительно низкая то и вязкость синтетики здесь будет значительно ниже необходимой.(Что будет от этого догадайтесь сами ведь мы же все умные. Поумнее инженеров двигателистов.)
Блин, ну хоть базовые понятия о устройстве двигателя должны быть! При чем тут замена поршневых колец и распредвал? Замена колец - это перебока двигла, это когда лезут в блок цилиндров. А для замены распреда даже ГБЦ снимать/разбирать не надо. Постель открутил, валик кинул, постель прикрутил. Учим матчасть. 8-)
Это ктож такие умные, кто говорит что НЕ СТОИТ лить синтетику? Пусть уж потрудятся обосновать. Мне даже интересно почему. Щас каждая третья Самара на синтетике ездит, так может нельзя, а мужики-то не знают!
ничего не надо растачивать, грубо говоря, разбираем, и правильно собираем так? если делать самому сколько времени надо? а если в сервис? просто без машинки не охота оставаться надолго!
-с маслом: ссинтетику можно заливать? или все же полусинтетику?
р./в ММ49, хоть и говорят, что подхват только на верхах - нифига, во всём диапазоне крутит на ура.
На счёт масла - лей только хорошую синтетику, и двиглу легче и капиталка позже наступит.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы