Смотрите на А91.
Вообщем купил я вчера Сигнализацию Старлайн А91
ценнег 5000р у представителя, порадовал комплект сиги , есть всё в коробке для установки и даже колокол и диоды и те положили
короч доволен.
далее вопросы по установке:
сигнал брать лучше с тахо? или ?
просто подключаем на Низковольтный сигнал тахо на приборке?
сигнал брать лучше с тахо?
по концевикам дверей, у меня стоит плафон салона Энергомаш со светиками, тухнет плавно от АПС, АПС не активна , прошлая сига была подключена на провод 7 в колодке БСК где все концевики и включена задержка в сиги, как сделать тут правильно? развязывать диодами, или же так же посадить как и было и поставить задержку?
по датчику температуры куда его крепить под капотом правильно? на патрубок СОД как пишут в книжке к сиги или же его можно прикрутить к какой то части ДВС, отверстие М6 на датчике температуры не зря же сделано?
по схеме подключения замка открывания багажника, у меня сделано было с прошлой сигой открывание багажника с брелка сиги через реле тоесть как и положено НО нет развязки диодом как это нарисовано в книжке к сиги Старлайн, диод ставить обязательно или же и так будет норм?
Надеюсь ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН Вам заполнили?
Вы уверены, что справитесь самостоятельно?
Может доверить установку ПРОФЕССИОНАЛУ?
Dranik писал(а):
сигнал брать лучше с тахо? или ?
просто подключаем на Низковольтный сигнал тахо на приборке?
А в чем разница для Вас между одним и другим?
Напрашивается вопрос - ЧТО Вы понимаете под
Dranik писал(а):
сигнал брать лучше с тахо?
Что это за сигнал и где он у Вас в машине (по вашему мнению) если Вы встали перед выбором - ИЛИ/ИЛИ....
Провод тахометра приходит на приборную доску с контроллера управления двигателем. И там и там его цвет один - коричнево-красный.
Так что ТОЛЬКО диоды и КОНТРОЛЬ ДВЕРЕЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО с проводов кнопок в проемах с диодной развязкой.
Так что С УМОМ крепите его на ПОВЕРХНОСТЬ мотора...
Я клиентам устанавливаю его на ГБЦ под имеющиеся крепежи М6
Диоды нужно ставить. Их назначение описано тут
И еще - подключение к проводу ручника надо сделать так http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=386 ОБЯЗАТЕЛЬНО, если хотите быть с автозапусками стабильно.
И еще - ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ - управлению Центральным Замком. Если ЦЗ штатный, то правильнее всегно управлять МИНУСОМ
А вот это http://autosiga.ru/ustanovochnye-karty/vaz/76-vaz-2115/102-ustanovka-avtosignalizatsii-starline-a91-dialog-na-vaz-2115 подсказка - ГДЕ лучше и как сделать подключения, в том числе и к ДВЕРЯМ.
тоесть как понимаю развязать можно у разъёма БСК ножки разъёма 7 и 13 развязка 3 диодами или же по схеме из ссылки возле разъёма БСК ножка 6 и использовать два диода?
STARIC писал(а):
А вот это http://autosiga.ru/ustanovochnye-karty/vaz/76-vaz-2115/102-ustanovka-avtosignalizatsii-starline-a91-dialog-na-vaz-2115 подсказка - ГДЕ лучше и как сделать подключения, в том числе и к ДВЕРЯМ.
вопрос, почему по этой ссылке не подключают
Тонкий черно-желтый разъёма автозапуска?
ПОВТОРЮСЬ, я всего лишь уточнил какой сигнал взять правильнее для правильной работы данной сигнализации, и это стоит понимать дословно , а не переворачивать или додумывать что то своё, и ИЛИ было написано в понимании Тахо? или может по генературу , напряжению, или же с форсунок? так это нужно было понимать и только.
вот я и спросил у профи какой предпочтительнее и правильнее способ подключения Серо-чёрного провода.
Добрый вечер,Dranik!
Берите с 7-й и 13-й,
Большинство ВАЗов не любит разрыва провода стартера встроенным реле, в итоге авто при АЗ запускается и сразу глохнет (при любом контроле работающего двигателя).
Правильнее всего контроль работает по тахо сигналу с провода тахо на приборке
Если сложности со снятием панели (у меня на 21099 нужно пол машины разобрать Wink ) можно с форсунки, работает адекватно.
То есть надо будет сделать - именно как Вы изобразили - с 7 контакта БСК контроль трех дверей через один диод
а вот с 13 брать нельзя, надо взять с концевика двери водител прямо в стойке возле кнопки, отвязав его диодом (D4 на схеме). Иначе сигналка будет видеть МАССУ через открытый Т1 в АПС4 до тех пор, пока транзистор не закроется и фонарь, как следствие - не погаснет...
Провод ТАХО подключали через конденсатор НА СТАРЫХ моделях сигнализаций (А8,А9,В9) для устранения постоянной составляющей в сигнале.
Для А91 конденсатор не требуется.
Для защиты стартера от ошибочного включения можно установить реле защиты с управлением от провода контроля зарядки (на новых ВАЗ2110 и более поздних моделях это реле уже штатно есть).
При соблюдении правил монтажа я делал и с разрывом стартерного провода. Работает. Можете поэкспериментировать. Для надежности НЕ РЕКОМЕНДУЮТ делать с разрывом...
Для надежности НЕ РЕКОМЕНДУЮТ делать с разрывом...
а вот с 13 брать нельзя, надо взять с концевика двери водител прямо в стойке возле кнопки, отвязав его диодом (D4 на схеме). Иначе сигналка будет видеть МАССУ через открытый Т1 в АПС4 до тех пор, пока транзистор не закроется и фонарь, как следствие - не погаснет...
диод VD4 должен выдерживать ток лампочки фонаря ДОЛГОВРЕМЕННО (мало-ли откроете когда-нибудь дверь водителя НАДОЛГО)
STARIC
По поводу диодов, какие диоды лежат в комплекте к сигнализации? какие их характеристики?
и какой диод ставить тогда
диод VD4 должен выдерживать ток лампочки фонаря ДОЛГОВРЕМЕННО (мало-ли откроете когда-нибудь дверь водителя НАДОЛГО)
Только помните про семь раз измерь - один раз подключи.
1n5408
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы