hohol906
На форуме 12 лет
Сообщения: 42
Откуда: надым ЯНАО
Авто: ваз 21102 2003г.в.1.5 8кл
всем привет.проблема с пятерочкой (троишный двиг.и карб.)там стоит эл.пневмо клапан.на холостых работает но чуть чуть обороты стали выше а как даш оборотов примерно 900 этот клапан срабатывает и обороты начинают не то что плавать а как то волнообразно.клапан меняли.ЧТО С НЕЙ???
Saprankov
На форуме 16 лет
Сообщения: 751
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
hohol906
На форуме 12 лет
Сообщения: 42
Откуда: надым ЯНАО
Авто: ваз 21102 2003г.в.1.5 8кл
раньше был случай он рассыпался(микропереключатель)машина работала нормально. заменил 3 года назад.
Saprankov
На форуме 16 лет
Сообщения: 751
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
То, что ты его менял три года назад сути дела не меняет. За три года сделанное в рашке десять раз рассыпаться может.
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Я так понимаю, речь про ЭПХХ?
Ну, так проверь настройку микропереключателя. Он должен чётко срабатывать при отпущенной педали газа. А сначала попробуй замкнуть провода, подключенные к нему. Если ничего не изменится, он не виноват. Изменилось - меняй и регулируй положение.
Если надоест возиться, пересоедини шланг, идущий с коллектора, с клапана на карб. ЭПХХ отключится, но будет жрать чуть больше (почти незаметно).
Vodila7
На форуме 13 лет
Сообщения: 185
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ 21074,карбюратор ОЗОН семерочный,1998г.
Выкидывай всю эту систему с ЭПХХ,меньше проблем будет,с новых машин выкидывают мастера по карбам то,напрямую запускай.
artemych
На форуме 16 лет
Сообщения: 404
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
Vodila7 писал(а):Выкидывай всю эту систему с ЭПХХ...
Поддержу. Толку почти ноль, а с холостыми всегда будут проблемы.
hohol906
На форуме 12 лет
Сообщения: 42
Откуда: надым ЯНАО
Авто: ваз 21102 2003г.в.1.5 8кл
Батюшка
На форуме 16 лет
Сообщения: 40
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21053, 1999 г., 1,5 л., 5 КПП, БСЗ, пробег около 100 тыс. км. VW Jetta 1,6 2014 г.
artemych писал(а):Vodila7 писал(а):Выкидывай всю эту систему с ЭПХХ...
Поддержу. Толку почти ноль, а с холостыми всегда будут проблемы.
Выкидывать ничего не надо, ибо сам прошел путь и на этом пути собраны причины отказов работы ЭПХХ, их всего две:
- неисправность микропереключателя, редко но метко;
- неисправность электропневматического клапана. В нем собирается "водичка" из-за перепадов температур и он перестает работать. Продувка помогает и надолго.
А толк ее в экономии топлива, но чтобы экономить необходимо научиться ездить немного по "новому".
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы