Страница 29 из 42
AuCT
*TERMINATOR* писал(а):

все слились


Слился ты, когда тебе предлагали Бык и Галан
*TERMINATOR* писал(а):

Для говномеса-экспедиционника она прожорливая очень


Твой экономичный экспедиционник жрет 10 по трассе, мой прожорливый 12, учитывая, что у меня бак на 10 литров больше, уедешь ты на 30 км дальше. Беспесды преимущество hehe
*TERMINATOR*
Unforgiven писал(а):

*TERMINATOR* писал(а):

все слились


Слился ты, когда тебе предлагали Бык и Галан
*TERMINATOR* писал(а):

Для говномеса-экспедиционника она прожорливая очень


Твой экономичный экспедиционник жрет 10 по трассе, мой прожорливый 12, учитывая, что у меня бак на 10 литров больше, уедешь ты на 30 км дальше. Беспесды преимущество hehe



Ну ты сам сказал, для чего машину готовишь - никто тебя за язык не тянул. На фоне этого проставки выглядят собенно пикантно ROFL

ЗЫ. Вообще-то расход дизеля по трассе 8,5 при нормальной езде по ПДД. Сколько проедет бензиновое ведро, когда свернет с асфальта, и реальный расход у него скакнет за 35 литров - посчитаешь сам, чай в школе одну цифру на другу делить научили supercool
AuCT
*TERMINATOR* писал(а):

Ну ты сам сказал, для чего машину готовишь


Я готовлю для своих нужд, а вот про экспедиционник закинулся ты, а экспедиционник подразумевает большие трассовые пробеги.
*TERMINATOR* писал(а):

Вообще-то расход дизеля по трассе 8,5 при нормальной езде по ПДД


А у меня при езде по ПДД 10 литров, так что уедешь ты на 20 км дальше. Как ни крути, преимущество ни о чем.
JustBull
Unforgiven писал(а):

До и после лифта


Совсем другое дело Good

Прикол в том, чтобы добиться таких же результатов на перед я ставил Сорентовские пружины)

Unforgiven писал(а):

Ход подвески


Задние амортизаторы от чего?

*TERMINATOR* писал(а):

Предлагал заехать (с маленьким условием, что трассу для заезда я выбираю) - все слились.


Ты пиcти, но не заговаривайся.

На мое предложение заехать ты ответил не одним, а двумя условиями:
- я возвращаюсь в сток
- заезд не по говнам, а по асфальту аля дрэгрейсинг 63

Я по-прежнему предлагаю тебе заехать и затестить проходимость наших машинок безо всяких абсурдных условий. Выберем время и место удобное для нас обоих и без лишнего пафоса скатаемся. Мне реально интересно.

*TERMINATOR* писал(а):

Дело РедБулла процветает - купить корейское авточудо подешевле (корейцы во внедорожниках никогда сильны не были), заколхозить его подручными средствами, в итоге получить ни рыбу ни мясо...


Или тебе очково заехать с заколхоженным корейским чудом?)))

*TERMINATOR* писал(а):

Якорят силивые пороги у Булла, там такие классные поперечены в три ряда наварены, что если авто засядет, то его никаким трактором не вытащить будет - оно всю глину за собой утянет, как плуг....


Cранер у меня нет силовых порогов, т.к. я еще бодик под них не заколхозил. Фотки, что я приводил в твоей теме - это силовые пороги наших клубней. Я себе сам буду летом варить, вот тогда похвастаюсь.
AuCT
JustBull писал(а):

Задние амортизаторы от чего?


Паджеро 3
JustBull
Unforgiven писал(а):

Паджеро 3


Ход амортизатора намного больше штатного? Крепление тормозных шлангов не переносил или там их длины достаточно?
AxL
Вова Длинный писал(а):

Во времена круглых фар в основу ложилась функциональность.


это какая интересно?
AuCT
JustBull писал(а):

Ход амортизатора намного больше штатного?


На клубе говорят, что см на 10, я сам не замерял. Крепления тормозных шлангов переделывали немного.
AxL
JustBull писал(а):

Unforgiven писал(а):

До и после лифта


Совсем другое дело Good


действительно, был автомобиль - продуманный конструкторами подвесочниками, протестирован и худобедно едущий, а теперь с виду ахтунг, неизвестно как вообще амморты работают, я не удивлюсь если на выходе получится подвеса - мячик facepalm
Вова Длинный
AxL писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Во времена круглых фар в основу ложилась функциональность.


это какая интересно?


Внедорожник делался для того, что бы по бездорожью ездить, а не понты колотить,
Pu1sat0r
AxL писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Во времена круглых фар в основу ложилась функциональность.


это какая интересно?



У круглых фар пучок света самый правильный gpn
-=GaLaN=-
Pu1sat0r писал(а):

У круглых фар пучок света самый правильный


Как человек, увлекающийся светостроением, скажу, что это, мягко скажем, не так. Wink

Начнём с того - самый правильный для каких целей?
AxL
Вова Длинный писал(а):

AxL писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Во времена круглых фар в основу ложилась функциональность.


это какая интересно?


Внедорожник делался для того, что бы по бездорожью ездить, а не понты колотить,


Как это связано с функциональностью? У порша 911 круглые фары. - тоже недорожник? Или понты? lol1
Вова Длинный
AxL
Ну ты впал в крайности...

Порш 911 машина бестолковая, но это не означает, что она не может иметь функциональные вещи.

Опять же, я не утверждаю, что все, что имеет круглые фары (ВАЗ 2101, ГАЗ 24, Матиз и т.д.) является внедорожником.
Выражение звучит так: У настоящего внедорожника фары круглые. Не я его придумал, я его где-то услышал (или прочитал) в начале эры жыпоонанизма (примерно 94-95 годы - в общем, середина 90-х), когда "крутые" пересели на внедорожники, а всякая срань стала им подражать покупая все, что походило на внедорожники. Тогда-то и зародился класс кроссоверов и паркетных внедорожников (РАВ4 - 1994-2000 годы, Хонда "сервант" в первом кузове, Витара, Самурай и т.д. Тогда же решили огламурить Ниву и слепили из того, что было Шниву.
Опять же, наличие исключений не оспаривает существования правил (это я про 80-й Крузак, хотя когда он появился, на нем никто по бездорожью не ездил).

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:

-=GaLaN=- писал(а):

Начнём с того - самый правильный для каких целей?


Скажем так (с поправкой на время) : для целей освещения дорожного полотна.

Про поправку на время я не зря вспомнил, ибо можно опять удариться в крайности и начать сравнивать свет фар ВАЗ 2101 ( разработки середины 60-х годов) и ВАЗ 2107 (разработки начала 80-х).
Но опять же, давай возьмем современные Хелла. В линейке продукции большое количество оптики круглой формы.
RoN
Вова Длинный писал(а):

Порш 911 машина бестолковая


63
Kirill111
Вова Длинный
Кто-то нашел в 911-м функционал??? pst
RoN
Вова Длинный
А какой функционал тебе нужен?
Жопу возит и ладно! gpn
-=GaLaN=-
Вова Длинный писал(а):

для целей освещения дорожного полотна.


Его можно по-разному и с разными целями освещать, сам понимаешь. Smile И, например, для ближнего света, где верх света должен иметь чёткую границу, самая разумная форма источника света должна представлять из себя черту или матрицу, что на новых светодиодных фарах и видно.

Впрочем, а какая вообще проблема? И ныне почти вся оптика круглая, в общем-то. За странными формами пластика фар прячутся круглые линзы. Pardon Круглая фара - неизбежное зло старых технологий, когда лампочка одна и из неё что-то нужно изобразить.
SeaRunner
Unforgiven писал(а):

*TERMINATOR* писал(а):

все слились


Слился ты, когда тебе предлагали Бык и Галан



Напомню, я предложил поставить довольно крупную сумму денег на заезд этим самоуверенным спарцменам. После этого понеслось какое-то блеянье про "готовы заехать, но без дурацких условий" и прочее. В общем, это называется слив. Второй раз я не предлагаю. Кому очень интересно - пусть покупает МПС и заезжает где хочет, как хочет и когда хочет. supercool

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

AxL писал(а):

действительно, был автомобиль - продуманный конструкторами подвесочниками, протестирован и худобедно едущий, а теперь с виду ахтунг, неизвестно как вообще амморты работают, я не удивлюсь если на выходе получится подвеса - мячик facepalm



Главное, чтобы хозяин был доволен. Как оно там едет после тюнинха - дело десятое supercool

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

JustBull писал(а):

у меня нет силовых порогов, т.к. я еще бодик под них не заколхозил. Фотки, что я приводил в твоей теме - это силовые пороги наших клубней. Я себе сам буду летом варить, вот тогда похвастаюсь.


Переводим на русский язык: ты нашел фотку какой-то фигни в интырнете и самоуверенно заявлял, что это хорошо... 63
Вова Длинный
-=GaLaN=- писал(а):

И, например, для ближнего света, где верх света должен иметь чёткую границу


Ездил с линзами, имеющими четкую СТГ и размытую. На размытой нравилось больше (хочу опять вернуть те модули), при этом на линзах с четкой СТГ встречные моргают чаще. Как-то так... все не однозначно...

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

SeaRunner писал(а):

Напомню, я предложил поставить довольно крупную сумму денег на заезд этим самоуверенным спарцменам.


А без бабок никак??? На спор... Азартно... Двор на двор... Улица на улицу... ЛОЛ на ЛОЛ... Как в детстве...
Pu1sat0r
-=GaLaN=- писал(а):

Круглая фара - неизбежное зло старых технологий, когда лампочка одна и из неё что-то нужно изобразить.



Ну вот смотри, у меня на джимнике одна лампа и круглый отражатель. И дальний и ближний светит лучше, чем на рено, ситроене и тойоте (у всех трех были прямоугольные фары). Лампы ставлю самые дешевые из ашана, так что дело не в них Pardon

Вот с чего бы это?

Добавлено спустя 17 минут 37 секунд:

SeaRunner писал(а):



Напомню, я предложил поставить довольно крупную сумму денег



Откуда у школьного учителя крупная сумма денег? 63 Совсем заврался facepalm

То рено пикап собирается брать, то крупную сумму в ипотеку брать pst

*TERMINATOR* писал(а):

Скоро Рено пикап выпустит, буду брать

AuCT
SeaRunner писал(а):

Напомню, я предложил ...


Да все помнят, что ты предложил и как дело было facepalm
-=GaLaN=-
Вова Длинный писал(а):

Ездил с линзами, имеющими четкую СТГ и размытую.


Размытая граница с линзой? Что-то тут не так. Smile

Вова Длинный писал(а):

На размытой нравилось больше (хочу опять вернуть те модули), при этом на линзах с четкой СТГ встречные моргают чаще.


Размытая глазу приятнее, потому что нет чёткого перехода свет-тень. Но определённым превышением силы света (а это ксеноновая лампа) размытая граница слепит встречных водителей. А ты слепил поди потому, что фары были не отрегулированы или грязные - это самые распространённые причины ослепления линзоваными модулями.

Pu1sat0r писал(а):

Ну вот смотри, у меня на джимнике одна лампа и круглый отражатель. И дальний и ближний светит лучше, чем на рено, ситроене и тойоте (у всех трех были прямоугольные фары). Лампы ставлю самые дешевые из ашана, так что дело не в них

Вот с чего бы это?


Не знаю, уточни, что за рено, ситроен или тойота? На джимнике фара примитивная и найдётся куча автомобилей, где свет куда лучше. Pardon
Санёг
Kirill111 писал(а):

Не пора ли клона отключить? facepalm

вместе с основной учёткой притом rlzz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 29 из 42
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы