Страница 155 из 200
Kirill111
G-Driver писал(а):

Kirill111 писал(а):

Гугол ответил что звенит только у тех кто льет мочу, как и писал дятел. У тех кто льет хотя бы качественный 95-ый - не звенит. Это я как сторонник наблюдатель вашего говноспора говорю. Мне то ваще пофиг на эти газонокосилки. Pardon



епта

все что тебе остаеццо отвечать 63
Тапак
G-Driver писал(а):

Kirill111 писал(а):

Первые же сылки из гугла говорят нам что Дятел таки прав

https://www.google.ru/#newwindow=1&q=%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F+1.4+tsi&safe=off



Ой пляя, еще один.
Работает нормально на 98 онли....на остальных звон, даже на 95 алтимэйте стало проскакивать. facepalm

1.8 спокойно 92 переваривал bboyan



попробуй саляры плесни, думаю ваще тише тихого мотор себя вести будет hehe
RoN
Сеня пролежал пол дня под бехочкой в прямом смысле слова. ROFL facepalm

Поменял масло, фильтры.
При предыдущем заливе масла залил ровно 6.5л. Сегодня слил масло, замерил - слилось где-то 6.3. Но я при сливе пролил слегонца. За сим могу смело сказать, что моя бехочка если и жрет масло, то грамм 100-300 на 7 тыщ км с учетом погрешности моих измерений. gpn gpn gpn Залил снова 6.5л! gpn

Далее открутил пыльник снизу... пестец сколько там саморезов. Ну короче снял пыльник, гляжу чеж у меня там скрежечет с самой покупки! Вижу стабилизатор толстый мой красный тюнинх, прикручен к кузову двумя скобами через резинки... ну как обычно. Короче изначально я на них и думал. Делать некуй, открутил скобы. Взялся так за все эту ипаторию, и покрутил рукой вокруг стаба - и услышал знакомый звук! Razz gpn gpn gpn Короче открутил снял оба... взял первую попавшуюся смазку - графитку (хз честно говоря чем смазать), ну и смазал полностью резинку изнутри. Засунул на стаб, прикрутил все обратно! gpn gpn gpn Осмотрел снизу авто по детальней - криминала не нашел! Может и не литовец а? 63 Ну короче прикрутил пыльник назад и все.

Еду назад! gpn gpn gpn gpn gpn Четкость!!! Впервые я еду по гонодороге без жуткого скрежета спереди! Все плавненько и упруго!! Так пейстато, что я щаслев просто! gpn gpn gpn

Единственное походу немножко стоечка стаба левая начинает постукивать. На радостях погонял по говнодороге песчаной, че то есть слева. Я это и раньше замечал.. просто щас без посторонних скрежечащих звуков слышу четче. Razz Ну это мелочи думаю ниачомные.

Короче збс!!!

Еще надо кондей промыть, освежить... Седня не успел.

И купить надо набор саморезов нормальных с этими куйнями металлическими, которые на пластик крепятся чтобы прикручивать. А то у меня там дохера разных спереди из-за не родного бампера, и кое-где ваще не прикручено. Хочу по орднунгу прикрутить снизу все, чтобы все было на своих местах. gpn
Kirill111
Без фото ниачем Pardon
Crazy Squirrel
Kirill111 писал(а):

Без фото ниачем Pardon

могу выложить фото как он в моём паркинге ищет причину почему у него из бачка стеклоомывателя уходит жидкость pst pst pst
RoN
Kirill111 писал(а):

Без фото ниачем Pardon


фотки сцуко нисфоткал. На мобиле 3% было! facepalm facepalm
McRae
Да, с саморезами вечная засада. Сукаремонтники не могут не проэпать их, олени. Мне тоже штуки 3-4 надо доставить для орднунга.
RoN
McRae писал(а):

Сукаремонтники не могут не проэпать их, олени.


а им похеру... прикрутил кое-как и ладно. facepalm у меня там саморезов 5 отсутствуют ваще... прсото дырки... и этой куеты нету куда вкручивать... так бы какие нить подобрал.. Но потом плюнул, думаю куплю сделаю потом норм по орднунгу. Pardon

Думал еще в коробасе масло глянуть уровень... как раз весь день стояла считай, охладилась... но чет так заломало в конце лезть опять вниз откручивать среднюю пластмасску, что забил. Потом гляну. supercool
Kirill111
Crazy Squirrel писал(а):

Kirill111 писал(а):

Без фото ниачем Pardon

могу выложить фото как он в моём паркинге ищет причину почему у него из бачка стеклоомывателя уходит жидкость pst pst pst

Давай Good

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

RoN писал(а):

Думал еще в коробасе масло глянуть уровень... как раз весь день стояла считай, охладилась... но чет так заломало в конце лезть опять вниз откручивать среднюю пластмасску, что забил. Потом гляну. supercool

Лучше не трогай.. Надеюсь ты хотя бы знаешь как это делается и не повторишь моей ошибки. А лучше - не трогай. lol1
RoN
Kirill111 писал(а):

Лучше не трогай.. Надеюсь ты хотя бы знаешь как это делается и не повторишь моей ошибки. А лучше - не трогай.


На холодную, запускаю пихло, пробегаюсь по всем позициям селектора, в конце ставлю на R, прошу кого-нить сидеть в салоне жать тормоз, сам лезу под машину откручиваю болт, если полилось чутка, значит уровень збс. supercool

Верно?
Kirill111
Ну для моей акпп не совсем. Но уже лучше чем сделал я. У меня проверялось на нейтрали, и течь оттуда будет только если уровень выше нормы. Если залито по уровню было и чутка еще разбежалось за время эксплуатации - ничего оттуда не польется. Посему нет смысла просто проверять, надо сразу доливать пока обратно не польется. Pardon
RoN
Kirill111
Понятно... в принципе логично, че я сам не подумал. facepalm Не польетсо, значит подлить до того как польетсо. А масла то нет у меня. facepalm
Maratos
RoN писал(а):

Сеня пролежал пол дня под бехочкой в прямом смысле слова. ROFL facepalm


лучше бы над телкой полежал ROFL
MEPHI_Aahz
RoN писал(а):

Сеня пролежал пол дня под бехочкой


facepalm идиот facepalm

Ты должен ездить, а чинить — дело механика.
RoN
MEPHI_Aahz писал(а):

facepalm идиот facepalm

Ты должен ездить, а чинить — дело механика.


денег нет на механика. Pardon
SUNshineNT
RoN писал(а):

Поменял масло, фильтры.


Не результативно как-то для половины дня
Tony999io
RoN писал(а):

Вижу стабилизатор толстый мой красный тюнинх, прикручен к кузову двумя скобами через резинки... ну как обычно. Короче изначально я на них и думал. Делать нефиг, открутил скобы. Взялся так за все эту ипаторию, и покрутил рукой вокруг стаба - и услышал знакомый звук! Razz gpn gpn gpn Короче открутил снял оба... взял первую попавшуюся смазку - графитку (хз честно говоря чем смазать), ну и смазал полностью резинку изнутри. Засунул на стаб, прикрутил все обратно! gpn gpn gpn Осмотрел снизу авто по детальней - криминала не нашел! Может и не литовец а? 63 Ну короче прикрутил пыльник назад и все.

Еду назад! gpn gpn gpn gpn gpn Четкость!!! Впервые я еду по гонодороге без жуткого скрежета спереди!



судя по описанному бумевисты мало шарят в принципе работы втулок стаба.
facepalm hehe

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

SUNshineNT писал(а):

RoN писал(а):

Поменял масло, фильтры.


Не результативно как-то для половины дня


видно в технологичной бехочке чтоп фильтр поменять надо мотор выдернуть supercool
RoN
Tony999io писал(а):

судя по описанному бумевисты мало шарят в принципе работы втулок стаба.


объясни нам тупым.

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:

SUNshineNT писал(а):

RoN писал(а):

Поменял масло, фильтры.


Не результативно как-то для половины дня


А я с чувством, с толоком, с расстановкой. gpn gpn
Сначала час на бревна заезжал. pst Бампер сцука низкий, бревно сразу не подставишь. Надо сначала на кирпичик, потом назад на два кирпичика, потом вперед еще на дощечку.... и тока потом подставляешь чурбан, и задом на него уже заезжаешь. gpn Надо придумать на дачу какие-нить полозья чтобы заезжать без гемороя.

Потом искал канистры куда слить масло... как померить слитое... тоже час.
Потом залил новое... пошел шошлых пожрал. Открыл воздухан, снял старый фильтр, гляжу песка пистос... Достал пылесос выпылесосил... пошкрябал отверткой присохший песок, опять пылесосом высосал... протер... всунул фильтр... Вот уже часа 3 прошло. Razz Я же не торопясь. С льюбовью! Good

Ну далее под машину нырнул, открутил пыльник полежал поглядел че там под днищем интересного... открутил стаб, смазал резинки прикрутил назад. Собрал все. Пропылесосил салон... съехал с чурбанов. Вот так день и прошел! gpn gpn
Tony999io
RoN писал(а):

Tony999io писал(а):

судя по описанному бумевисты мало шарят в принципе работы втулок стаба.


объясни нам тупым



стаб работает на кручение как и все его саленты
смазав салент трение в шарнире пропало
и вместо того что бы работать на кручение
стап свободно прокручивается.
люди стабы из за выработки меняют тк прокручмваться начинают
а ты помазал и доволен pst

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

RoN писал(а):


Сначала час на бревна заезжал. pst Бампер сцука низкий, бревно сразу не подставишь. Надо сначала на кирпичик, потом назад на два кирпичика, потом вперед еще на дощечку.... и тока потом подставляешь чурбан, и задом на него уже заезжаешь. gpn Надо придумать на дачу какие-нить полозья чтобы заезжать без гемороя.

Потом искал канистры куда слить масло... как померить слитое... тоже час.
Потом залил новое... пошел шошлых пожрал. Открыл воздухан, снял старый фильтр, гляжу песка пистос... Достал пылесос выпылесосил... пошкрябал отверткой присохший песок, опять пылесосом в
сосал... протер... всунул фильтр... Вот уже часа 3 прошло. Razz Я же не торопясь. С льюбовью! Good



ввсе лишнее зачеркнул pst
RoN
Tony999io писал(а):

стаб работает на кручение как и все его саленты
смазав салент трение в шарнире пропало
и вместо того что бы работать на кручение
стап свободно прокручивается.
люди стабы из за выработки меняют тк прокручмваться начинают
а ты помазал и доволен


>>и вместо того что бы работать на кручение стап свободно прокручивается.
facepalm

Стаб свободно прокручивается в подушках... А сам по себе он на кручение как работал, так и работает. Pardon То что я сделал - никак на поведении авто не сказывается. По орднунгу можно полиуретановые подушки купить, помягче которые, и всобачить... Эти какие-то мега жесткие у меня... полу пластиковые какие-то что ли... хз. Грубые короче очень.

Ваще имхо, толку никакого, что подушка стаба будет работать как сайлентблок, либо стаб будет в ней прокручиваться... одинакого имхо. Главное чтобы стаб к кузову был закреплен...


Кстати к моему комплекту Eibach Anti Roll kit идет спец смазка как раз для этого дела!!! И судя по всему что я вчера видел - эту смазку тупо не использовали, так как там все сухо и чисто было:


Последний раз редактировалось: RoN (01 Май 2014 13:50), всего редактировалось 1 раз
Tony999io
RoN писал(а):


Стаб свободно прокручивается в подушках......


а вот куй
подушки как раз и меняют когда прокрутка начинается
RoN
Tony999io писал(а):

а вот ***
подушки как раз и меняют когда прокрутка начинается


зачем тогда смазку в комплект суют? supercool


Ваще имхо - для стаба, это абсолютно не важно. Главное чтобы он к кузову был прикреплен, чтобы работать на кручение... и все. Pardon
RoN
Короче гуглил n54tech.com по поводу снижения температуры масла.

Короче в стоке термос открывает круг на радик, когда темпа около 115 градусов как я понял из нагугленого. Но это хрен с ним.

Короче из дешевых модов для стока есть два пути. supercool
1) Вытаскиваем вставку термоса, переворачиваем и запихиваем обратно! gpn Но в стоковом термосе есть дырки, которые позволяют маслу все равно идти в обход кулька в любом случае... даже если термос полностью открыт.
2) http://burgertuning.com/sport_oil_cooler_valve.html вот эта хрень которую я уже упоминал тут... Это просто кусок люминия, который, как я понял блокирует доступ маслу идти мимо кулька... Соответсвенно все масло будет идти всегда по кульку. По отзывам - масло греется чуть дольше, и устаканивается на температуре 90-100 по цельсию. Razz

Вот думаю попробую первый варик, погляжу чо как... Если голяк, куплю второй...

Хотя за кусок люминия 2 рубля они зачод придумали. 63

Добавлено спустя 10 минут 2 секунды:

странно почему просто не придумали термос с меньшей температурой открытия. хотя я может не читатель еще. погуглю. ROFL
alexandro70
RoN писал(а):

При предыдущем заливе масла залил ровно 6.5л. Сегодня слил масло, замерил - слилось где-то 6.3. Но я при сливе пролил слегонца. За сим могу смело сказать, что моя бехочка если и жрет масло, то грамм 100-300 на 7 тыщ км с учетом погрешности моих измерений. Залил снова 6.5л!



попробуй взвесить 6.5 литров перед заливкой,а потом после слива...вот это и будет твой точный расход (в граммах)
RoN
alexandro70
Можно еще на вкус попробовать. Smile

Какая разница взвесил я, или в литрах померил? Smile


Во че нашел по маслотермосу:

Цитата:

Термостат системы смазки закрывается и открывается в зависимости от температуры. Он никогда не закрывается полностью, в любом случае позволяя минимальному количеству масла просачиваться в радиатор.
До температуры масла 110 °C термостат закрыт.
Нагнетаемое масло попадает в отводящий трубопровод через термостат в короткозамкнутом контуре. Это позволяет быстро прогревать двигатель.
При температуре масла от 110 °C термостат открывается и уменьшает отверстие в короткозамкнутом контуре. При этом количество масла, которое попадает в трубопровод, ведущий к радиатору, увеличивается. При температуре от 125 °C термостат открыт полностью.



facepalm

До 125 градусов он еще даж не полностью открыт! facepalm Потому-то до 130 у меня и греется. А я на радик грязный грешу. Надо мутить короче хрень, чтобы он пораньше открывался. Либо ваще на постоянку открыт был как делают на лето. На зиму вставлять сток, на лето вставлять вставку люминиевую. Благо работы на 5 минут.

Добавлено спустя 37 минут 44 секунды:

Во еще выносной термос мутят! supercool



Полное открытие на 82С! supercool
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 155 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы