Гугол ответил что звенит только у тех кто льет мочу, как и писал дятел. У тех кто льет хотя бы качественный 95-ый - не звенит. Это я как сторонник наблюдатель вашего говноспора говорю. Мне то ваще пофиг на эти газонокосилки.
Первые же сылки из гугла говорят нам что Дятел таки прав
https://www.google.ru/#newwindow=1&q=%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F+1.4+tsi&safe=off
Без фото ниачем
Без фото ниачем Pardon
Сукаремонтники не могут не проэпать их, олени.
Без фото ниачем
Думал еще в коробасе масло глянуть уровень... как раз весь день стояла считай, охладилась... но чет так заломало в конце лезть опять вниз откручивать среднюю пластмасску, что забил. Потом гляну.
Лучше не трогай.. Надеюсь ты хотя бы знаешь как это делается и не повторишь моей ошибки. А лучше - не трогай.
Сеня пролежал пол дня под бехочкой в прямом смысле слова.
Сеня пролежал пол дня под бехочкой
facepalm идиот facepalm
Ты должен ездить, а чинить — дело механика.
Поменял масло, фильтры.
Вижу стабилизатор толстый мой красный тюнинх, прикручен к кузову двумя скобами через резинки... ну как обычно. Короче изначально я на них и думал. Делать нефиг, открутил скобы. Взялся так за все эту ипаторию, и покрутил рукой вокруг стаба - и услышал знакомый звук! Короче открутил снял оба... взял первую попавшуюся смазку - графитку (хз честно говоря чем смазать), ну и смазал полностью резинку изнутри. Засунул на стаб, прикрутил все обратно! Осмотрел снизу авто по детальней - криминала не нашел! Может и не литовец а? Ну короче прикрутил пыльник назад и все.
Еду назад! Четкость!!! Впервые я еду по гонодороге без жуткого скрежета спереди!
Поменял масло, фильтры.
судя по описанному бумевисты мало шарят в принципе работы втулок стаба.
Поменял масло, фильтры.
судя по описанному бумевисты мало шарят в принципе работы втулок стаба.
Сначала час на бревна заезжал. Бампер сцука низкий, бревно сразу не подставишь. Надо сначала на кирпичик, потом назад на два кирпичика, потом вперед еще на дощечку.... и тока потом подставляешь чурбан, и задом на него уже заезжаешь. Надо придумать на дачу какие-нить полозья чтобы заезжать без гемороя.
Потом искал канистры куда слить масло... как померить слитое... тоже час.
Потом залил новое... пошел шошлых пожрал. Открыл воздухан, снял старый фильтр, гляжу песка пистос... Достал пылесос выпылесосил... пошкрябал отверткой присохший песок, опять пылесосом всосал... протер... всунул фильтр... Вот уже часа 3 прошло. Я же не торопясь. С льюбовью!
стаб работает на кручение как и все его саленты
смазав салент трение в шарнире пропало
и вместо того что бы работать на кручение
стап свободно прокручивается.
люди стабы из за выработки меняют тк прокручмваться начинают
а ты помазал и доволен
Стаб свободно прокручивается в подушках......
а вот ***
подушки как раз и меняют когда прокрутка начинается
При предыдущем заливе масла залил ровно 6.5л. Сегодня слил масло, замерил - слилось где-то 6.3. Но я при сливе пролил слегонца. За сим могу смело сказать, что моя бехочка если и жрет масло, то грамм 100-300 на 7 тыщ км с учетом погрешности моих измерений. Залил снова 6.5л!
Термостат системы смазки закрывается и открывается в зависимости от температуры. Он никогда не закрывается полностью, в любом случае позволяя минимальному количеству масла просачиваться в радиатор.
До температуры масла 110 °C термостат закрыт.
Нагнетаемое масло попадает в отводящий трубопровод через термостат в короткозамкнутом контуре. Это позволяет быстро прогревать двигатель.
При температуре масла от 110 °C термостат открывается и уменьшает отверстие в короткозамкнутом контуре. При этом количество масла, которое попадает в трубопровод, ведущий к радиатору, увеличивается. При температуре от 125 °C термостат открыт полностью.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы