Короче сделал еще один колхоз в бехочке.
Открутил крышку термостата масла. Достал термостат и пружинку:
Вот так оно стояло в стоке:
А я поставил наоборот, сначала пиханул термостат, потом пружинку, и закрыл крышкой.
Теперь сам этот шток термостата двигается внутри своего корпуса но ни во что не упирается, и сам корпус термостата не двигается и стоит мертво в одном положении. И своим корпусом перекрывает дырку обхода масла мимо радиатора. То есть грубо говоря, я "удалил" термостат из системы, и открыл доступ маслу напрямую всегда через радиатор. То есть как будто теперь термостат у меня всегда открыт.
Для этого же эффекта есть специальная приблуда
http://burgertuning.com/sport_oil_cooler_valve.html .
Минусы моего колхоза:
Штатный термостат в своем корпусе имеет дырки как барабан револьвера. И в любом случае какое-то масло идет в обход маслорадиатора на штатной системе, даже при полностью закрытом канале обхода радиатора. То есть в моем колхозе текущем какое-то количество масла все равно будет идти в обход из-за дырок. В приблуде по ссылке сверху дырок нет.
Штатный термостат расчитан все же на правильную установку))) а так как я сделал неправильно, то корпус термостата все же на пару милиметров перекрывает обратку от радиатора... Соответственно поток масла через радик все равно не такой мощный, какой был бы с приблудой по ссылке выше!
С этим колхозом проехал километров 20 по городу с частыми остановками на 20 минут. Нагреть масло выше 110 не удалось пока, хотя давил везде где мог в пол. Но все же пока маловато прокатал... Надо жахнуть по кольцу подавить в кик подольше. Погляжу как будет.
Но вроде как сейчас уже температура стремится быть ниже, чем была на штатной системе.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
И еще один так сказать вброс: