Страница 156 из 200
SUNshineNT
RoN писал(а):

Какая разница взвесил я, или в литрах померил?


между объемом и массой разницы не ощущаешь?
RoN писал(а):

До 125 градусов он еще даж не полностью открыт! facepalm Потому-то до 130 у меня и греется. А я на радик грязный грешу. Надо мутить короче хрень, чтобы он пораньше открывался.


типа твою bmw проектировали криворукие олени и воткнули заведомо косячный термостат?
RoN
SUNshineNT писал(а):

между объемом и массой разницы не ощущаешь?


facepalm Вот вы троли. Какая разница машина жрет 300мл масла или 300 грамм? Для меня никакой.

SUNshineNT писал(а):

типа твою bmw проектировали криворукие олени и воткнули заведомо косячный термостат?


Экономия эколохия.
RoN
Парни, хочу хлопушку покрасить в темный...

Глядите:

Моя задница:


Хочу сделать типа так, типа черная хлопушка эта вокруг глушаков:


Типа как во на мазде было:



Чотко?

Или колхоз аля ковры? supercool

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:

Во попросил братана заколхозить в жабе:



Имхо збс просто! gpn

Добавлено спустя 53 секунды:


gpn gpn gpn gpn gpn
McRae
Почему хлопушка? Че за ?... facepalm там диффузор (если он у тебя есть, конечно). По сабжу - сначала сожги ковры и отдери полосу, селянин. lol1

А если серьезно, то на твоем цвете, имхо, смотреться не будет На серебристом или красном или светло голубом - ок было бы.
SUNshineNT
RoN писал(а):

хлопушку покрасить в темный...


хлопушка - это крышка багажника
сначала привел бы все остальное в порядок - ковры, полосу, бампер, коробку
Kirill111
RoN
Хз почему хлопушка. Где то услышал))))
То есть не красить???

Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:

Вот заладили ковры полоса бампер facepalm Полоса остается. Над бампером думаю. Ковры сожгу.. весна еще не кончилась. hehe
MEPHI_Aahz
Это юбка называется.

Она обычно из шершавого темного пластика делается, вставка в бампер.

Ты и так колхозан, а если покрасишь ее — вообще facepalm
RoN
MEPHI_Aahz писал(а):

Она обычно из шершавого темного пластика делается, вставка в бампер.


ага. тока у меня покрашено... в жопу билась наверна. pst

MEPHI_Aahz писал(а):

а если покрасишь ее — вообще


Реально вам не нравится чтоли?

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

Полоса кстати орднунг.

Бампер орднунг хамман. Smile Точно также скажу чтобы макрей снял багажник с крыши туле свой. supercool А то как колхозан. gpn 63

Единственное, что не орднунг так это ковры. Но они качественные. Good
poliman
MEPHI_Aahz писал(а):

Это юбка называется.

Она обычно из шершавого темного пластика делается, вставка в бампер.

Ты и так колхозан, а если покрасишь ее — вообще facepalm


еще может и карбоном затянуть facepalm
вообщем, тс та еще деревенщина и колхозник
ему на приоре ездить с брызговиками спарко

после таких и появляются ушатайки

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

кстати почему рону пред не выписали за 5 смайлов после фоточек?
по правлам только 3
RoN
poliman писал(а):

кстати почему рону пред не выписали за 5 смайлов после фоточек?
по правлам только 3


тебя епет? попрыгай, отойдет. Razz

poliman писал(а):

вообщем, тс та еще деревенщина и колхозник


ага я помню твои наклейки ждм. 63
RoN
Короче сделал еще один колхоз в бехочке. gpn

Открутил крышку термостата масла. Достал термостат и пружинку:

Вот так оно стояло в стоке:


А я поставил наоборот, сначала пиханул термостат, потом пружинку, и закрыл крышкой.

Теперь сам этот шток термостата двигается внутри своего корпуса но ни во что не упирается, и сам корпус термостата не двигается и стоит мертво в одном положении. И своим корпусом перекрывает дырку обхода масла мимо радиатора. То есть грубо говоря, я "удалил" термостат из системы, и открыл доступ маслу напрямую всегда через радиатор. То есть как будто теперь термостат у меня всегда открыт.

Для этого же эффекта есть специальная приблуда http://burgertuning.com/sport_oil_cooler_valve.html .

Минусы моего колхоза:
Штатный термостат в своем корпусе имеет дырки как барабан револьвера. И в любом случае какое-то масло идет в обход маслорадиатора на штатной системе, даже при полностью закрытом канале обхода радиатора. То есть в моем колхозе текущем какое-то количество масла все равно будет идти в обход из-за дырок. В приблуде по ссылке сверху дырок нет.

Штатный термостат расчитан все же на правильную установку))) а так как я сделал неправильно, то корпус термостата все же на пару милиметров перекрывает обратку от радиатора... Соответственно поток масла через радик все равно не такой мощный, какой был бы с приблудой по ссылке выше!

С этим колхозом проехал километров 20 по городу с частыми остановками на 20 минут. Нагреть масло выше 110 не удалось пока, хотя давил везде где мог в пол. Но все же пока маловато прокатал... Надо жахнуть по кольцу подавить в кик подольше. Погляжу как будет. gpn Но вроде как сейчас уже температура стремится быть ниже, чем была на штатной системе. Good

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

И еще один так сказать вброс:



facepalm facepalm facepalm
McRae
RoN
McRae
почему? facepalm
McRae
Не мешай машине работать. 130гр это середина шкалы, те это штатный режим работы мотора и температуры масла. Тосол не перегревается? Ну и херли лезть в механизм то? lol1
RoN
McRae
прокладки и сальники не хочу по двигу раньше времени менять. Да и колпачки маслосъемные. gpn

А температура такая для эколохии экономии. Razz

Киря, скажи ему! lol1
SUNshineNT
Капец бэх очку, хозяин колхозить начал facepalm
RoN
SUNshineNT
Молчал бы лучше pst
Kirill111
Все правильно, масло надо стараться выше 110 не греть gpn Good
McRae
Еще один упоротый. Конечно вы с роном лучшие спецы по моторам, чем весь департамент моторопроектирования в сраном баварском моторном заводе. Good
RoN
dns4 63

RoN писал(а):

А температура такая для эколохии экономии.

Kirill111
McRae писал(а):

Еще один упоротый. Конечно вы с роном лучшие спецы по моторам, чем весь департамент моторопроектирования в сраном баварском моторном заводе. Good

Даже в в сраном баварском моторном заводе не хотели бы греть масло выше 120 градусов, а в идеале по мнению сраного баварского моторного завода оно должно быть 105-110 градусов, что соответствует штатной же температуре открытия термостата. Да и вообще любому сраному производителю масла известно что его сраное масло не стоит греть выше 120 градусов. Так что если тот колхоз который сделал Рон позволяет не греть масло выше 115 - отлично. Хотя думаетсо что на штатной промытой рабочей системе было бы то же самое без колхоза.

Лично я бы отмыл качественно со снятием штатный маслорадик, и если после этого все равно бы масло грелось до 120++, добавил бы через переходнички еще один маслорадик выносной, как тут ссылку давали. Pardon
RoN
По WDS штатный термос начинает открывать со 110 и на 125 он полностью открыт... Я за всякие мск, прокладки беспокоюсь... стало быть темпа 100 самое норм было бы наверн. supercool

А скоко ваще в тазу например температура масла держица на постоянку?

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Kirill111 писал(а):

Лично я бы отмыл качественно со снятием штатный маслорадик, и если после этого все равно бы масло грелось до 120++, добавил бы через переходнички еще один маслорадик выносной, как тут ссылку давали. Pardon


Отмыть отмою 100% при следующей поездке на дачу. На клубе предложили идею: сделать вставку BMS эту, чтобы четко все масло через масло радик шло, а на шлангах маслорадика купить выносной термостат на 82С Mocal вроде. И если штатного радика хватать не будет, вместо него просто поставить кастом по больше. Их вприцнипе навалом продается всяких, глаза разбегаются.
Kirill111
RoN писал(а):

А скоко ваще в тазу например температура масла держица на постоянку?

На тазу нет маслорадиатора, так что не показатель. На всех авто температура масла если не вжаривать примерно равна температуре воды или чуть выше. А вот если жарить - другое дело. На гоначных тазах тоже масло греется до 120 и более градусов, и это проблема, ставят как раз нештатные маслорадики. У меня на М54 нет маслорадика, но говорят что даже если вжаривать редко до 120 доходит темпа. Сам я этот параметр не мониторил, летом может займусь. Сейчас сделаю себе водяной термос попрохладнее как раз. gpn
RoN
Kirill111
А я думал масло греется адски из-за раскаленных турбин, когда вжаривать начинаешь. То есть масло по по ним проходит охлаждая и смазывая и соответсвенно забирает тепло... а тепла там дохера когда вжариваешь. supercool
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 156 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы