MEPHI_Aahz
На форуме 19 лет
Сообщения: 15607
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Stelvio 2021
За 4 рубля средство сыпучее для чистки труб "золушка" или "крот".
По сути состоит из едкой щелочи (NaOH, KOH).
Обезжиривателя лучше не найдешь, и алюминий травит на ура.
В 10литровое ведро 5 пачек, размешать и кипятильник туда. Как вскипит — используй.
Лишь бы не перетравить до дырки.
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Иногда 4 рубля это просто 4 рубля
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
да вас куй поймешь
Тапак
На форуме 10 лет
Сообщения: 104
Авто: шкода активия
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
Тапак
Тапак
На форуме 10 лет
Сообщения: 104
Авто: шкода активия
RoN
эт не баян
эт классика
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
а новый радик сильно космас стоит?
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
Killer Speed писал(а):а новый радик сильно космас стоит?
если новый ориг брать то я даж узнавать цену не буду. накуй надо, если можно в два раза больше и дешевле взять не ориг.
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
Kirill111 писал(а):Щелочной очиститель двигателя
=
McRae писал(а):Туалетный утенок
MEPHI_Aahz
На форуме 19 лет
Сообщения: 15607
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Stelvio 2021
Ну проще щелочь взять из крота, реально от 4 до 7 рублей.
Ты реально про 4000 рублей подумал?
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
А туалетный утенок и прочие средства это 15% р-р щавелевой кислоты, помимо остального.
Тоже хорошая штука, но тут надо в зависимости от материала выбирать.
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
MEPHI_Aahz писал(а):Ты реально про 4000 рублей подумал?
Ага.. я прочитал про 4 рубля, сразу пост стал писать, дальше не читал.
Ща читаю на клубе че пишут... Один спец пишет:
Цитата:Сток кулер это кусок говна, который хватает на пару стартов....
Может реал у меня почти все впорядке.
Ну промою кулер, на пару стартов побольше станет.
Один куй минут 15 на кике не постоишь.
Может реал имеет смысл просто с ебея купить маслорадик побольше и вкрячить сразу вместо штатного просто и не парица.
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Ну если он без колхоза особого встанет - имхо мысль здравая.
Себе не ставлю, потому как неродной радик тянет за собой кучу всего неорднунгового - тут опоры нет, тут шланг удлиннить/изогнуть, тут в интеркулер упирается, тут телек подпилить надо.
AxL
На форуме 17 лет
Сообщения: 6181
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
RoN писал(а): Может реал имеет смысл просто с ебея купить маслорадик побольше и вкрячить сразу вместо штатного просто и не парица.
а с других дрыгателей бмв, но более производительные маслорадики нельзя вкорячить с минимальными переделками?
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
а сколько заправочный объём масла ?
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
Killer Speed писал(а):Ну если он без колхоза особого встанет - имхо мысль здравая.
С колхозом, но совсем небольшим.
Все же я решил сначала промыть попробовать. Покатаюсь... если херово будет, куплю новый побольше.
Все что там колхозить надо - это придумать просто кронштейн крепления из уголков каких-нить... А так влезает в арку все замечательно... Просто уголками изогнуть кронштейн и привернуть к штатным дыркам.
Санёг писал(а):а сколько заправочный объём масла ?
По тису где-то видел 6.5. На форуме говорят все что 7 надо лить. Я по тису лью.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
AxL писал(а):а с других дрыгателей бмв, но более производительные маслорадики нельзя вкорячить с минимальными переделками?
Переделывать впринципе ничего не нужно в самой машине. Нужно просто придумать крошнтейн для не родного чтобы его закрепить в арке.
От других дрыгателей хз, вприцнипе и знать не хочу, ибо мое говно на экзисте 16к стоит... когда за 5 можно в два раза больше взять маслорадик.
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
С чуваком тут общаюсь в личке в бнвклубе.
Он себе систему нипель намутил!
Короче форсунку, которая на стекло брызгает примастрячил под бампер, чтобы она на кулек ссала, параллельно ссалкам на стекло.
Так наваливаешь короче... взял водичкой спрыснул!
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
RoN писал(а):Короче радик не работает ваще из-за гомна видать. Как тока окажусь на даче, так сразу снимаю мою. Посоветуйте химию кстати, чем разъедать его изнутри?
Деталан АЛ.
alexandro70
На форуме 17 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
лучше от омывателя фар,а то зимой зальете его...будет с бородой как в холодильнике ездить..а так пред вытащил и готово
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
MEPHI_Aahz писал(а):алюминий травит на ура.
Вот именно.
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
RoN писал(а):Сток кулер это кусок говна, который хватает на пару стартов....
RoN писал(а):Короче форсунку, которая на стекло брызгает примастрячил под бампер, чтобы она на кулек ссала, параллельно ссалкам на стекло.
я не пойму - то ли у вас, ххх-водов руки чешутся, то ли конструкторы баварского моторного завода такие конструкторы
Un-real
На форуме 17 лет
Сообщения: 8488
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: белый пятак
RoN
Твою систему нипель сто лет используют стиховоды и развалюшены
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
Un-real
Эт не моя система. Это мне чел поведал.
Я не слышал такого, но прикольно.
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Un-real писал(а):Твою систему нипель сто лет используют стиховоды и развалюшены
вроде бы они же не на маслорадиатор, а на интеркулер орошение ставят, не?
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
SUNshineNT писал(а):я не пойму - то ли у вас, ххх-водов руки чешутся, то ли конструкторы баварского моторного завода такие конструкторы
Смысл в том, чтобы сделать годный стритрейсинг, однако, повседневные BMW, даже М, для этого, конечно, не предназначены. Я однажды (давно) столкнулся в беспощадном диспуте с любителями стрирейсинга на Audi, всё пытался им объяснить, что ихние автомобили нельзя эксплуатировать на таких высоких оборотах, и что? Как об стенку горох, и всё они жаловались, что плохо переносят эти моторы раскрутку, клапана у них, видите ли, от поршней сбежать не успевают...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы