S a v a
Я ужо решил чо как. Промываю сток кулек. Если температура также при любом моем отжиге перерастает 120, покупаю побольше кулек и ставлю в штатное место типа так:
В принципе можно как дополнительный приделать его типа так и соединить их последовательно:
В левый подкрылок не хочу колхозить воздуховод и вывод воздуха через подкрылок, путем вырезания дырки в нем и придумывания решетки.
А еще думаю шайбу выточить из чего-нибудь, и нацепить на сток термостат, чтобы шайба эта закрывала дырки в нем, через которые половина масла сочится мимо радиатора.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Ваще говорят на коробку еще очень важно:
Но я чет хз.
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Цитата:А еще думаю шайбу выточить из чего-нибудь, и нацепить на сток термостат, чтобы шайба эта закрывала дырки в нем, через которые половина масла сочится мимо радиатора.
Кстати вот эту идею можно на стоковом положении термостата реализовать.
Вот так моя система в стоке должна быть... Нагревается масло, слева вылезает шток термостата и двигает всю конструкцию вправо, перекрывая канал обхода маслорадика... Но в этой "шайбе" термостата насверлено покругу дырок как в барабане револьвера, соответственно оно перекрывает, но не полностью. Вот можно со стороны пружины шайбу одеть и пружиной прижать.
шайба будет закрывать эти дырки просто, а система останется в штатном исполнении, но при этом более производительна в плане охлаждения, а не так, что при полностью открытом термосе, только половина масла идет через радик.
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Красота и симметрия!