Когда термостат колхозил.. откручивал болт один. Видать пошевелил децл, теперь прокладка на масляном стакане какая-то течет.
Вот и температуры сказались.
Добавлено спустя 19 минут 1 секунду:
Ещо апдтейт.
Взял сеня ноут, хотел ПТФки на постоянку включить, типа ДРЛ вместе с глазкаме, чотко. И короче заодно ошибоньки считал, а то давно не заглядывал.
Вернулась та левая непонятная ошибка 2AAF, которая у меня в прошлый раз, после замены ТНВД убралась путем скидывания адаптаций пихла. Короче скинул адаптации пихла ещо раз.. Теперь, обученный прошлым разом, включил зажигание, пожамкал педальку туда сюда, выключил. Потом завел, поехал - пистец она резкая стала... В смысле педалька. Буквально погладишь ее, и как будто четверь уже нажал.
Адаптируется может позже.
И короче к дому подъехал, писанул логи по давлениям топлива. Вроде все ок. ТНВД давит нормалек, провалов нет, в контуре низкого давления тоже все ровно... только почему-то низкое давление на максимуме! То есть в обычных режимах оно должно около 5 бар быть. А у меня 5.7 держится. Непонятка какая-то.
Ну как говорится, "хороший стук вылезет наружу".