Доброго времени суток, aLL
ВАЗ-21061, 89 года, 3-ий двигатель 1500 см, пробег 72000. Наблюдается сабж. Похоже на то, как "за хвост" дергают - рывками. Как-будто такты пропускает. Бессистемно. На низкой передаче при оборотах выше 2000 сильно дергает, на высоких передачах вот это вот "дерганье за хвост".
Что было сделано (последовательно):
- заменил бензонасос (было подозрение на нестабильную подачу топлива)
- заменил все резиновые бензошланги и фильтры топлива
- чистка карбюратора, его регулировка
- в усилителе сцепления подтечек нет, воздуха в системе нет, педаль ходит ровно, передачи включаются нормально. Лишь иногда (в сырую погоду особенно) как-бы пружина звякает, или как резьбой где чуть цепляет. Но это изредка и хуже-лучше не становится
- замена крышки прерывателя-распределителя (подозрение на сбойный "уголек" или плохие контакты)
- заменил свечи на новые (brisk silver). Зазор 0.5-0.6мм
- заменил свечные провода (низкоомные). Перебирал провода по одному дабы выявить сбойный (если в нем дело)
- замена прерывателя и его выставление. Проверка конденсатора на пробой
- игрался углом опережения зажигания
- заменил родной 42А генератор на 55А.
- ранее делали ТО двигателя: натяжение цепи, зазор клапанов, компрессию, масло и т.п.
В итоге - ничего.
На холостых работает стабильно, топливо не "жрет". Разгон нормальный, какой-то "заторможенности" не заметно. В гору идет нормально, не "тянет". Груженая тянет как и всегда.
Электросистема работает стабильно, сбоев не замечал. Электрокомплектация стандартная.
Часть перечисленного делал сам, остальное - карбюратор, насос, генератор - делали на СТО.
Вопросы:
- что еще смотреть? Катушка? Перебои в подаче топлива от бензобака? Сцепление (диски "проскальзывают", неплотное сжатие или что-то подобное). Еще что?
Как-то можно самому хотя бы попытаться диагностировать, а уж работы пусть спец делает, если что. Руки прямые, знаний вот только не хватает. А на СТО кататься - время, деньги, те еще "спецы" попадаются порой, а толку - 0..
Спасибо