мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Роман-НН писал(а):Но гул-то (зависание двигателя на высоких оборотах при разгоне) имеется.
не замечал. а не замечал, значит не напрягало
троллейбусный там не гул, а разгон - просто равномерный разгон без рывков, пауз и дерганий
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Alex-vs-VAZ писал(а):при активной езде он еще и плавнее едет ибо нет провалов из за переключений в зону низких оборотов.
Сколько раз не пытался на "роботах" (Корса, Королла) с места давить тапку в пол - результат один - рывок на первой, затем огромная пауза с затяжным "клевком" (будто к корме что-то привязали) и вновь разгон.
И еще одно: все твои рассказы про "плавные и адекватно быстрые" переключения на роботе противоречат не только моим ощущениям, но и, практически всем отзывам журналистов авто изданий про различные "роботы" (однодисковые конечно, не DSG). Не странновато ли?
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
мим писал(а):троллейбусный там не гул, а разгон - просто равномерный разгон без рывков, пауз и дерганий
Так вот тут как раз (в течении всего разгона) двигатель и подвисает на постоянно высоких оборотах, в отличии от КПП с "передачами". Это многие замечают)))) Нет звуковых "переходов" при смене оборотов, сопровождающих переключения в обычной КП.
Это и имел в виду человек, как я думаю.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
если бы с обсуждаемыми роботами было бы всё так шоколадно,то половина производителей не корячилась бы с двухцепными роботами
Кстати,сейчас даже такой вариаторный монстр,как Хонда,на аналог ДСГ переходит
По моему опыту (на односцепном роботе не ездил),самый шлак-это вариатор,а самое лучшее-это ДСГ.
Классическая АКП находится где-то посередине.Не спорю,мериновская коробка прекрасна,и,объективно,ДСГ не сильно уступает,но,подозреваю,что тут дело не в коробке,а в движке-тракторный момент 400 вывозит всегда,и,задача коробки при нём одна-не помогать,а не мешать ехать
serg26
На форуме 17 лет
Сообщения: 781
Откуда: Мск
варики сейчас иммитируют АКПП, по крайней мере у меня так, не будете знать что там варик, вообще не поймете, что на бесступенчатой трансмиссии ездите
так чта с троллейбусом мимо кассы
ЗЫ в чпорт режиме, при резком старте с места - да
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Роман-НН писал(а):Так вот тут как раз (в течении всего разгона) двигатель и подвисает на постоянно высоких оборотах, в отличии от КПП с "передачами".
да как он подвисает то? по тахометру обороты падают, только "момент переключения" никак не ощущается
Alex-vs-VAZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 923
Откуда: Тверь ->Краснодар
Авто: ВАЗ-21101->Зафира Б 1,8 робот, 2012г-> лада нива 2020 (шнива)
Роман-НН писал(а):Alex-vs-VAZ писал(а):при активной езде он еще и плавнее едет ибо нет провалов из за переключений в зону низких оборотов.
Сколько раз не пытался на "роботах" (Корса, Королла) с места давить тапку в пол - результат один - рывок на первой, затем огромная пауза с затяжным "клевком" (будто к корме что-то привязали) и вновь разгон.
И еще одно: все твои рассказы про "плавные и адекватно быстрые" переключения на роботе противоречат не только моим ощущениям, но и, практически всем отзывам журналистов авто изданий про различные "роботы" (однодисковые конечно, не DSG). Не странновато ли?
что это за пуза между первой и второй? там на доли секунды сцепа расходится есно без клевков. тем более если тапку давить. единственный затуп бывает если коробка только переключилась и ты на оборотах 1500, а тебе вдруг топить надо. но тут и с автоматом тоже самое будет, алгоритм то тот же.
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
не Шумахер писал(а):Кстати,сейчас даже такой вариаторный монстр,как Хонда,на аналог ДСГ переходит
а "ДСГ-монстр" ФАГ на А4 ставит мультитроники
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
pklyonov писал(а):не Шумахер писал(а):Кстати,сейчас даже такой вариаторный монстр,как Хонда,на аналог ДСГ переходит
а "ДСГ-монстр" ФАГ на А4 ставит мультитроники
в АВторевю недавно было написано,что аУди от мультроника отказывается ввиду его бесперспективности
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
Интересно, что за "перспективы" у коробки могут быть вообще?
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
pklyonov писал(а):Интересно, что за "перспективы" у коробки могут быть вообще?
9 ступеней уже 2 года как есть
http://arkan.people.zr.ru/2012/04/avtomaticheski-korobki-peredach-blizhajshego-budushhego/
ЗЫ: хотя на аутбэке на вариаторе 2000 оборотов на 120 км/ч. мож я чо не понимаю? ах да, момент....
Добавлено спустя 13 минут 34 секунды:
а вот вам и про гул и про субаровский лайнтроник
http://www.popmech.ru/vehicles/9601-tsepnaya-gonchaya-variator/#full
Цитата:Первые автомобили с вариаторами разгонялись быстрее своих собратьев с механикой, однако водитель в это время умирал со скуки, слушая монотонное гудение двигателя на одних и тех же оборотах. Производители быстро научились бороться с этим недугом, позволяя оборотам двигателя расти и падать в определенном диапазоне, чтобы водитель мог насладиться привычным звуком разгона и торможения. Вариатор стал ощущаться примерно как обычный автомат. Однако, активно пилотируя машину с LineartronicTM, испытываешь практически такое же чувство слияния с автомобилем и драйва, как на машине с ручкой. Оказывается, специалисты Subaru специально настраивали характеристику разгона автомобиля таким образом, чтобы его динамика субъективно казалась выше. Настройки коснулись и алгоритмов работы вариатора, и характеристик отклика двигателя. Subaru разгоняется не на пределе возможностей двигателя, а по искусно написанному инженерами сценарию.
Alex-vs-VAZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 923
Откуда: Тверь ->Краснодар
Авто: ВАЗ-21101->Зафира Б 1,8 робот, 2012г-> лада нива 2020 (шнива)
pklyonov писал(а):не Шумахер писал(а):Кстати,сейчас даже такой вариаторный монстр,как Хонда,на аналог ДСГ переходит
а "ДСГ-монстр" ФАГ на А4 ставит мультитроники
s-троник (дсг) они от 2л турбо ставят.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Alex-vs-VAZ писал(а):pklyonov писал(а):не Шумахер писал(а):Кстати,сейчас даже такой вариаторный монстр,как Хонда,на аналог ДСГ переходит
а "ДСГ-монстр" ФАГ на А4 ставит мультитроники
s-троник (дсг) они от 2л турбо ставят.
мультроник-это вариатор,а s-троник-это аналог ДСГ,но с бОльшим ограничением по передаваемому крутящему моменту,за счёт чего он надёжнее ДСГ.
Azat337
На форуме 14 лет
Сообщения: 11
Откуда: Набережные Челны
Авто: Лада Калина универсал, 2012 г.в., Евро-4, 1.6 8v
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Azat337
Это что еще за реклама портала? На кой выложил?
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
Mike93
На форуме 21 лет
Сообщения: 956
Откуда: Самара
При езде хорошо понимать, что делает коробка и , тогда будет все ожидаемо. Не надо от нее требовать невозможного. Не люблю вариаторы, не нравится передача момента через трение на ограниченной площади соприкосновения деталей , передающих вращающий момент.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
infeligo писал(а):8 клапанный с роботом, 16 клапанный с dp2
Я думал, что с этой акпп вообще больше выпускать не будут, а они все же 16-клапанный с этой проблемной коробкой пихают...
LT
На форуме 22 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kazakhstan
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы