Давно не писАл, не ломается Сорь, установил GSM сигналку и модернизировал схему управления раздаткой. Изначально было 2 режима:
1. Auto, когда перед подключается при буксе зада, резком старте и хрен его знает когда еще.
2. LOW = понижайка + блокировка муфты, причем муфта блокировалась только после 1800 обормотов двигателя, видимо, для возможности маневра на понижайке.
Энтузиаст из Кемеровской области запилил девайс, который расширяет функционал на базе шайбы от Тахи
Теперь 5 режимов:
1. 2↑ - задний привод
2. Auto - штатный авторежим
3. 4↑ - прямая передача с безусловно заблокированной муфтой
Эти 3 режима, понятное дело, можно переключать на ходу.
4. 4↓ - штатный режим LOW
5. Нефиксируемое положение "до упора по часовой стрелке", принудительно блокирует муфту. Повторное нажатие возвращает к режиму 4↓.
Почему на заводе не сделали такое сразу - непонятно