Страница 32 из 42
Перец
семь тыс. км на мудовой резине по трассе- это facepalm
DAI
Да ткните мне уже, что такое мудовая резина? Типо с агрессивным, грязевым протектором?
НАПИЛЬНИК
DAI
Не, ну такой только плугом в поле пахать. Pardon
-=GaLaN=-
Кстати, Сочи-то хрен с ними. Фотки с Тиманского кряжа есть?
AuCT
Pu1sat0r писал(а):

А была реальная необходимость в мудах во время этой поездки?


Нет
d_core писал(а):

Может стоит завести 3й комплект шоссейной резины для таких поездок?


Есть такая мысль, возможно, так и сделаю.
poliman писал(а):

клоун, на мудовой резине по асыальту ездит


Я езжу не только по асфальту. Клоуна у себя в штанах найдешь
DAI писал(а):

А что у тебя за резина, на какой странице фото или как дразнится?



Hankook Dynapro MT RT03
poliman писал(а):

этот автомобиль ни на дальняк, ни на грязь
то бенз жрет, то момента нет, невнятный движ на такой тачке


Как же ты заёп, специалист куев, ездящий на древнем ушатанном Акценте, живущий в мамкиной хате, к 30 годам не добившийся никуя, даже работы нормальной нет. Сиди и не отсвечивай, а лучше иди бабло зарабатывай lol1
-=GaLaN=- писал(а):

Фотки с Тиманского кряжа есть?


Не, я по району мало ездил, буду исправляться
poliman
правду то скроешь
машина не рыба не мяса
а теперь ты нам поведай, как и на что ты купил хату, тачку итд
SeaRunner
-=GaLaN=- писал(а):

Не болтает, гони больше. Брательник на амароке с мудами 150 ездит, нигде не болтает.



Не надо ля-ля. На Бронко на мудричах ездили - выше ста пипец как некомфортно facepalm

Анехдот в тему:


Цитата:

Дед на прёме у сексопатолога:
- Доктор, больше 3-х раз в неделю с женой не получается.
- Дед, а лет тебе сколько?
- 85
- Дед, ну этоже превосходно!
- Да? А мой сосед говорит, что с женой ежедневно, а ему 95!
- Ну так и вы говорите!!!


pst

Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:

DAI писал(а):

Да ткните мне уже, что такое мудовая резина? Типо с агрессивным, грязевым протектором?



Резина для грязи. Грязь это mud по-английски, калька на русском "муд", ну и резину на жаргоне мудовой называют. Некоторые производители так и пишут прямо на резине: mud-terrain. Градируется по степени выраженности протектора. В особо запущенных случаях это вот так может выглядеть:





Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Unforgiven писал(а):


poliman писал(а):

этот автомобиль ни на дальняк, ни на грязь
то бенз жрет, то момента нет, невнятный движ на такой тачке


Как же ты заёп, специалист куев, ездящий на древнем ушатанном Акценте, живущий в мамкиной хате, к 30 годам не добившийся нифига, даже работы нормальной нет. Сиди и не отсвечивай, а лучше иди бабло зарабатывай lol1



Про Польку все верно сказано, но в данном конкретном случае он прав, увы... supercool

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

d_core писал(а):

Может стоит завести 3й комплект шоссейной резины для таких поездок?



HT+цепи прекрасный вариант. Цепи - для страховки, если занесет в конкретно раскисшее месиво. Good
Цифра
Unforgiven писал(а):

d_core писал(а):
Может стоит завести 3й комплект шоссейной резины для таких поездок?

Есть такая мысль, возможно, так и сделаю.



Может лучше один комплект АТ как компромисс? Или в МТ есть реальная потребность дома?
SeaRunner
Hexff писал(а):

Может лучше один комплект АТ как компромисс?



АТ резина - как морская свинка, ни к свиньям, ни к морю отношения не имеет. На шоссе ведет себя заметно хуже, чем HT, а на глинистой дороге замыливается чуть дольше, чем шоссейка. Галан на Каптиве в этом самолично убедился (хотя сначала орал совсем другое) - см. соседнюю тему в этом разделе... supercool

По уму вообще-то надо 3 или 4 комплекта иметь - лето шоссе/лето грязь зима шоссе/зима грязь. Но это вопрос бюджета и места хранения резины. У меня мудовая резина 33" обойдется тысяч в 60-80 в зависимости от марки, плюс около 30 стальные диски, плюс перед этим 120 тыс. лифт-комплект хороший, чтобы 33" встала (иначе особого смысла нет с мудами заморачиваться). Итого на круг 230-250 примерно выйдет. А цепи стоят 10 тыс. обычные, 20 тыс. идеальные, а с ними авто прет покруче многой мудовой резины. Если совсем все плохо - переносная лебедка в американские квадраты спереди и сзади.

Вот и думай supercool
Вова Длинный
SeaRunner
Ох и пестеть ты горазд... pst
-=GaLaN=-
С облегчением, сранер! Долго держался. 63
AuCT
Hexff писал(а):

Или в МТ есть реальная потребность дома?


В МТ потребность только на местных покатухах, поэтому есть мысль не просто купить отдельный комплект резины, но и отдельную машину в виде УАЗки, но т.к. нищеброд, это будет не скоро.
dezruptor
Обожаю читать в темах как полиман учить жить hehe
SeaRunner
Unforgiven писал(а):

В МТ потребность только на местных покатухах



Вот-вот-вот... supercool
AuCT
SeaRunner писал(а):

Вот-вот-вот


Не переобувать же машину раз в пару недель
d_core
Unforgiven
а на дальняк раз-два в год на шоссейную резину на дисках Good
AuCT
d_core писал(а):

а на дальняк раз-два в год на шоссейную резину на дисках


Мысль понятна, но ближайший летний дальняк будет в следующем году, так что пока погодю.
AuCT
Давно не писАл, не ломается Сорь, установил GSM сигналку и модернизировал схему управления раздаткой. Изначально было 2 режима:

1. Auto, когда перед подключается при буксе зада, резком старте и хрен его знает когда еще.
2. LOW = понижайка + блокировка муфты, причем муфта блокировалась только после 1800 обормотов двигателя, видимо, для возможности маневра на понижайке.

Энтузиаст из Кемеровской области запилил девайс, который расширяет функционал на базе шайбы от Тахи




Теперь 5 режимов:
1. 2↑ - задний привод
2. Auto - штатный авторежим
3. 4↑ - прямая передача с безусловно заблокированной муфтой
Эти 3 режима, понятное дело, можно переключать на ходу.

4. 4↓ - штатный режим LOW
5. Нефиксируемое положение "до упора по часовой стрелке", принудительно блокирует муфту. Повторное нажатие возвращает к режиму 4↓.

Почему на заводе не сделали такое сразу - непонятно Pardon
-=GaLaN=-
А чем 3 или 4 режимы от 5 режима отличаются?
AuCT
-=GaLaN=-
3-й - это прямая передача с безусловным блоком, 5-й - пониженная передача с безусловным блоком, 4-й - пониженная передача с штатным алгоритмом блокировки, т.е. после 1800 об/мин.

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

Еще теперь можно оценить скважность сигнала на соленоид раздатки по соответствующей пиктограмме на приборке.


В авторежиме яркость меняется адекватно подключению передка, в заблокированном состоянии горит во весь накал, в режиме заднего привода тухнет.
-=GaLaN=-
Unforgiven писал(а):

3-й - это прямая передача с безусловным блоком, 5-й - пониженная передача с безусловным блоком, 4-й - пониженная передача с штатным алгоритмом блокировки, т.е. после 1800 об/мин.


Иными словами у тебя появился принудительный блок, а раньше не было?
SeaRunner
Unforgiven писал(а):

Теперь 5 режимов



Нахуа эти извращения со 100500 режимами, если говномуфта работает так же, как и на остальных паркетах (то есть никак, на видео прекрасно видно, что крутится только одна пара колес):

http://www.youtube.com/watch?v=_v8u2w0YJ9o


По жизни реально нужны только два режима трансмиссии:
1. Фуллтайм для твердого покрытия Good
2. Понижайка с межосевым блоком для чачи gpn

Все. supercool

На заводе, собственно, имитацию этих 2х режимов и сделали изначально. Wink
AuCT
-=GaLaN=- писал(а):

Иными словами у тебя появился принудительный блок, а раньше не было?


Раньше блок был только после 1800 обормотов и только на пониженной. Т.е. еду я такой по зимнику, а тут впереди перемет метров 50 в длину, на авторежиме его проходить стремно, т.к. машину мотылять будет, пришлось бы останавливаться и включать пониженную. Теперь я могу на ходу заблокировать муфту и пройти перемет на прямой передаче.
SeaRunner писал(а):

Все


Прямой ряд с блоком тоже нужен, когда ходом надо что-то пройти
SeaRunner
Unforgiven писал(а):

Прямой ряд с блоком тоже нужен, когда ходом надо что-то пройти



facepalm Ой-ой-ой, все уроки физики в школе были прогуляны. Ходом никакой блок на...й не уперся, межосевой реально работает, только когда пара колес буксовать начинает - а тут ни о каком "ходом" уже речи нет. Хуже того, межосевой блок управляемость снижает - про это черным по белому в мануале написано.


Хотя. Покупка говномуфты с подключаемой ПЕРЕДНЕЙ парой колес сама за себя говорит. facepalm
Впрочем, для путешествий по асфальту за 7 тыс.км на мудах это все нафиг не надо.... ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 32 из 42
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы