Страница 4 из 4
Rover_61reg
Antony-L писал(а):

ь и про мойку кузова подробно и с обоснованием...


да не сильно там обосновано, многие хвалят мойку с воском. А тут товарисч разнёс всё в пух и в прах. Причём у него это целый ритуал. Тряпочка для того, поролнка для того, выбор химии - похож на рекламу...
Диски моет "кислотой" итд итп. Вообщем "фанат" своего дела...
Un-real
я на бумире мотор мыл на мойке чистомоем на таганке, там потом еще консервант какой-то наносят, я, конечно, в чудеса не верю, но спустя год мотор почти сохранил чистоту на удивление. Перед мойкой грязненько было и песка везде много на горизонтальных поверхностях. На табуреге чет лениво заморачиваться, все под пластиком, можно тряпочкой протереть pst

Antony-L
Rover_61reg писал(а):

у него это целый ритуал


ну да, для фанатов и приверед... )

я ни разу не мыл, ни на одной машине...
buzzilio
Отметимся в теме чтоль. Наконец-то добыл карпасс и откалибровал центральное положение руля, стер ошибки связанные с этой проблемой, поворотники теперь отключатся когда положено и ESP по-сути должно заработать, надеюсь никогда не узнать об этом Smile .
Карпасс, кстати, в итоге дилер предоставил бесплатно. Сначала позвонил и та сказали полторы недели ожидания после предоставления доков и 300 р при получении. Ладно, думаю, 300 р. фигня, отправил им по почте сканы документов и вдруг через 40 мин звонок - дилер отправил нужную информацию мне на почту.
Из неприятного: чтой-то застучало спереди, слышно только при открытом окне. Ну эт фигня, найдем, отремонтируем, для жОпеля стучащая подвеска и руоевое - это норма Smile
Также вылезла еще типичная проблема движка Z18XER - масло из всех щелей Smile. У меня обнаружлись подтеки в районе звезд распредвалов, скорее всего их сальники, или из-под бугеля, или просто из под клапанной крышки (хотя под ней прокладка уже менялась до меня). Но эт тоже не особо страшно, делается под пиво в гараже своими руками.
Хотя под пиво в движок больше не полезу! ROFL На двенадцатой так менял прокладку под ГБЦ, промохал шпонку на выпускном распредвале и потом несколько дней охреневал, пытаясь найти причину неустойчивой работы двигателя ROFL . И ошибся-то главное буквально на 1-2 зуба, нет бы сразу на десять, тогда бы вообще не завелась, а тут вроде и работает, но не так как надо.
buzzilio
Ну что, 5000 км позади. Отпишусь пожалуй, а то все бмв, саабы и мерсы обсирают, пусть для разнообразия на опель плюнут. Smile Опель ездит, заменил опору двигателя, рулевые наконечники, стойки преднего стабилизатора, на очереди втулки для него же (не заменил сразу, так как в магазине дали втулки не того диаметра, обнаружил это только в гараже под машиной, придется еще раз залазить).
Не могу победить стук колодок в передних суппортах. Заменил пружинки, направлящие вместе с втулками - эффекта ноль. Интернет показывает, что это проблема есть у многих авто. Похоже придется колхозить допружинки между скобой и суппортом facepalm
Может есть у кого мысли по этому поводу?
В ближайших планах совместить замену масла с заменой сальников распредвалов.
MEPHI_Aahz
buzzilio писал(а):

Не могу победить стук колодок в передних суппортах. Заменил пружинки, направлящие вместе с втулками - эффекта ноль. Интернет показывает, что это проблема есть у многих авто. Похоже придется колхозить допружинки между скобой и суппортом
Может есть у кого мысли по этому поводу?


забить.
buzzilio
я б забил, но заонки стук не дает покоя. я то слышу его только при открытых окнах, но перед людьми стыдно Smile . Если уж на субарах суппорта сверлят, чтобы воткнуть пружинку от барабанных тормозов лады, то и на опель такое сдлать не стыдно будет ROFL
http://www.drive2.ru/l/2869802/
http://www.drive2.ru/l/288230376152942824/
competition
Втулки стаба меняются со снятием подрамника?
buzzilio
AleXeNoN писал(а):

Втулки стаба меняются со снятием подрамника?


не обязательно, многие меняли без снятия, процесс подробно описан на vectra-club.ru.
Требуется вывесить передок, снять колеса, открутить стабилизатор от стоек стабилизатора и накидым ключом на 10 отвернуть болты крепящие скобу втулки. Задние болты только ослабить, иначе обратно их вкрутить вряд ли получится. Прижимная скоба с разрезом и вылезет из под болта.
Передние болты можно крутить из под арок колеса задние только снизу. Жутко неудобно, приходится крутить буквально по миллиметру, но в принципе возможно.
Rover_61reg
buzzilio писал(а):

Если уж на субарах суппорта сверлят


их многа где сверлят, есть варианты.
Колхозные и "не бюджетные".
Имхо скотч - будет работать только с одним комплектом колодок.
пружинки будут делать неравномерную выработку на направляющих.
Правильный вариант - не бюджетен.

Суппорта.zip
Описание: download Скачать
Имя файла: Суппорта.zip
Размер файла: 779.37 KB
Скачано: 526 раз(а)
supporta.zip
Описание: download Скачать
Имя файла: supporta.zip
Размер файла: 263.59 KB
Скачано: 556 раз(а)
competition
buzzilio писал(а):

http://www.drive2.ru/l/2869802/
http://www.drive2.ru/l/288230376152942824/


facepalm
buzzilio
Rover_61reg
Со скотчем кстати интересный вариант, надо подумать.
Инструкция по замене скобы суппорта дана для астры джей, у них этот косяк с завода. У вектры несколько иная конструкция суппорта, там есть прижимающая пружина, но у меня она не очень что-то прижимает, замена на новую ничего не дала. Не очень хочу ставить вторую пружину ибо действительно - колхоз и небезопасно, мало ли соскочит куда-нибудь не туда.
Скотч, думаю, более безопасный вариант. Он не влияет на конструкцию, а просто удерживает внешнюю колодку от лишних перемещения и устраняет источник звука
Rover_61reg
buzzilio писал(а):

У вектры несколько иная конструкция суппорта, там есть прижимающая пружина, но у меня она не очень что-то прижимает,


ну да, у астры громыхают в основном сзади.
И основная фишка - не соответсвия диаметра отверстий и размера направляющей - т.е. просто люфт.

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:

Цитата:

93179863 Комплект, клейкая фольга, тормозная накладка к поршню суппорта 16 05 090

- на экзистах, дорого.
buzzilio
Rover_61reg писал(а):


И основная фишка - не соответсвия диаметра отверстий и размера направляющей - т.е. просто люфт.


я тоже сначала думал, что дело в разбитых втулках направляющих, заменил их, не помогло

Цитата:

93179863 Комплект, клейкая фольга, тормозная накладка к поршню суппорта 16 05 090


это для астры
Rover_61reg
buzzilio писал(а):

я тоже сначала думал, что дело в разбитых втулках направляющих, заменил их, не помогло


Так если сток менять на сток - проблему не решишь вроде как (если она с рождения)...

http://youtu.be/A1LztO6qaTA

http://youtu.be/ETsvbmCXSvg
buzzilio
Не, у вектры это не врожденная болезнь, это проблема астры джей. У меня случай скорее единичный, на вектрах встречающийся нечасто.
Искал сегодня упомянутый выше скотч от3М-в нашем городе никто о нем не слышал Smile . Возникла идея заменить его термостойким герметиком
buzzilio
Идея с герметиком не прокатила. Забил пока на это дело: на улице холодно, окна не открываю, стука суппортов не слышу Smile .
8000 км позади, вчера поменял масло, попутно заменив сальники распредвалов. Хотел посмотреть дроссельную заслонку на предмет загрязнения, в принципе было чисто, но на всякий случай брызнул очистителем карбюратора, протер и, по ходу что-то сломал Smile - периодически вылазит ошибка 0068 "Нагрузка не согласуется с положением дроссельной заслонки". После выключения-включения зажигания исчезает. Внешне ничего при этом не изменилось, кроме возросшего расхода до 1,3 л/ч на холостых.
genich
buzzilio
датчик заслонки убил что ли?
buzzilio
Понятия не имею, что случилось. Надо думать. Возможно банально подсос воздуха
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы