Отметимся в теме чтоль. Наконец-то добыл карпасс и откалибровал центральное положение руля, стер ошибки связанные с этой проблемой, поворотники теперь отключатся когда положено и ESP по-сути должно заработать, надеюсь никогда не узнать об этом
.
Карпасс, кстати, в итоге дилер предоставил бесплатно. Сначала позвонил и та сказали полторы недели ожидания после предоставления доков и 300 р при получении. Ладно, думаю, 300 р. фигня, отправил им по почте сканы документов и вдруг через 40 мин звонок - дилер отправил нужную информацию мне на почту.
Из неприятного: чтой-то застучало спереди, слышно только при открытом окне. Ну эт фигня, найдем, отремонтируем, для жОпеля стучащая подвеска и руоевое - это норма
Также вылезла еще типичная проблема движка Z18XER - масло из всех щелей
. У меня обнаружлись подтеки в районе звезд распредвалов, скорее всего их сальники, или из-под бугеля, или просто из под клапанной крышки (хотя под ней прокладка уже менялась до меня). Но эт тоже не особо страшно, делается под пиво в гараже своими руками.
Хотя под пиво в движок больше не полезу!
На двенадцатой так менял прокладку под ГБЦ, промохал шпонку на выпускном распредвале и потом несколько дней охреневал, пытаясь найти причину неустойчивой работы двигателя
. И ошибся-то главное буквально на 1-2 зуба, нет бы сразу на десять, тогда бы вообще не завелась, а тут вроде и работает, но не так как надо.