Страница 186 из 188
genich
Роман-НН
потому что 9 числа делал комплексную мойку. Салон тоже мыли-натирали.
"Знал бы прикуп - жил бы в Сочи". Smile
Andrey2115
genich писал(а):

Роман-НН
ты был прав. Это просто грязь была. 890р отдал дилеру, чтоб протерли. hehe


Т.е., вместо своей, бесплатной, слюны подарил дилеру денег. Надо ж было сперва слюной попробовать.
hehe
pklyonov
а сколько литров бак в тигуане? по городу какой запас хода?
Долбодятел
pklyonov писал(а):

а сколько литров бак в тигуане? по городу какой запас хода?


ну вот неделю назад нам говорил говорил расход устраивает, я же говорил это вопрос времени 63
maxred
тест-пилот писал(а):

>BMW E70


А где отчет?
pklyonov
Долбодятел, ты вообще много говоришь. Как мы недавно еще раз убедились, в основном, ерунду Smile
pklyonov писал(а):

а сколько литров бак в тигуане? по городу какой запас хода?

У меня бак ушел за 490 км по Москве. В крузе уходил за 570. Мне интересно, как с этим обстоят дела у других машин.
Denisss
У тигуана бак 64 литра. 2.0 tsi не является экономичным двигателем. Даже по паспорту в городе 13,4-13,6 л. По факту с пробками все 15. Короткий пробег скажем километра 4, ест-но, больше. По трассе 10,5 л с отжигами на все деньги. Если ехать спокойно и не рвать видимо меньше, но у меня так не получается.
Одна из самых энергонезависимых в этом плане туарег 3.0 TDI с баком на 100 литров и запасом хода в 1 тыс км или около того ( в зависимости от манеры езды )
pklyonov
понятно, в общем, в каптиве, судя по всему, точно так же.
вообще, конечно, я думал, что объем бака подбирается под запас хода. то есть жрет круз десятку в смешанном цикле, вот ему 60 литров бак, жрет каптива 14 - сделай ей 85 литров и всем хорошо.
Vazl
Denisss писал(а):

У тигуана бак 64 литра. 2.0 tsi не является экономичным двигателем. Даже по паспорту в городе 13,4-13,6 л. По факту с пробками все 15. Короткий пробег скажем километра 4, ест-но, больше. По трассе 10,5 л с отжигами на все деньги. Если ехать спокойно и не рвать видимо меньше, но у меня так не получается.
Одна из самых энергонезависимых в этом плане туарег 3.0 TDI с баком на 100 литров и запасом хода в 1 тыс км или около того ( в зависимости от манеры езды )


Это по паспорту 64.
По факту у меня лично 67,5 влезло.
Ну и литра может полтора-два там еще плескалось до заправки.
Да, 2,0 - любит бенз, а вот 1,4, который у меня был - очень экономичный - в среднем - 8,5 - 9,0 литров на сотню. Причём, тоже не особо тошнил.
Denisss
Доп запас есть на всех машинах, это не обсуждаем. В смысла в переднеприводном кроссовере для меня никогда не будет. Уж лучше купить легковой авто с тем же пакетом доя рос дорог, например октавию или подобного плана.
SeaRunner
Denisss писал(а):

В смысла в переднеприводном кроссовере для меня никогда не будет.


А ничего, что почти все продаваемые сейчас кроссоверы и являются переднеприводными 99% времени своей эксплуатации??? facepalm


Denisss писал(а):

Уж лучше купить легковой авто с тем же пакетом доя рос дорог, например октавию или подобного плана.


+1

Второй год про это говорю supercool
тест-пилот
maxred писал(а):

тест-пилот писал(а):

>BMW E70


А где отчет?





http://www.drive2.ru/r/bmw/531033/

Добавлено спустя 42 секунды:

простите что в тему влез.
Denisss
тест-пилот

С какой суммы стартует покупка хорошей ухоженной 3-х летки с небольшим пробегом с 3.0 дизелем ?
тест-пилот
в россии искать от 1.7 мио, но я взял (и взял таки!) из германии с мин пробегом от 2 мио (от комплектации зависит).

еще вариант новый х3, Но у них 3Д имеет не 249 лс, а 258 - попадос на налог, другие движки не рассматриваем.
Denisss
тест-пилот
да,я почитал твой журнал и раньше помню ты говорил.
2 млн уже конечно ломится 3.0 TDI Туарег с корпоративной скидкой или скидкой для сотрудников VW. Хотя, ест-но, бмв это особая песня. Но это для фанатов марки.
Неужели после рестайла так и оставили 258 лс? и на X4 значит оставят.
Denisss
Посмотрел сейчас. 14 мод год уже 249 лс. сделали. 5.9 сек до сотни
тест-пилот
lol1
Denisss писал(а):

Посмотрел сейчас. 14 мод год уже 249 лс. сделали. 5.9 сек до сотни


это для россии специально,а про Х3 я имел в виду из германии - у них 3Д 258, в рашке - 249 лс. Хотя и пару лет назад первые авто для россии были 258 лс, потом правили до 249 лс.
х5 все кузова - 3д не более 245 лс, на всем земном шаре. (исключая 4Д)

я вам простую истину открою - бмв надо всегда брать рестайл!
обычно (как повезет) у дорестайла , т.е. новой модели куча багов и недоработок, как было уменя с х3 (ф25 кузов).
сейчас на х5 (рестайл с 2010 года вышел)не нарадуюсь -ноль проблем, а если и мелочи случаются, то есть куча готовых решений, плюс множество неоригинальных комплектующих, плюс возможность чипа и прошивки - хотя б отключение ЕГР. на новых кузовах этого нет, да и Од туповат в большинстве случаев
Denisss
Ага. Спасибо. Ну, ОД туповаты везде и на ВАГе и на МВ, приходится ими руководить, используя проверенные решения клубные. Рестайл конечно и только он. Считаю, что касается всех немецких авто. Тигуана в том числе и поэтому купил.
SeaRunner
тест-пилот писал(а):

я вам простую истину открою - бмв надо всегда брать рестайл!


И не только БМВ. Та же история с любой другой маркой - первые 3-4 года производства всплывают и устраняются косяки.

тест-пилот писал(а):

хотя б отключение ЕГР


Опять самоделкины отключают что попало facepalm
тест-пилот
Denisss писал(а):

Ага. Спасибо. Ну, ОД туповаты везде и на ВАГе и на МВ, приходится ими руководить, используя проверенные решения клубные. Рестайл конечно и только он. Считаю, что касается всех немецких авто. Тигуана в том числе и поэтому купил.


это реально золотые слова.
Но вот с драйв 2 переписывались с клубнем - у них в Тюмени ауди - супер ОД, он щас на ку5 ездит, даже после гарантии на ТО к ОД - супер грамотные и супер подход, не жалко денег давать + куланц реально работает и просить не надо.
еще про МБ в Москве слышал - есть супер ОД.

я когда с х3 намучился поездками к Од за 500 км и борьбой с ними (отчет об обслуге писал и на ЛОЛе) решил брать ТУР 3Д у нас в местном ОД. поговорил с менеджером по продажам ВАГ. он сам сказал что через 3 года что ТУР что Х5 одинаково почти стоят б/у.
ну и я взял х5 - б/у - чисто чтоб к Од не ездить и не бояться типа нештатно установленных колес на ТО или покупать свое ориг масло , но в 2 раза дешевле или замена масла самому в гаражном сервисе за 300 руб, а не за 2000 как у ОД...
Ну вот подумай - ты пишешь про ТУр с нуля взять - около 2 мио, а я допустим взял х5 б/у за 2 мио. так у меня от новой авто ваще ничего не отличается - все что смог заметить после женщины врача, намотавшей по дорогам Германии 40 ткм - это легкая вытертость на подлокотнике у уголке и налет от выхлопных (позже удалил спец химией), да еще ржавые болтики под капотом - видимо авто стояла долго у нее. И все, в остальном, не считая года выпуска - это реально новая машина. А она новая стоила более 80 т йоро.
вот так то.
Да я за год реально больше ушатал, чем там за 3 года - сколы, вытертости, в багажнике пробил обшивку внутри (уже заказал) и т.д.

хорошая дискуссия.
Denisss
тест-пилот
все упирается в ОД конкретного и связям там. Я себе завел друзей, пока вроде норм. Порой даже сами уже подсказывают нестандартные решения, типа замены сайлентблоков передних рычагов от ауди RS, хотя эта тема на клубе уже давно раскрыта, но мне приятно, что они знают и вникают в проблемы.
Новое или бу -это извечный холивар.

Цитата:

ты пишешь про ТУр с нуля взять - около 2 мио,



он 2.3 млн в минималке, но достаточной для меня. 2 млн нужно заморачиваться с корпоративной скидкой, или скидкой на сотрудника VW у меня есть только первая. Так, что побегать придется, но это вполне реально в 2млн купить дизельный тур с ксенонами, всякими мелочами, базовой кожей, электродверью и т.п и т.д.

[/quote] все что смог заметить после женщины врача, намотавшей по дорогам Германии 40 ткм [quote]

если в этом быть уверенным,что там не 140 тыс км, то спору нет. Какой там туарег к черту. Опять же говорю, извечный холивар. Гарантия ВАГа реально работает (мне как ты помнишь поменяли двиг целиком из-за моих капризов) и куланц до 5 -ти лет тоже работает.
Никто не мешает привозит не родное масло (главное допуск ВАГа) и свои расходники и запчасти.
тест-пилот
я Тиг вместе Х3 в свое время рассматривал, почти купил, еще дорест, но тут узнал о выходе Х3 в новом кузове - красавец+статус, взял его.

мне вот на х3 тоже движку доставали - я еле выспорил замену цокающих цепей ГРМ (начитался инета) (кстати, никогда не вздумайте брать никакой 2Д у БМВ!)и что, в итоге - выехал с салона - отпал неприкрученный кардан, пробил поддон, вытекло масло, поддон поменяли потом, притом что уроды Од-ники свою вину так и не признали, а сальники поддона не поменяли - масло позже потекло оттуда, позже еще обнаружил, что при доставани движка сломили щуп масляный, большинство хомутов было незащелкнуто, фильтр воздушный не надели правильно - сосал пыль.
ну и нафик мне такие работы?!
тачку продал.

и ты там говоришь про минималку достаточную - а вникнешь и поймешь - у меня и Астра была почти в минималке и Х3 в минималке. а щас вкусил - удобно блютуф, удобно электробагажник, удобно ЮСБ, удобно кожа на седлах, кнопки на руле, 3 камеры - супер, 4х - климат тоже супер, притом что вместе с ним идет мощнейший генератор, удобно подогрев заднего дивана - детей вожу.
не Шумахер
SeaRunner писал(а):

Denisss писал(а):

В смысла в переднеприводном кроссовере для меня никогда не будет.


А ничего, что почти все продаваемые сейчас кроссоверы и являются переднеприводными 99% времени своей эксплуатации??? facepalm


у премиальных немцев полный привод постоянный.Муфта только на А-классе стоит пока
Denisss
не Шумахер
он про тигуан
да, и про макан ты забыл видимо?
тест-пилот
печально все это. Ты же понимаешь, что многое зависело не только от знакомого мастера-приемщика, не от инженера по гарантии, а от конкретного слесаря, который крутил гайки. Поэтому обычно, звоню знакомому, он говорит, когда будет лучший и ответственный спец, и записываемся на этот день. При этом всегда присутствую в ремзоне.
Цитата:

а щас вкусил - удобно блютуф, удобно электробагажник, удобно ЮСБ, удобно кожа на седлах, кнопки на руле, 3 камеры - супер, 4х - климат тоже супер, притом что вместе с ним идет мощнейший генератор, удобно подогрев заднего дивана - детей вожу.


ну такими мелочами туарег не удивишь, они или есть в базе или стоят копейки. Например, обогрев задних поп-10 тыс руб, кнопки штатно, камера -10 тыс (как правила всегда в предзаказанных авто), парктроники в базе, электро дверь сейчас тоже идет в базе. Я говорил о роскошных с моей точки зрения вещях премиум марок, типа проекции на лобовое, и всяких электрофенечках.
тест-пилот
Цитата:

печально все это. Ты же понимаешь, что многое зависело не только от знакомого мастера-приемщика, не от инженера по гарантии, а от конкретного слесаря, который крутил гайки. Поэтому обычно, звоню знакомому, он говорит, когда будет лучший и ответственный спец, и записываемся на этот день. При этом всегда присутствую в ремзоне.


почему владея авто за 2+мио я должен просить, умолять и потом еще контролировать?!
отдал на ТО и пошел пить кофе
после То пошел забирать, а мне говорят - у вас еще кое что по гарантии поменяем, подождите, вот вам пока подменка покатайтесь.
позвонил, спросил насчет отзывных кампаний и жду приглашения
не успели сделать ремонт за 45 дней - в суд я не иду, а иду за новой тачкой в салон

ну почему всё не так в россии?

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

ладно че та отвлеклись.
Как Тигуан то? стоит брать? возможно товарищ скоро дял жены возьмет вместо Гольфа5 1.4 170 лс который. Какое лучшее сочетание рест/дорест, год, мотор, коробка?

меня лучше не спрашивать - все ранво буду на БМВ уговаривать, либо на МИни кантримен
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 186 из 188
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы