я в общем начал резать, а там элемент за элементом тянется. и обидно стало. все не вычистил, но резать дальше не могу - ни времени, ни средств, ни погоды не остается.
потом думал что надо все таки дочистить. а затем решил, что гаражники/в сервисе сделают так же, а то и хуже, ибо не себе да и не проверишь их толком. буду делать, чтоб ездило.
не пойму как лучше состыковать порог сзади у крыла. то ли с той стороны еще подложить пластину, то ли внахлест.
ну и пушсало купил, а оно твердое. как им потом проливать? компрессор в наличии.
Какие материалы лучще для ичков?
Какие материалы лучше не брать? Какие материалы лучще для ичков?
ну и пушсало купил, а оно твердое. как им потом проливать?
я в общем начал резать, а там элемент за элементом тянется. и обидно стало. все не вычистил, но резать дальше не могу - ни времени, ни средств, ни погоды не остается.
не пойму как лучше состыковать порог сзади у крыла. то ли с той стороны еще подложить пластину, то ли внахлест.
Шкурки сиа, три эм дороговаты
я в общем начал резать, а там элемент за элементом тянется. и обидно стало. все не вычистил, но резать дальше не могу - ни времени, ни средств, ни погоды не остается.
не пойму как лучше состыковать порог сзади у крыла. то ли с той стороны еще подложить пластину, то ли внахлест.
Шкурки сиа, три эм дороговаты
В нахлест и встык шов одинаковый
все не вычистил, но резать дальше не могу - ни времени, ни средств, ни погоды не остается.
и пушсало купил, а оно твердое. как им потом проливать?
В нахлест и встык шов одинаковый
я считаю, что внахлёст. Потому что закладную надо проваривать с двух сторон и потом обрабатывать дополнительно. А так у тебя меньше швов будет, что всяко благо
С каких двух сторон
Я не понимаю откуда ты взял что нужно несколько швов при сварке встык. Шов будет точно такой же.
С каких двух сторон
Я не понимаю откуда ты взял что нужно несколько швов при сварке встык. Шов будет точно такой же.
Залачил опять с косяками, отчет завра ибо с планшетки.
ну и пушсало купил, а оно твердое.
Если бы ты сварил хоть один порог в жизни, не стал бы писать такую ерунду. Ты просто теоретик.
Подложка нужна для зашиты краев металла от преждевременного оплавления и прогара, это в случае с порогом. Так же шов получается чуть крепче, за счет высоты зазора, при стачивании сварного шва, там остается немного толще шов, чем без подложки.
у меня эта "подложка" обычно получается как страховочная, чтобы не прожечь))
00.JPG | |
---|---|
Описание: | три вида скотч-брайа, блеск после серого |
Размер файла: | 599.25 KB |
Просмотрено: | 632 раз(а) |
Если бы ты сварил хоть один порог в жизни, не стал бы писать такую ерунду. Ты просто теоретик.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы