Чинилкин писал(а):у меня вопрос по поводу обкатки....кто знает нюансы по обкатке,подскажите пожалуйста.
Основу обкатки
"Helg-001" изложил - я только могу добавить следующее...
Чинилкин писал(а):В мурзилке написано,что нельзя превышать скорость по передачам: первая 20,вторая 40 и т.д. до 90 на пятой....Я засёк,что на этих скоростях обороты в пределах 2500.
Всё относительно!
Скажем обороты 2500 уже для четвёртой передачи являются недостаточными и двигатель в "натяге", а для 5-й и тем более.
Обкатку лучше всего проводить в установившемся номинальном режиме.
Первые 500 км на пятую лучше вообще не переходить (это если обкатываем не всё авто с КПП, а только двигатель).
Поэтому выбирают подходящий путь, спокойно выезжают на эту трассу и на оборотах около 3000 (3000-3200) продолжают равномерное движение.
Лично я например, выбирал точку километров за 200-300. Рано утром (трасса не загружена и не жарко летом) туда, а к вечеру обратно.
Сразу получаю необходимые первые 500 км.
Самые первые 50 км. ехал не выше 3-й передачи на оборотах 2800-3000), а потом на 4-й как описывал выше.
До 2000 км. не допускать обороты выше 3500, а 5-й передачей желательно до этого не пользоваться.
После 2000 км. меняем масло с фильтром и постепенно (именно постепенно) можем увеличивать обороты.
Поймите одну простую вещь - полностью новый двигатель "раскрывается" примерно к 15000 км.
Вот после 15000 км. и станет ясно, насколько качественно выполнен ремонт и насколько качественно проведена обкатка....