Страница 1 из 1
Чинилкин
Ребят,у меня вопрос по поводу обкатки. В мурзилке написано,что нельзя превышать скорость по передачам: первая 20,вторая 40 и т.д. до 90 на пятой. Это скоростной режим для первых пятисот км пробега. Я засёк,что на этих скоростях обороты в пределах 2500. В книжке ещё указаны максимальные обороты 4000,которые на обкатке вообще нельзя превышать. Я проехал уже 800 км,теперь не кручу выше 3000. Решил сегодня докрутить до 4000-140км/ч на этих оборотах вышло. Я вообще не пойму,как правильно обкатать,чтобы потом плакать не пришлось? Мотор в натяг не пускаю,на пониженные перехожу вроде вовремя. Если кто знает нюансы по обкатке,подскажите пожалуйста. Заранее благодарен Smile
Helg-001
По обкатке все просто. Не перегревать, избегать высоких нагрузок (особенно на низких оборотах), не устраивать гонок. Короче говоря, самая обыкновенная АККУРАТНАЯ эксплуатация. Нет никаких особых хитростей и тонкостей.
Чинилкин
Helg-001 писал(а):

Не перегревать

На моём авто электровентилятор стоит,это гарант от перегрева? (я слежу за температурой). Некоторые говорят,что обкатка длится 5000 км. Насколько к этому можно прислушаться?
Saprankov
Я на обкатке просто старался движок не нагружать, никаких резких ускорений и езды внатяг. В общем-то и всё. Smile После 5000 км. ездил как обычно. Да, и масло на 2000 поменял.
Чинилкин
Я ж на Ставрополье живу,тут почти все быстро ездят Pardon сложно соблюдать правила,особенно если едешь на загородной трассе)) К другу летом родственники из Магнитогорска приезжали,я их встретил и повёз к ним домой. Я их когда довёз,они мне сказали,что там у них за такую езду меня давно лишили бы прав. Я очень стараюсь не открывать вторую камеру во время движения Pardon
leon1180
как двигло обкатаешь, так он потом и ездить будет.. У соседа в деревне, все его наши машины, которые он покупал в салонах, не выхаживали более года.. Через год он их продавал за 1/3 цены покупки.. Все. 9, 15, 10 и т.д.. Трезвым почти не ездил. Я у него первый раз видел, что при резком старте может срезать шлицы на шрусе.. Реально срезало. Все машины были битые перебитые, по состоянию салона через месяц после покупки можно было скахать, что машине лет 10.. Но я не о том.. Всем своим машинам он сразу после покупки давал такой пиз..ы, без дыма ни разу не трогался.. В итоге, машины все в гавно, а все движки работали как часики и при этом ооочень хорошо ехали.. Бывет машину купит кто новую, она тупая, не едет.. У него же наоборот все движки рвали... Так что нет идеальных методов обкатки двигал gpn
Чинилкин
Ни фига себе,лучшее враг хорошего hehe Кстати,в спорте моторы обкатывают с ускоренной силой. Жизнь такого двигла ярка,но непродолжительна. Там и материалы для изготовления другие конечно же.
O150rus
Saprankov писал(а):

Я на обкатке просто старался движок не нагружать, никаких резких ускорений и езды внатяг. В общем-то и всё. После 5000 км. ездил как обычно. Да, и масло на 2000 поменял.


Тоже самое, ещё на 1000км фильтр масляный поменял.
drap
Чинилкин писал(а):

Если кто знает нюансы по обкатке,подскажите пожалуйста.


"Тапка" в пол-асфальт в гармошку (под колёсами).
Пост leon1180лишнее тому подтверждение.
Rezo
Чинилкин писал(а):

у меня вопрос по поводу обкатки....кто знает нюансы по обкатке,подскажите пожалуйста.

Основу обкатки "Helg-001" изложил - я только могу добавить следующее...
Чинилкин писал(а):

В мурзилке написано,что нельзя превышать скорость по передачам: первая 20,вторая 40 и т.д. до 90 на пятой....Я засёк,что на этих скоростях обороты в пределах 2500.

Всё относительно!
Скажем обороты 2500 уже для четвёртой передачи являются недостаточными и двигатель в "натяге", а для 5-й и тем более.
Обкатку лучше всего проводить в установившемся номинальном режиме.
Первые 500 км на пятую лучше вообще не переходить (это если обкатываем не всё авто с КПП, а только двигатель).
Поэтому выбирают подходящий путь, спокойно выезжают на эту трассу и на оборотах около 3000 (3000-3200) продолжают равномерное движение.
Лично я например, выбирал точку километров за 200-300. Рано утром (трасса не загружена и не жарко летом) туда, а к вечеру обратно.
Сразу получаю необходимые первые 500 км.
Самые первые 50 км. ехал не выше 3-й передачи на оборотах 2800-3000), а потом на 4-й как описывал выше.
До 2000 км. не допускать обороты выше 3500, а 5-й передачей желательно до этого не пользоваться.
После 2000 км. меняем масло с фильтром и постепенно (именно постепенно) можем увеличивать обороты.
Поймите одну простую вещь - полностью новый двигатель "раскрывается" примерно к 15000 км.
Вот после 15000 км. и станет ясно, насколько качественно выполнен ремонт и насколько качественно проведена обкатка....
Чинилкин
Rezo писал(а):


Самые первые 50 км. ехал не выше 3-й... а 5-й передачей желательно до этого не пользоваться.

К сожалению у меня не было такой возможности(( и у меня на машине кажется копеешный редуктор стоит,на третьей 60 км/ч мотор уж дюже воет. Не могу сказать,что в натяг везёт. К примеру,если я еду 80 на четвёртой,впереди подъёмчик,я педальку постепенно отпускаю и слушаю,что он там говорит))) Не знаю,мотору вроде не в тягость,нет такой вибрации по кузову,когда реально не тянет на повышенной,я до такого не довожу. Сегодня перешагнул первую тысячу км. Кручу максимум до трёх тысяч.
Чинилкин
Lady2012 писал(а):



Моя Машинка сейчас стала резвой. Уже гоняю на 110

Оксан,ты же больше 80-ти не ездила... Привыкла значит? Smile

Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:

До двух тысяч дотяну замену масла. Хочу залить синтетику,правда слышал,мотор типа "потеть" будет. В общем,1600 я уже накатал. Масло не уходит,бензин 10л/100км Sad Такое ощущение,что двигатель просыпается с 3000,подхватывает. Больше 3500 не кручу. Первые 500 км я вообще не нарушал предписанные рекомендации из книжки,я в принципе и сейчас их не нарушаю- больше 4000 не кручу ведь Pardon
Чинилкин
А я энеос 10/40 залил. Не знаю что за масло,вроде японское,но на жестяной канистрочке я разглядел слово NIPPON,где-то я уже это слово видел)))
_Pat_
Движки собираю, в основном, в любительский спорт, поэтому обкатывать особо некогда. Делаю так:
1. Масло - только синтетика и сразу то, на котором будет эксплуатироваться движок (я лью Мобил 3000 5W40)
2. Минимум работы на ХХ. Никаких резких перегазовок! Желательно выехать сразу, как только двигатель будет способен держать ХХ и нормально ехать
3. Обкатка 500 км по трассе на 4 передаче, на 3000 оборотах. Есть у меня свой "мерный участок" длиной 20 км с малым количеством попутных и встречных машин. Езжу туда-сюда.
4. Через 500 км меняю масло и фильтр.
5. Дальше уже можно ездить в обычном режиме, но тоже особо не насиловать. Не допускать перегрева и работы под сильной нагрузкой.
6. При пробеге 1200-1500 км еще раз замена масла с фильтром, регулировка клапанов, фаз ГРМ, окончательная настройка зажигания и в бой.
Чинилкин
А я первые 500 км по книжке обкатывал. Просто слушал,чтобы мотор внатяг не работал. Ему по ходу нормально было. Сегодня за картошкой ездил,я,супруга,сзади вместо сидений 240 кг картошки-прёт зараза)) Не сильно напрягается двигатель.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

Масло я всё-таки поменял,вместо энеоса залил ликви моли полусинь. Клапана ещё не регулировал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы