Короче зальешь в разные места несколько штук и машина сама бензин вырабатывать начнет.
Я так понимаю одной искры достаточной мощьности достаточно чтобы воспламенилась вся смесь.
Его недостатком является именно работа с КСЗ, то есть наличие необходимости регулировки контактов(никуда не денешься), их износ, подгорание (оно усилено именно при работе совместно с пульсаром, поскольку контактам ,грубо говоря , приходится разрывать цепь с большей силой тока, отттуда и искра жирненькая
Доброго времени суток.
Кстати, тоже недавно постаил себе БСЗ вот теперь думаю, как выявлять неисправности коммутатора, датчика хола и т.п.?
(сам, по инструкции с сайта)
Для этого сверлим 2 дырки и прикручиваем коммутатор к брызговику аварийным коммутатором вверх. Радиатор коммутатора должен, как можно больше по площади соприкасаться с кузовом, для лучшей теплоотдачи. Коммутатор так же можно прикрутить с помощью саморезов.
1.Мог я при установке БСЗ перепутать провода или еще че?
Варианты:
- заменить проводку коммутатора и сам коммутатор.
- проблема с бензонасосом, паровая пробка. Как диагностика в пробке протри тряпкой смоченой водой или полей аккуратно. Более точно в пробке разобрать карб и увидеть фактический уровень топлива
- неправильная регулировка карба, может богатить на горячую.
Я не понимаю от чего он у тебя греется, те его на брызговике установил?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы