Страница 33 из 52
voldemard16
STARIC благодарю за ответ.
Цитата:

Не совесм понятно что такое ППД. Если это Правая Передняя Дверь

Именно - Правая Передняя Дверь, дверь пассажира.
Цитата:

Суть проблемы В ЗАСЫПАНИИ штатной электроники примерно ЧЕРЕЗ 20-30 минут.

При чем это? Возможно я не подробно описал момент возникновения. Проблема возникает сразу после поездки, приехал, вышел, заглушил, никаких 20-30 минут на засыпание. Или она засыпает во время движения?
Цитата:

Требуется или ГРАМОТНОЕ переподключение к цепям ЦЗ автомобиля С УЧЕТОМ его ОСОБЕННОСТЕЙ.

С этим, пожалуй соглашусь. Только куда тогда обращаться, если ОД так косячит.
Цитата:

Либо установка доп блочка http://comfortlin.ru/comfortlin_new , который решит все проблемы и добавит ПЛЮШЕК и ШАНЕЖЕК в пользование сигнализацией и автомобилем...

Дело хорошее, но как известно, дополнительные узлы приводят к появлению новых, непередсказуемых проблем.
И все же, изначально работало все хорошо и если бы установлено было некорректно то и проблемы бы возникли сразу. Или я не прав?
Не может ли такое появится от бездумного тыкания по кнопочкам на брелке детей?
Т.Е. просто слетели настройки в сигнализации?
Заранее благодарю за ответ.
STARIC
Для Alex Kh.

Alex Kh. писал(а):


Ну вроде бы блокировка стартера работает.


Ну слава богу хоть не поленились провод стартера перекусить. Хотя на МКПП эта блокировка - не блокировка вовсе. сами понимаете - авто легко заводится С ТОЛКАЧА... Да и при АКПП стартер под капотом В БОЛЬШИНСТВЕ марок автомобилей чаще всего на виду...

Alex Kh. писал(а):


Когда при помехах перстает реагировать сигнализация на брелок, открываю машину с ключа, пробую заводить - она не заводится, даже стартер не крутит.


еще ни у одного из моих клиентов после моей установки А91 НЕ ЗАСТАВЛЯЛА лезть к кнопке VALET ИЗ-ЗА ПОМЕХ. Судя по всему НАРУШЕНЫ ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА монтажа. Советую почитать эту ветку начиная со стр.26, там, где УСТАНОВЩИКИ отвечали на выопросы Draikа.
Вот это http://forum.autoset.ru/viewtopic.php?t=12699 еще гляньте.
И ознакомьтесь вот с этим http://www.ultrastar.ru/24884 Там в конце ссылка на ПОЛНЫЙ текст АЗБУКИ.
Там есть ОТВЕТЫ не только на вопросы

Alex Kh. писал(а):


Можете вы, как установщик и камрад по форуму описать основные моменты при установке сигнализаций, куда лучше рассовывать блоки, как прокладывать провода,



Там же есть ответ и на вопрос
Alex Kh. писал(а):


что вообще такое качественная установка сигнализации?


А если КОРОТКО, то это такая установка, после которой сигнализация РАБОТАЕТ 5-7-10 лет, не доставляя хлопот владельцу И ПРИ ЭТОМ способна не только ПООРАТЬ при покушении, но и ПОСОПРОТИВЛЯТЬСЯ угону.

По поводу
Alex Kh. писал(а):


есть ли у установщиков какие то форумы, может есть толковые ребята у нас в Волгограде или в Волжском, который будет в силах эту трязомудию перебрать и установить все нормально?


Есть и форумы, вот этот например http://autosiga.ru/forum/viewforum.php?f=7&sid=f3300bfbf78164d507b6b3d0c81b2b26.
Есть наверняка и ХОРОШИЕ установщики и Вашем населенном пункте.

Попробуйте вот тут посмотреть http://www.ultrastar.ru/340
Это официальные ПАРТНЕРЫ Ультрастара - фирмы. выпускающей Starline. Конечно бывает всякое и СЕРТИФИКАТ на ПРАВО заниматься установкой могли получить одни люди, потом они ушли из установочного центра и там работают уже совсем другие люди совсем с другими ПОДХОДАМИ к процессу... САРАФАННОЕ радио Вам в помощь...

Добавлено спустя 25 минут 45 секунд:

Для voldemard16.
Можете ознакомиться с тем, что написано выше , а кроме того:

voldemard16 писал(а):


Цитата:

Не совесм понятно что такое ППД. Если это Правая Передняя Дверь

Именно - Правая Передняя Дверь, дверь пассажира.


Переспрашивал именно потому, что ШТАТНО (заводом-изготовителем) в автомобиле предусмотрено ТОЛЬКО РАЗДЕЛЬНОЕ управление ВОДИТЕЛЬСКОЙ дверью - она может отдельно от остальных запираться/отпираться. ОСТАЛЬНЫЕ ТРИ пассажирских двери ОБЯЗАНЫ КЛАЦАТЬ замками СИНХРОННО!
И поведение ППД не укладывается в обычный порядок вещей. Это наводит на грустные мысли. Либо ЗАМКИ двух задних дверей ЗАБОЛЕЛИ, либо кто-то что-то изменил в схеме ЦЗ автомобиля. Нельзя исключать и отказ БУС (блок управления стеклопакетом), в котором и живут реле для управления замками дверей... Может и с разъемом на этом блоке что-то случилось... СМОТРЕТЬ НАДО все эти элементы...

voldemard16 писал(а):


Цитата:

Суть проблемы В ЗАСЫПАНИИ штатной электроники примерно ЧЕРЕЗ 20-30 минут.

При чем это? Возможно я не подробно описал момент возникновения. Проблема возникает сразу после поездки, приехал, вышел, заглушил, никаких 20-30 минут на засыпание. Или она засыпает во время движения?



Значит я не уловил этого ньюанса. Тогда дело не в засыпании (по этой причине ЗАМКИ НЕ ОТПИРАЮТСЯ по команде с пульта сигнализации после простоя это время в режиме оХРАНА)...


voldemard16 писал(а):



Цитата:

Требуется или ГРАМОТНОЕ переподключение к цепям ЦЗ автомобиля С УЧЕТОМ его ОСОБЕННОСТЕЙ.

С этим, пожалуй соглашусь. Только куда тогда обращаться, если ОД так косячит.


Боюсь этим дело не ограничится... Проблемы глубже. НУЖНО ПРОВОДИТЬ ОСМОТР и штатных цепей ЦЗ автомобиля, включая БУС, и того - КАК и КУДА сделано подключение проводов сигнализации, отвечающих за команды запирания и отпирания ЦЗ автомобиля...

voldemard16 писал(а):


Цитата:

Либо установка доп блочка http://comfortlin.ru/comfortlin_new , который решит все проблемы и добавит ПЛЮШЕК и ШАНЕЖЕК в пользование сигнализацией и автомобилем...

Дело хорошее, но как известно, дополнительные узлы приводят к появлению новых, непередсказуемых проблем.


Это смотря как все устанавливать и подключать...

voldemard16 писал(а):


И все же, изначально работало все хорошо и если бы установлено было некорректно то и проблемы бы возникли сразу. Или я не прав?


Это скорее в плоскости КАЧЕСТВЕННОСТИ и НАДЕЖНОСТИ сделанных подключений. Раз ИЗНАЧАЛЬНО и КАКОЕ-ТО время РАБОТАЛО, то наверное подключили-то правильно. НО КАК ПОПАЛО и НАСКОРЯК, не заизолировав как следует, не умотав провода В ЖГУТЫ, не закрепив эти жгуты ВДОЛЬ ШТАТНОЙ ПРОВОДКИ. И тд и тп. Смотри фото выше - У Вас может быть еще "веселее" все "СМОНТИРОВАНО"...

voldemard16 писал(а):


Не может ли такое появится от бездумного тыкания по кнопочкам на брелке детей?


ТАКОЕ - нет, НЕ МОЖЕТ.

voldemard16 писал(а):


Т.Е. просто слетели настройки в сигнализации?


Настройки просто так не слетают. ИХ обычно СБРАСЫВАЮТ на заводские настройки САМИ ВЛАДЕЛЬЦЫ, не подумав о последствиях. Более того, настроек управления ЦЗ не так уж много. И для вашего типа автомобиля ПОДХОДЯТ ИМЕННО ЗАВОДСКИЕ значения, поэтому и "сброс на завод" решительно ничего бы не изменил в плане управления ЦЗ.

РЕЗЮМЕ - Вас ждет ГРАМОТНЫЙ автоэлектрик/установщик сигнализаций, который ПОДОТРЕТ сопли за ОД и разберется с ПРОБЛЕМАМИ. Можно и к ОД наведаться с вопросами. Вот только если ГАРАНТИЯ закончилась, то ДЕНЕГ они СДЕРУТ (скорее всего за свой же КОСЯК) немеряно - у них так принято. Ставить сигнализации так, чтобы ПРОРАБОТАЛО полгода-год, реже этот срок дольше. а потом чЮдеса - в простонародье ГЛЮКИ. В которых сигнализация НЕ ВИНОВАТА.
Лично я установил А91 несколько сотен. ПРОБЛЕМ НЕТ. Все работает у всех клиентов на всяких разных машинах. Так как модель А91 на рынке около 4 лет, то самый большой срок - ЧЕТЫРЕ ГОДА. Но учитывая НАДЕЖНОСТЬ продукции Ультрастар (старые системы типа А8, А9 у некоторых клиентов уже по 7-8 лет РАБОТАЮТ без нареканий) - для А91 и такие сроки - не предел...
Alex Kh.
STARIC
Спасибо большое за консультацию. Сейчас у меня стоит в9, и планирую как раз ее поменять на а91. Азбуку установщика сигнализаций скачал с ультрастара! Будем заниматься изучением! Главное до зимы успеть!
Dranik
Alex Kh. писал(а):

планирую как раз ее поменять на а91. Азбуку установщика сигнализаций скачал с ультрастара! Будем заниматься изучением! Главное до зимы успеть!


если знаешь схему своего авто то проблем поставить А91 не будет впринципи, всё проще пареной репы, ну а до зимы это конешно ты подзатинул, надо бы уже поторопиться , либо снять гараж тёплый на пару суток и без проблем всё успеешь.
Alex Kh.
Dranik
да по сути то основную разборку по проводам и направлениям можно сделать дома
по проводам старой сиги можно выйти на точки подключения к штатной проводке
в общем заранее подготовиться и установить
Флойд
Alex Kh. писал(а):

в общем заранее подготовиться и установить



только не мудрите особо, в случае чего это всё равно не поможет )) угонщики не ищут сигналку, не устраивают мозговой штурм дабы найти блокировки и восстановить проводку, они это всё обходят.... тупо набрасывают специально подготовленные мозги на датчики, форсунки, все блокировки бензонасоса обходятся его прямым включением да хотя бы в прикуриватель или того круче - баллоном с закачанным под давлением бензином, который прост вкручивают в топливную магистраль... гениально! тут даже бензобак не нужен ))
защита должна быть комплексной и ее цель - увеличить время взлома, чтоб машина не была легкой добычей... тогда вряд ли ее укатят, ибо большим временем угонщик не располагает.... не обходите стороной механику - блокираторы замка зажигания, рулевого вала, коробки, замка капота... всё это пилить-сверлить - время... ломать замок капота - повредить капот, что может сделать угон нерентабельным...
ну вот как-то так.... а куча всяких блокировок только вам проблем подкинуть может при эксплуатации...
Alex Kh.
Тогда еще вопрос:
полазив по сайту ультрастара, там есть типовые схемы подключения и примеры установок на различные авто.
Так вот по типовой схеме подключения а91, центральный блок устанавливается где то в районе центральных воздуховодов.
Ну и скачав .pdf про установку на мазду 3(2009), там центральный блок тоже прячут в панели за воздуховодами
так ли это верно устаналивать центральный блок на температурно нагруженные участки?

Добавлено спустя 55 секунд:

и есть ли смысл заворачивать блок в фольгу?
ugona.net
Alex Kh.
На сайте Ультрастар схемы именно типовые, от туда стоит брать только точки подключения, и то предварительно прозвонив их, а места расположения блоков лучше выбирать самостоятельно, главное конечно не брать такие места, где блок может или перегреться или столкнуться с повышенной влажностью.
Оборачивать блок фольгой не обязательно.
tankistRKKA
Сегодня хотел записаться на установку сигнализации. Позвонил, назвал машину и комплектацию. Спросили что хочу поставить сказал А91, мастер сказал что не рекомендует ставить на калину 2 а91 так как она некорректно работает на новых вазах, посоветовали пандору XL 3050 типа самое то специально для новых вазов разработана. Цена старлайна 4900 пандоры 7900. Установка 5000, сижу думаю. Что посоветуете?
STARIC
tankistRKKA, здравствуйте. Посоветуем StarLine A93LIN/ Good
НО Цена на неё будет близка к П-3050... Pardon
Установка в автосалоне 5000р. Круто. Учтите, что к ЛЮБОЙ сигналке вам еще нужен будет ОБХОДЧИК штатного ИММО, если нужен автозапуск/дистанционный пуск. Это еще +около 1000р Wink

И напоследок. Я смогу на Ваш автомобиль и StarLine A91 установить. И НЕ ТОЛЬКО я, а и ЛЮБОЙ ГРАМОТНЫЙ УСТАНОВЩИК. И все будет работать КОРРЕКТНО в пределах функционала A91. А если к ней добавить блочок http://comfortlin.ru/comfortlin_new , то и фенечки шанежки станут доступны типа ПОДЪЕМА СТЕКОЛ при постановке на охрану...
Ваша задача найти такого установщика у себя под боком. Сарафанное радио Вам в помощь! dns4
Автосалон ПУГАЕТ снятием с гаринтии при установке НЕ У НИХ? facepalm
Вариантов два - или соглашаться на их условия. Или идти своим путем, ОТКАЗАВШИСЬ ОТ НАВЯЗАННЫХ УСЛУГ.
Dranik
tankistRKKA писал(а):

Позвонил, назвал машину и комплектацию. Спросили что хочу поставить сказал А91, мастер сказал что не рекомендует ставить на калину 2 а91 так как она некорректно работает на новых вазах, посоветовали пандору XL 3050 типа самое то специально для новых вазов разработана. Цена старлайна 4900 пандоры 7900.


я думаю ты смышлённый малый и понимал что таков ответ и будет,
конешно зачем они тебе будут ставить сигу за 5 когда лучше за 8,
про то что А91 на новые Вазы не корректно робят это конешно facepalm
tankistRKKA
STARIC писал(а):

Установка в автосалоне 5000р. Круто. Учтите, что к ЛЮБОЙ сигналке вам еще нужен будет ОБХОДЧИК штатного ИММО, если нужен автозапуск/дистанционный пуск. Это еще +около 1000р


Установка не в салоне, а конторе которая занимается установкой сигнализаций, контора неплохая, очередь на неделю, плохих отзывов не замечено. Тазоофициалы 12500 за сигу а91+работу запросили. facepalm
Снятием с гарантии не пугали, сказали ставить где захотите, лишь бы был сертификат. Пошукал инет, у многих на калинах 2 А91 работает некорректно, да и установщики по телефону сказали это из-за CAN-шины, что то там немного по другому.
Dranik писал(а):

конешно зачем они тебе будут ставить сигу за 5 когда лучше за 8,
про то что А91 на новые Вазы не корректно робят это конешно


можно приехать со своей сигнализацией, они поставят без разницы где покупать, цены на сиги нормальные
alec67
tankistRKKA
Добрый вечер! Вам правильно рекомендовали А93CAN-LIN или Е90 с таким же модулем. Авто ТАЗ не стоит на месте благодаря тому, что от ВАЗа осталось толко название. В Калине 2 иное чем раньше управление ЦЗ, проще подключать её через ЛИН шину. Отсюда и советы.
Alex Kh.
еще образовался вопрос:
по схеме подключения на а91, в колодке х3 есть синий провод (-) на доп функцию, как вариант подъем стекол.
В мазде 3 есть блок ВСМ, есть так же функция подъема стекол с ключа при долгом нажатии на кнопку закрытия
можно ли, взяв управляющий сигнал с блока всм заставить стекла подниматься при постановке на охрану сигнализации?
STARIC
Alex Kh. писал(а):


по схеме подключения на а91, в колодке х3 есть синий провод (-) на доп функцию, как вариант подъем стекол.


Да есть такой провод. Только подключить его возможно только там, где стоит блок сигнализации. То есть в салоне автомобиля...
И поэтому
как Вы собираетесь реализовать вот это
Alex Kh. писал(а):


В мазде 3 есть блок ВСМ, есть так же функция подъема стекол с ключа при долгом нажатии на кнопку закрытия


- ключ то ЗА ПРЕДЕЛАМИ автомобиля и посылает команду по РАДИОКАНАЛУ... А внутри BCM радиоприемник, процесссор и СИЛОВАЯ схема управления стеклоподъемниками, сдается мне...

Alex Kh. писал(а):


можно ли, взяв управляющий сигнал с блока всм заставить стекла подниматься при постановке на охрану сигнализации?


[quote="Alex Kh."]
Можно-то можно, но только если ЕСТЬ ТАКОЙ слаботочный ВХОД на блоке BCM, при появлении массы на котором стекла едут вверх...

Проверьте так - ключ в замочную скважину в двери водителя, поворачиваем на запирание И УДЕРЖИВАЕМ несколько секунд. Поехали стекла? Тогда в первой строке первой таблицы вариант 4.
Не поехали? Ищем описание на BCM и пытаемся понять - нет-ли входа МИНУС управление стеклоподъемом. НЕТУ? Тогда только БЛОК-ДОВОДЧИК стекол (и разрез проводов моторв, если это возможно) под управлением синего провода из 18-контактного разъема сигнализации... Либо имитация работы кнопочной станции релюшками + подача питания на схему стеклоподъема ( при выключенном зажигании стекла не ездят - кнопочная станция обесточена)...
Alex Kh.
STARIC
Спасибо, будем проверять Smile

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

STARIC
аналогичная схема есть в приорах и калинах, правда не знаю каким образом там реализовано
STARIC
Alex Kh. писал(а):


аналогичная схема есть в приорах и калинах, правда не знаю каким образом там реализовано


Секрет Полишинеля. Вот при помощи такого блока http://comfortlin.ru/comfortlin_new , заточенного ИМЕННО под ВАЗ. Ну или "врукопашную" - установкой ЧЕТЫРЕХ реле, которые запитывают моторы стеклоподъема мимо штатной схемы для подъема стекол... Pardon
Флойд
Alex Kh. писал(а):

можно ли, взяв управляющий сигнал с блока всм заставить стекла подниматься при постановке на охрану сигнализации?



нет, из этой затеи ничего не получится.... более того, установкой сигнализации с CAN шиной этот вопрос тоже не решить, потому что (боюсь ошибиться, поправьте если что) в Мазде 3 управление стёклами по CAN шине не осуществляется....
вообще, вам лучше с этим вопросом на форум Мазды сходить... скорее всего (даже наверняка) доводчик стекол поставить можно, причем самый обычный, только придётся подключаться к каждому моторчику, возможно ставить диоды для развязки со штатной электрикой.... в общем, это отдельный вопрос и одним проводком тут вопрос не решить
Alex Kh.
Флойд
да, в СAN шине мазды 3 нет управления на стеклоподъемники. Мало того там нет управления даже на ЦЗ. Более того, там вообще ни на что нет управления кроме аварийной сигнализации. Посему ( это уже размышления) ставить сигналку с CAN, по сути, не имеет смысла.

Меня больше тревожат даже не стекла а люк, ибо все время про него забываю. Вот если бы можно было без спец доводчиков при постановке на охрану закрывать люк... Smile

И еще образовался вопрос по ходу разбирательств:
не могу в инструкциях на а91 найти-можно ли запрограммировать сигнализацию так, чтобы постановка на охрану не сопровождалась сигналами сирены? это в базовом варианте реализуется двойным нажатием кнопки закрытия, а можно сделать так, чтобы охрана включалась без звука всегда?
mdiman21043
А94, перестала звонить на телефоны в случае тревоги. Смс о включении системы присылает, на командные смс реагирует, трубку берет, команды принимает. Но вот не звонит. В чем может быть дело?
STARIC
Для Alex Kh.

Alex Kh. писал(а):

Флойд
да, в СAN шине мазды 3 нет управления на стеклоподъемники. Мало того там нет управления даже на ЦЗ. Более того, там вообще ни на что нет управления кроме аварийной сигнализации. Посему ( это уже размышления) ставить сигналку с CAN, по сути, не имеет смысла.


+1) особенно если это А91 устанавливается. все делается проводными подключениями изумительно.

Alex Kh. писал(а):


Меня больше тревожат даже не стекла а люк, ибо все время про него забываю. Вот если бы можно было без спец доводчиков при постановке на охрану закрывать люк... Smile


И это реально сделать - придется только разобраться - ОТКУДА питается привод люка и каков алгоритм работы штатного переключателя, управляющего им. Несколько реле и диодов решат вопрос...Не исключено, что хватит обычного двухканального ДОВОДЧИКА стекол/люка. Но это с установщиком надо решать вживую. такой задачи пока не было - а значит ГОТОВЫХ схем и наработок у меня нет...

Alex Kh. писал(а):

[b]Флойд

И еще образовался вопрос по ходу разбирательств:
не могу в инструкциях на а91 найти-можно ли запрограммировать сигнализацию так, чтобы постановка на охрану не сопровождалась сигналами сирены? это в базовом варианте реализуется двойным нажатием кнопки закрытия, а можно сделать так, чтобы охрана включалась без звука всегда?


Это тоже можно решить - на серый провод вешается СХЕМА ЗАДЕРЖКИ на реле либо таймер MEGUNA (с временем задержки 2-3 сек), а уже контактом этого реле (таймера) коммутируется сирена. Тогда ВСЕ КОРОТКИЕ КРЯКИ будут "проглатываться" схемкой. А вот вой непрерывной тревоги БУДЕТ. И будет начинаться с задержкой на 2-3 сек...

Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:

Для mdiman21043.



mdiman21043 писал(а):

А94, перестала звонить на телефоны в случае тревоги. Смс о включении системы присылает, на командные смс реагирует, трубку берет, команды принимает. Но вот не звонит. В чем может быть дело?


Есть вопросы:
1. Баланс средств на SIM внутри сигнализации проверяли? Он достаточен ДЛЯ ИСХОДЯЩЕЙ СВЯЗИ? Деньги давно закидывали на неё?
2. В настройки оповещения не лазили? Возможно ЗВОНКИ ОТКЛЮЧЕНЫ. Оставлено только SMS-оповещение. В настройках можно выбрать: и то и то; или то, или то...

Это первое, что приходит на ум. Возможны и позаковыристий причины. но начать с чего-то надо. начните с этих проверок...

О результатах желательно сообщить.
Alex Kh.
STARIC писал(а):


+1) особенно если это А91 устанавливается. все делается проводными подключениями изумительно.


a91 приобретена, будем разбираться далее Smile
STARIC писал(а):


И это реально сделать - придется только разобраться - ОТКУДА питается привод люка и каков алгоритм работы штатного переключателя, управляющего им. Несколько реле и диодов решат вопрос...Не исключено, что хватит обычного двухканального ДОВОДЧИКА стекол/люка. Но это с установщиком надо решать вживую. такой задачи пока не было - а значит ГОТОВЫХ схем и наработок у меня нет...


В роли установщика буду выступать я и отец, который увлекается радиоэлектроникой, паяет электронные зажигания для мотоциклов, а так же собирает самодельные металлоискатели gpn
Питание люка найдем. А алгоритм управления прост. Две кнопки "TILT" "SLIDE". одна двигает люк туда сюда (слайд), а вторая поднимает опускает (ТИЛТ соот-но). Никаких премудростей.
Ну и спасибо за идею с реле задержки Drinks or Beer
Флойд
Alex Kh. писал(а):

А алгоритм управления прост. Две кнопки "TILT" "SLIDE". одна двигает люк туда сюда (слайд), а вторая поднимает опускает (ТИЛТ соот-но). Никаких премудростей.



ну в таком случае самый обычный доводчик стекол с ним справится, ну а управление им с доп. выхода сигналки... я так понимаю, что люк ставился отдельно и на электропакет машины он никак не завязан...
Alex Kh. писал(а):

Ну и спасибо за идею с реле задержки


идея годная! но оно того стоит? ) сам люблю по-тихому ставить-снимать.... в принципе по своему опыту скажу, что не напрягает два раза кнопку нажать...
Alex Kh. писал(а):

В роли установщика буду выступать я и отец, который увлекается радиоэлектроникой


справитесь )) только имейте в виду, что сигналка по большей части - это сервисная шняга, типа пульта к телевизору )) если есть цель повысить взломостойкость, то в обязательном порядке закрывать капот, иммобилайзеры и механика...
Alex Kh.
Флойд
Люк-заводское исполнение, установлен на заводе изготовителе Smile
mdiman21043
STARIC писал(а):

1. Баланс средств на SIM внутри сигнализации проверяли? Он достаточен ДЛЯ ИСХОДЯЩЕЙ СВЯЗИ? Деньги давно закидывали на неё?
2. В настройки оповещения не лазили? Возможно ЗВОНКИ ОТКЛЮЧЕНЫ. Оставлено только SMS-оповещение. В настройках можно выбрать: и то и то; или то, или то...


1. это первое что делал. смски тоже платные, они то отсылаются.
2. в настрйоки не лажу года два, как все настроил так и забыл. Смс оповещение выключенно. Она шлет приветсвенное смс, и ответы на запросы. А вот при тревоге тишина.
Единственное что машиной пользуюсь только по выходным, по этому снимаю клемму. Может чего и глюкнуло. Придется вспоминать настройки и проверять все.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 33 из 52
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы