Сегодня мой сток дрыгатель загрыз ГРМ усиленный любимый мой
, который больше всех ремней ГРМ выдержал на этом ведре.
Приперся в гараж на галстуке, думал опять шпонка. Опять на ремне все зубья поотколаты с одного края.
Короче парни прошу совета, и наставить меня на путь истинный:
Лежит у меня сейчас 8в голова моя пиленная, уже поменяны направляйки, куплены облегченные клопы, пройдены седла, притерты клопы. ГБЦ состыкована с выпуском и ресом.
Теперь ребилдю двиг на котором перегородка поршня лопнула:
Лежат кольца 82.5 Кобельшмиты, СТКашные поршня и тарелки заказал на метасе, поршня заказал по группе, пришли в разнобой до 6 соток
, тарелки облегченные тоже кривые, еще сильнее зажимают пружину в отличии от стока, допуска не остается совсем при моем подъеме вала.
Короче отправил я тарелки и поршня назад. Деньги вернули, вся конитель длилась около месяца. Я уже со злости поставил старый двигатель, как увидел кривые поршня.
Если заказывать, то скорей всего придется брать поршни СТИ. т.к. качеством только они отличаются, на остальных надежды нет.
Я бы конечно с микрометром походил повыбирал ну в моем городе таких не продают
. А играть опять в удачу привезут норм или хлам как то не охота.
Ближайшие поршни у СТИ 116.9, с ними степень 10.5 получается, но недоход
0.4мм и это все с приоро прокладкой. А на ней на сколько я знаю минимум 0.5мм должен быть недоход.
Короче потихоньку двигатель собираю к весне, осталось поршня и пружинки подобрать в ГБЦ.
Ну и собственно самое главное какой совет хотел у вас спросить: дособирать его или уже собрать 16в а это все распродать.
А нето как то меня уже достало постоянное проворачивание ремней ГРМ, их рвание, тарахтение этого 8в, откручивание выпуска (НО СУКА, Я всетаки ЕГО ПОБЕДИЛ !!!).