-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
Долбодятел писал(а):а чо в каптиву даже ксенон недоложили? за мульт то?
Толсто. За мульт ксенон сейчас только во всяких околобюджетных пузотёрках.
Ну ты сам понимаешь - оно и к лучшему. Я же колхозить буду.
MEPHI_Aahz
На форуме 19 лет
Сообщения: 15607
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Stelvio 2021
-=GaLaN=- писал(а):Я же колхозить буду.
Побольше скотча
-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
MEPHI_Aahz
Со скотчем, баночками от детского питания и баклажками не ко мне.
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
кстати, кто тут шарит
в полном приводе в каптиве?
в общем, непонятки у меня
две ситуации, первая: стою перед бордюром носом, аккуратно подкатываю к нему, чуток газку и заезжаю.
вторая: стою перед бордюром кормой, аккуратно подкатываю к нему, чуток газку и... ничего
еще чуток газку и... опять ничего
в общем, тысяч до двух с полтиной - трех, примерно, газанул и заехала.
почему так? вперед чуть ли не с холостых заезжает, ну, может, до тысячи газ даю. сегодня посмотрю еще сколько там точно оборотов, пока по звуку мотора ориентируюсь
AuCT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2107
Потому что основной передний привод, имхо
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
раскрой мысль, а?
что это значит? передним колесам проще "взобраться" на бордюр нежели по ровной поверхности протолкнуть машину?
AuCT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2107
Ну типа да, передние колеса, упираясь в бордюр, стремятся прокрутиться, так потихоньку и залезают с каких-то оборотов. Если задом заезжать, то в бордюр упираются "ленивцы", и если бордюр высокий и нет наката, то плавно давя на газ есть шанс не заехать до определенных оборотов, пока перед в букс не сорвется, вся энергия будет уходить на разогрев масла в АКПП. Попробуй порезче гашетку нажать, задок должен подключиться сразу.
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
о, попробую. я плавно давал. перед в букс не сорвался, просто с определенных оборотов заехал.
Turner
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 2915
Откуда: 12-77-UAE
Авто: Kia Ceed JD 2014
Unforgiven писал(а):Ну типа да, передние колеса, упираясь в бордюр, стремятся прокрутиться, так потихоньку и залезают с каких-то оборотов. Если задом заезжать, то в бордюр упираются "ленивцы", и если бордюр высокий и нет наката, то плавно давя на газ есть шанс не заехать до определенных оборотов, пока перед в букс не сорвется, вся энергия будет уходить на разогрев масла в АКПП. Попробуй порезче гашетку нажать, задок должен подключиться сразу.
Все верно, на моноприводе ведущими колесами гораздо проще на бордюры заезжать. А каптива суть переднеприводная до блокировки муфты.
AuCT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2107
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
не знаю даже
вроде ничего не мигало на приборке
Turner
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 2915
Откуда: 12-77-UAE
Авто: Kia Ceed JD 2014
А чего вдруг ЕСП станет мигать если перед не буксует.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Один в один как у тебя ситуация, причем на вариаторе
http://youtu.be/-_YLpSEmAPU?t=25s
Видимо не блокируется передача, фрикционы проскальзывают, и достаточно момента чтобы закатиться образуется только на 2.5-3 тысячах.
AuCT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2107
Turner писал(а):А чего вдруг ЕСП станет мигать если перед не буксует.
Дык вот мне и странно, что букса не было, на 2.5-3 тысячах у 3-литрового 6-цилиндрового движка момента уже достаточно, чтоб провернуть колеса в любом говне
-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
pklyonov
Давай высоту бордюра, буду проверять. Ни разу проблем не испытывал ни задом, ни передом. Правда, у меня дизель.
Unforgiven писал(а):Попробуй порезче гашетку нажать, задок должен подключиться сразу.
Turner писал(а): А каптива суть переднеприводная до блокировки муфты.
Там муфта с преднатягом же. Зад всегда подключен, просто момента на нём мало по умолчанию.
Turner
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 2915
Откуда: 12-77-UAE
Авто: Kia Ceed JD 2014
Unforgiven писал(а):Turner писал(а):А чего вдруг ЕСП станет мигать если перед не буксует.
Дык вот мне и странно, что букса не было, на 2.5-3 тысячах у 3-литрового 6-цилиндрового движка момента уже достаточно, чтоб провернуть колеса в любом говне
С незамкнутыми фрикционами коробки видимо недостаточно. А на 2.5 тысячах степени блокировки фрикционов начинает хватать чтобы затолкнуть. Я не знаю как это все устроено, но не спроста на автомате если на тормоз и газ нажать выше 2.5-3 тысяч мотор не раскрутится. Или мозги отрубают подачу топлива или происходит интенсивный нагрев масла через трение полузамкнутых проскальзывающих фрикционов коробки, которые и не дают движку дальше раскручиваться, или все вместе.
-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
Turner писал(а):Или мозги отрубают подачу топлива
Мозги автомата по идее.
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
Unforgiven писал(а):на 2.5-3 тысячах у 3-литрового 6-цилиндрового движка момента уже достаточно, чтоб провернуть колеса в любом говне
хз сколько там было, я не смотрел, по звуку примерно мысли свои говорю. смысл в том, что на уровне шума, достаточном для переднего бордюра, не заехал.
-=GaLaN=- писал(а):Давай высоту бордюра, буду проверять.
вечером гляну, но довольно высокий.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
трение полузамкнутых\проскальзывающих фрикционов коробки ?
пешите истчо
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
давай сам рассказывай тогда, что там к чему, интересно же
AuCT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2107
-=GaLaN=- писал(а):Зад всегда подключен, просто момента на нём мало по умолчанию
Момента на нем столько же, сколько и на передке, но до определенного значения (силы преднатяга), дальше букс и сжимание муфты электромагнитом. Имхо, преднатяг там копеечный, только лишь чтоб ударные нагрузки снизить
-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
pklyonov писал(а):вечером гляну, но довольно высокий.
Ага, жду. Всё хотел случая поделать эти синтетические тесты.
Unforgiven писал(а):дальше букс
Если и есть букс, то его не видно вообще абсолютно. Просто сразу крутятся задние колёса, как будто фултайм.
Добавлено спустя 57 секунд:
Unforgiven писал(а):Момента на нем столько же, сколько и на передке
Откуда там столько же момента? Там в любом случае столько же быть не может. На передке почти 100% момента может быть, а сзади 50% максимум.
Turner
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 2915
Откуда: 12-77-UAE
Авто: Kia Ceed JD 2014
Санёг писал(а):трение полузамкнутых\проскальзывающих фрикционов коробки ?
пешите истчо
Что не так?
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
-=GaLaN=-
она чё, не блокируется полностью ?
Добавлено спустя 31 секунду:
Turner писал(а):
Что не так?
я тебя понял, больше ничего не пиши
Turner
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 2915
Откуда: 12-77-UAE
Авто: Kia Ceed JD 2014
Санег, ты че тупишь?
Кто не блокируется, и чего ты понял? Гидротрансформатор иди кури.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Так и пиши про гидротрансформатор, только я сомневаюсь что на каптиве с достаточно древней АКПП блокировка ГТФ будет наступать на первой пидораче
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Про не блокируется, вопрос галану про муфту
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы