Санег, ты че тупишь?
Кто не блокируется, и чего ты понял? Гидротрансформатор иди кури.
Санёг
этож каптиво
в ГТФ есть фрикционы, только когда пишут фрикционы коропке
Санёг
Я хз, вроде не блокируется, раз теоретически можно перегреть в говнах.
в ГТФ есть фрикционы, только когда пишут фрикционы коропке
Санег, ты че тупишь?
Кто не блокируется, и чего ты понял? Гидротрансформатор иди кури.
перегрев возможен ещё от постоянных включений выключений где не надо...
Да пошел ты нафиг каска, ты сам плять читать не умеешь, еще выеживается. Просак это твое законное место, я на него не претендую. Я все четко написал про фрикционы в коробке, а не в муфте, муфта то вообще с какого будет блокироваться если колеса не вертятся.
В каждой гидротрансформаторной коробке есть механическая блокировка, у блокировки есть фрикционы, вот они и проскальзывают и трутся.
Блокировка естественно не срабатывает так как машина стоит не едет, но поток масла в коробке на 2.5-3 тысячах все равно становится такой что коробка пытается прижать блокировочную плиту и её фрикционы трутся.
Вот про это я и писал, нечитатель плиа.
Видимо не блокируется передача, фрикционы проскальзывают
С незамкнутыми фрикционами коробки видимо недостаточно
Это ты к чему спрашивал?
как раз таки в гтф нет фрикционов, они стоят дальше, в коробасе
к утверждению что на морде 100% момента, а на жопе 50%
Да пошел ты нафиг каска, ты сам плять читать не умеешь, еще выеживается. Просак это твое законное место, я на него не претендую. Я все четко написал про фрикционы в коробке, а не в муфте, муфта то вообще с какого будет блокироваться если колеса не вертятся.
В каждой гидротрансформаторной коробке есть механическая блокировка, у блокировки есть фрикционы, вот они и проскальзывают и трутся.
Блокировка естественно не срабатывает так как машина стоит не едет, но поток масла в коробке на 2.5-3 тысячах все равно становится такой что коробка пытается прижать блокировочную плиту и её фрикционы трутся.
Вот про это я и писал, нечитатель плиа.
Видимо не блокируется передача, фрикционы проскальзывают
С незамкнутыми фрикционами коробки видимо недостаточно
Так вот если у тебя фрикционы передач буксуют коробку в ремонт
мудилу ты в зеркале увидишь,
Раз у тебя не блокируется передача или чини, или русский язык учи
И с чего ты взял что блокировка ГТФ возникает от того, что вася типо тебя вонючку давит ? она отдельным соленоидом включается, а не тупо от давления.
я ещё не доипался, а прокомментировал, что нужно разграничивать понятия фрикционов ГТФ от фрикционов передач.
с кем то разговаривать ты можешь в личке, здесь прелюдно вякнул, за слова притянут.
По делу, я не занимаюсь гаданием на кофейной гуще.
трение полузамкнутых\проскальзывающих фрикционов коробки ?
пешите истчо
Что не так?
в ГТФ есть фрикционы, только когда пишут фрикционы коропке
Чутка
не знаю даже
вроде
Откуда там столько же момента?
Муфта работает как тумблер, вкл-выкл. Поэтому на заднице либо 0% момента, либо 50%.
не многодисковое мокрое
не многодисковое мокрое
И нет, на заду 0 никогда не бывает
а почему тогда вкл\выкл, обычно актюатор, шаговый двигатель, соответственно от Выключено(обычно 3%-5% передаётся) до полной блокировки
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы