Страница 70 из 104
Долбодятел
Turner писал(а):

Санег, ты че тупишь?



Кто не блокируется, и чего ты понял? Гидротрансформатор иди кури.


блеать кто пустил таких идиотов на форум? гидротрансформатор то тут причем если ты нам про проскальзывание фрикционов пейсал? facepalm
RoN
Санёг
в ГТФ есть фрикционы, только когда пишут фрикционы коропке facepalm
RoN
Санёг
этож каптиво hehe
-=GaLaN=-
Санёг
Я хз, вроде не блокируется, раз теоретически можно перегреть в говнах.
Санёг
RoN писал(а):

Санёг
этож каптиво hehe


тут дело не в каптиво, отдельные товарищи не могут внятно мысли свои донести выражаясь правильно, из за чего попадают в просак bboyan
Долбодятел
Санёг писал(а):

в ГТФ есть фрикционы, только когда пишут фрикционы коропке


как раз таки в гтф нет фрикционов, они стоят дальше, в коробасе Pardon
Санёг
-=GaLaN=- писал(а):

Санёг
Я хз, вроде не блокируется, раз теоретически можно перегреть в говнах.

перегрев возможен ещё от постоянных включений выключений где не надо...
Turner
Да пошел ты нафиг каска, ты сам плять читать не умеешь, еще выеживается. Просак это твое законное место, я на него не претендую. Я все четко написал про фрикционы в коробке, а не в муфте, муфта то вообще с какого будет блокироваться если колеса не вертятся.

В каждой гидротрансформаторной коробке есть механическая блокировка, у блокировки есть фрикционы, вот они и проскальзывают и трутся.
Блокировка естественно не срабатывает так как машина стоит не едет, но поток масла в коробке на 2.5-3 тысячах все равно становится такой что коробка пытается прижать блокировочную плиту и её фрикционы трутся.

Вот про это я и писал, нечитатель плиа.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Долбодятел писал(а):

Санёг писал(а):

в ГТФ есть фрикционы, только когда пишут фрикционы коропке


как раз таки в гтф нет фрикционов, они стоят дальше, в коробасе Pardon



какая нахер разница где они стоят, мы тут не про тонкости гидроавтомата, а про то почему не едет назад на бордюр тачло.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Долбодятел писал(а):

Turner писал(а):

Санег, ты че тупишь?



Кто не блокируется, и чего ты понял? Гидротрансформатор иди кури.


блин кто пустил таких идиотов на форум? гидротрансформатор то тут причем если ты нам про проскальзывание фрикционов пейсал? facepalm



Еще один, хотя неудивительно, ты никогда внимательно не читаешь, только через строчку-две.
-=GaLaN=-
Санёг писал(а):

перегрев возможен ещё от постоянных включений выключений где не надо...


Ну именно из-за этого и перегревается, по идее. Когда и перед, и зад гребут равномерно, в снегу, например, перегрева не будет. А если постоянно передок то цепляет, то опять скользит, то да - будет идти нагрев муфты.

Это ты к чему спрашивал?
Санёг
Turner писал(а):

Да пошел ты нафиг каска, ты сам плять читать не умеешь, еще выеживается. Просак это твое законное место, я на него не претендую. Я все четко написал про фрикционы в коробке, а не в муфте, муфта то вообще с какого будет блокироваться если колеса не вертятся.

В каждой гидротрансформаторной коробке есть механическая блокировка, у блокировки есть фрикционы, вот они и проскальзывают и трутся.
Блокировка естественно не срабатывает так как машина стоит не едет, но поток масла в коробке на 2.5-3 тысячах все равно становится такой что коробка пытается прижать блокировочную плиту и её фрикционы трутся.

Вот про это я и писал, нечитатель плиа.


да иди ты на уй сам, пейсатель
Цитата:

Видимо не блокируется передача, фрикционы проскальзывают


Цитата:

С незамкнутыми фрикционами коробки видимо недостаточно


Твои слова или будешь отрицать ?
Так вот если у тебя фрикционы передач буксуют коробку в ремонт
и нужно тут писать уйни, если непонимаешь нихера lol1

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

-=GaLaN=- писал(а):


Это ты к чему спрашивал?

к утверждению что на морде 100% момента, а на жопе 50% Wink

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Долбодятел писал(а):


как раз таки в гтф нет фрикционов, они стоят дальше, в коробасе Pardon

В яндекс, срочно, блокировка ГТФ
-=GaLaN=-
Санёг писал(а):

к утверждению что на морде 100% момента, а на жопе 50%


А что не так? По умолчанию на морде почти 100% момента. При максимальном срабатывании муфты спереди 50% и сзади 50%. Smile
Санёг
меня вот и заинтересовало как это в один момент времени на морде 100% а на жопе 50%
146% перекрыли 63
Turner
Санёг писал(а):

Turner писал(а):

Да пошел ты нафиг каска, ты сам плять читать не умеешь, еще выеживается. Просак это твое законное место, я на него не претендую. Я все четко написал про фрикционы в коробке, а не в муфте, муфта то вообще с какого будет блокироваться если колеса не вертятся.

В каждой гидротрансформаторной коробке есть механическая блокировка, у блокировки есть фрикционы, вот они и проскальзывают и трутся.
Блокировка естественно не срабатывает так как машина стоит не едет, но поток масла в коробке на 2.5-3 тысячах все равно становится такой что коробка пытается прижать блокировочную плиту и её фрикционы трутся.

Вот про это я и писал, нечитатель плиа.


да иди ты на уй сам, пейсатель
Цитата:

Видимо не блокируется передача, фрикционы проскальзывают


Цитата:

С незамкнутыми фрикционами коробки видимо недостаточно


Твои слова или будешь отрицать ?
Так вот если у тебя фрикционы передач буксуют коробку в ремонт
и нужно тут писать уйни, если непонимаешь нихрена lol1



Ты мудила во первых всю цитату приводи ане вырывай.

Во вторых. Не блокируется передача, ну да а что такого. Почему так нельзя сказать? Ты когда разгоняешься, у тебя блокируется вторая, третья, четвертая, и т.д. передачи. По сути конечно это блокировочная плита с епаными фрикционами блокируется, тоесть так на форуме графоманов надо говорить, но почему ты до меня доипался с передачами этими, что тут такого, что я пестец ваще как неправильно сказал, а?

Тем более с кем я разговаривал и кому цитату писал все нормально поняли. А ты че пристал я ваще не понимаю.

По делу есть че написать? Почему каптива не едет на бордюр задом до 3 тысяч оборотов, процесс от и до человеку опиши, если такой умный.
Долбодятел
Turner чо ты как уж на сковороде. ты чотко напейсал что у тя фрикционы буксуют в коробке. каска правильно напейсал
Санёг писал(а):

Так вот если у тебя фрикционы передач буксуют коробку в ремонт

Санёг
мудилу ты в зеркале увидишь,
Раз у тебя не блокируется передача или чини, или русский язык учи
И с чего ты взял что блокировка ГТФ возникает от того, что вася типо тебя вонючку давит ? она отдельным соленоидом включается, а не тупо от давления.
я ещё не доипался, а прокомментировал, что нужно разграничивать понятия фрикционов ГТФ от фрикционов передач.
с кем то разговаривать ты можешь в личке, здесь прелюдно вякнул, за слова притянут.
По делу, я не занимаюсь гаданием на кофейной гуще.
Turner
Санёг писал(а):

мудилу ты в зеркале увидишь,
Раз у тебя не блокируется передача или чини, или русский язык учи
И с чего ты взял что блокировка ГТФ возникает от того, что вася типо тебя вонючку давит ? она отдельным соленоидом включается, а не тупо от давления.
я ещё не доипался, а прокомментировал, что нужно разграничивать понятия фрикционов ГТФ от фрикционов передач.
с кем то разговаривать ты можешь в личке, здесь прелюдно вякнул, за слова притянут.
По делу, я не занимаюсь гаданием на кофейной гуще.



Это так ты прокомментировал?

Санёг писал(а):

трение полузамкнутых\проскальзывающих фрикционов коробки ?
пешите истчо 63



Санёг писал(а):



Turner писал(а):



Что не так?


я тебя понял, больше ничего не пиши 63



И только четвертым постом ты более-менее внятно описал суть своих претензий

Санёг писал(а):

в ГТФ есть фрикционы, только когда пишут фрикционы коропке facepalm



Если бы ты сразу так сказал, а не именно что доепывался, вопросов бы не было, и дятел бы как всегда неразобравшись не накропал пару постов какой я дурак, и беседа бы спокойна продолжилась про основной вопрос, на который ты чето все никак не хочешь ответить:

почему тачло не едет задом на бордюр
Санёг
Я не собираюсь тут разжёвывать
Технически грамотный человек, кто что-то в КПП представляет сразу поймёт как я. А у вас косноязычие lol1
Не отвечаю на вопрос всё по той-же причине
Когда вводные:
Цитата:

Чутка

Цитата:

не знаю даже

Цитата:

вроде


я гаданием не занимаюсь, так доступно ?
pklyonov
Smile сегодня полезу на тот бордюр, точно скажу, где что и как.
AuCT
-=GaLaN=- писал(а):

Откуда там столько же момента?


Муфта работает как тумблер, вкл-выкл. Поэтому на заднице либо 0% момента, либо 50%.
Санёг
Unforgiven писал(а):


Муфта работает как тумблер, вкл-выкл. Поэтому на заднице либо 0% момента, либо 50%.

а что там за муфта, не многодисковое мокрое ?
AuCT
Санёг писал(а):

не многодисковое мокрое


Ну вроде как да, вряд ли там что-то другое придумали
-=GaLaN=-
Unforgiven
Тогда где пинки под зад при подключении задка?
И нет, на заду 0 никогда не бывает. Колеса же все крутятся на подъемнике.
Санёг
Unforgiven писал(а):

Санёг писал(а):

не многодисковое мокрое


Ну вроде как да, вряд ли там что-то другое придумали

а почему тогда вкл\выкл, обычно актюатор, шаговый двигатель, соответственно от Выключено(обычно 3%-5% передаётся) до полной блокировки
AuCT
-=GaLaN=- писал(а):

И нет, на заду 0 никогда не бывает


Ну там копейки какие-то, ты пробовал рукой заблокировать зад, а в это время чтоб кто-нибудь крутил перед?
Санёг писал(а):

а почему тогда вкл\выкл, обычно актюатор, шаговый двигатель, соответственно от Выключено(обычно 3%-5% передаётся) до полной блокировки


Ну чтоб передать, допустим, 30% на задницу, нужно фрикционы держать в пробуксовке, а это приведет к их быстрой кончине. У меня в схеме управления электромагнитом используется ШИМ, максимальная скважность = 87% и соответствует заблокированной муфте. А шаговым движком я хз как добиться такого же.
Я гоню?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 70 из 104
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы