SeaRunner
Предупреждений: 1
На форуме 18 лет
Сообщения: 5404
Откуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ
Авто: 4х4 не для всех (золотая мечта Pu1sat0r-а)
Kirill111 писал(а):З.Ы. Драйв не четал, но уверен там выставка технического идиотизма в каментах
+100500
Только одна цитата с галанского говноблога, убедительное разъяснение конструкции привода Каптиво:
Цитата:Каптива не полноприводный автомобиль, а Путин не президент.
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
Kirill111 писал(а):Скорее там мониторятся угловые скорости колес
там много что мониторится. и скорость колес и скорость вообще и угол поворота руля и положение педали газа и угол поворота относительно вертикальной оси и угол крена. при чем алгоритмы срабатывания помимо прочего зависят от скорости движения и направления движения.
-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
Kirill111 писал(а):Эммм.. То есть передача момента между осями завязана исключительно на положение педали газа? Ооооочень сомневаюсь, это не с драйва инфа ли? Скорее там мониторятся угловые скорости колес и на отстающую ось подается больше момента.
Нет, не только. Мониторится всё, что ты перечислил, но угол поворота руля, и степень нажатия на педаль газа тоже. Иначе на 100 км/ч на идеальной асфальтовой дороге при нажатии на газ момент назад бы не пробрасывался.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
McRae писал(а):Kirill111 писал(а):Скорее там мониторятся угловые скорости колес
там много что мониторится. и скорость колес и скорость вообще и угол поворота руля и положение педали газа и угол поворота относительно вертикальной оси и угол крена. при чем алгоритмы срабатывания помимо прочего зависят от скорости движения и направления движения.
И я об том.. Поэтому когда машина стоит пытаясь заползти на бордюр - она по дефолту переднеприводная. Что мы и видим на видео.
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
Kirill111 писал(а):1) Из-за разных передаточных чисел и распределения момента между осями. Заезжать на бордюр проще той осью, на которой момента больше. Ну из маловажных факторов еще вес - проще той осью на которую нагрузка меньше. Основные - первые два.
так момент же у нас 50 на 50 как галан сказал. а передаточное число причем? или момента на колесах впринципе не хватает из за дохлого движка для проворачивания/заезжания?
-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
Kirill111 писал(а):В случае с бордюром пока ты стоишь на месте газуя - угловые скорости колес равны, и равны нулю почти, так что ты почти целиком на переднем приводе. Отсюда и результат
Увы, нет.
Вернее как раз не увы, а хорошо, что это не так.
Я, конечно, не лазил в муфту с вольтметром и осцилографом, но только потому, что это уже давно сделали до меня.
Последний раз редактировалось: -=GaLaN=- (23 Октября 2014 17:33), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
-=GaLaN=- писал(а):Иначе на 100 км/ч на идеальной асфальтовой дороге при нажатии на газ момент назад бы не пробрасывался.
И не должен.. Зачем его на асфальте на 100 км/ч куда-то перебрасывать?
SeaRunner
Предупреждений: 1
На форуме 18 лет
Сообщения: 5404
Откуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ
Авто: 4х4 не для всех (золотая мечта Pu1sat0r-а)
-=GaLaN=- писал(а):... народ на каптиве с осцилографом и прочей фигнёй поездил, попроверяв, сколько и в каких условиях момента на осях...
Ржунимагу. Осцилографом измерять момент - это пять!!!... Нет, это шесть, Долбодятел со своими Ньютонами на килограмм квадратный просто мальчег в коротких штанишках...
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
-=GaLaN=- писал(а):Kirill111 писал(а):В случае с бордюром пока ты стоишь на месте газуя - угловые скорости колес равны, и равны нулю почти, так что ты почти целиком на переднем приводе. Отсюда и результат
Увы, нет.
Я, конечно, не лазил в муфту с вольтметром и осцилографом, но только потому, что это уже давно сделали до меня.
Увы, уверен что да.
И да, как верно заметил сранер, осциллографом момент не измеряют.
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
если муфта не заблокирована - она проскальзывает. вот весь корень зла заезжания жопой на бордюры. можно закрывать тему.
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
а на каптиво можно залочить просто все колеса типа 4 на 4 ?
сорри за тупой вопрос, в жипах ваще не шарю!
просто у друга аутлендер, там есть крутилка короче 2wd, 4wd и Lock! Кто может объяснить что означает 4ВД и Лок? в чем разница? или Lock это межосевой?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
Kirill111
я же сказал вж ипах не шарю
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
RoN писал(а):Кто может объяснить что означает 4ВД и Лок? в чем разница?
4вд муфта проскальзывает, электроника управляет проскальзыванием. 4вд лок - муфта заблокирована мертва, оба кардана вращаются с одинаковыми скоростями
-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
Kirill111 писал(а):И да, как верно заметил сранер, осциллографом момент не измеряют.
А он реально подумал, что момент осцилографом замерялся?
Осцилографом замеряется скважность управляющего сигнала на муфту.
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
McRae писал(а):оба кардана вращаются с одинаковыми скоростями
тоесть как бы межосевая блокировка?
а межколесная там есть?
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
-=GaLaN=- писал(а):Kirill111 писал(а):И да, как верно заметил сранер, осциллографом момент не измеряют.
А он реально подумал, что момент осцилографом замерялся?
Осцилографом замеряется скважность управляющего сигнала на муфту.
это тролинг тупой. не ведись же ты
Добавлено спустя 35 секунд:
RoN писал(а):McRae писал(а):оба кардана вращаются с одинаковыми скоростями
тоесть как бы межосевая блокировка?
а межколесная там есть?
да. межколесной на паркетах нет. ее имитацию выполняют тормоза. это есть ЕПС
SeaRunner
Предупреждений: 1
На форуме 18 лет
Сообщения: 5404
Откуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ
Авто: 4х4 не для всех (золотая мечта Pu1sat0r-а)
Kirill111 писал(а):McRae писал(а):Kirill111 писал(а):Скорее там мониторятся угловые скорости колес
там много что мониторится. и скорость колес и скорость вообще и угол поворота руля и положение педали газа и угол поворота относительно вертикальной оси и угол крена. при чем алгоритмы срабатывания помимо прочего зависят от скорости движения и направления движения.
И я об том.. Поэтому когда машина стоит пытаясь заползти на бордюр - она по дефолту переднеприводная. Что мы и видим на видео.
О, йес... Ликбез не прошел впустую - начало доходить наконец-то...
-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
Муфта управляется скважностью сигнала.
И эта скважность изменяется при нажатии на газ даже на 100 км/ч.
И да, люди не только скважность, но и именно момент замеряли. Но мне это недоступно, поэтому вольтметр и осцилограф в качестве косвенных замеров вполне хороши. Потому что если скважность 100% - это значит, что муфта замкнута. А если она замкнута, то никак разного момента на передней и задней осях быть не может.
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
SeaRunner писал(а):Kirill111 писал(а):McRae писал(а):Kirill111 писал(а):Скорее там мониторятся угловые скорости колес
там много что мониторится. и скорость колес и скорость вообще и угол поворота руля и положение педали газа и угол поворота относительно вертикальной оси и угол крена. при чем алгоритмы срабатывания помимо прочего зависят от скорости движения и направления движения.
И я об том.. Поэтому когда машина стоит пытаясь заползти на бордюр - она по дефолту переднеприводная. Что мы и видим на видео.
О, йес... Ликбез не прошел впустую - начало доходить наконец-то...
хера с два. 50х50 там. консструктивно так заложено. но муфта не заблокированна. вот и не едет. заблокируй ее принудительно и поедет жопой не хуже морды.
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
McRae писал(а):да. межколесной на паркетах нет. ее имитацию выполняют тормоза. это есть ЕПС
То есть грубо говоря либо перед, либо полный без межосевой блоки, либо еще межосевая блока. верно понял?
-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
RoN писал(а):тоесть как бы межосевая блокировка?
а межколесная там есть?
Ага.
Межколёсной, естественно, нет - только имитация через ESP. В зад самоблок воткнуть хочу, как Кирилл.
Будет блокировка по сути.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
-=GaLaN=- писал(а):Kirill111 писал(а):И да, как верно заметил сранер, осциллографом момент не измеряют.
А он реально подумал, что момент осцилографом замерялся?
Осцилографом замеряется скважность управляющего сигнала на муфту.
Ты же должен понимать что от управляющего сигнала распределение момента совсем не напрямую зависит. Ты можешь сколько угодно подавать управляющие сигналы мотору завестись, но без бензина это врядли получится.
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
McRae писал(а):заблокируй ее принудительно и поедет жопой не хуже морды.
А как же передаточные числа в коробке?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы