Страница 37 из 201
za_k_on
Alex_2114
возьми ножик канцелярский и подрежь на 1 см брызговики
RAIZOR писал(а):

Пипец... А я то думал, что портатив 2-3 ляма такой херни как на Ладе не будет facepalm


К сожалению, законы физики нельзя купить ни за лям, ни за десять facepalm
odolen
Cамое что интересное, что мой тас на зимней 175/65/14 мотпет по колеям куда жесче, чем на 195/50 лете. На резкий обгон аж страшно выходить.
za_k_on
odolen писал(а):

Cамое что интересное, что мой тас на зимней 175/65/14 мотпет по колеям куда жесче, чем на 195/50 лете. На резкий обгон аж страшно выходить.


facepalm кому ты втираешь?
У тебя не то что зимней резины нет, у тебя ж даже вода вместо антифриза

От давления на самом деле сильно зависит. 0,2 - уже огромная разница.
odolen
za_k_on
у меня с весны там на 5 литров воды пара литров тосола болтается...в омывателе вода...через минут 20 движения уже можно писать на стекло mrgn
nestor
1)Пасаны. Задний сальник колена как меняется. Коробка полностью скидывается или просто опускается на стойку?
Проехал 4 т после капиталки посмотрел на щуп и ухи сьел.
Весь низ в масле.
Завтра ещё пристально посмотрю-но имхо сальник. После смены масла на пожиже и подтяжки поддона-за 10 дней уровень с макс ушёл на сухо.
2) На колене была сильная выработка в месте сальника. Новый запресовал как обычно до конца.
Что делать теперь? Недозапрессовывать его или как быть. Не колено же менять?
До капиталки было вообще всё сухо.
МегаVolt
nestor
а шо у тебя там за колено?
nestor
МегаVolt писал(а):

nestor
а шо у тебя там за колено?


Калино колено
Ума не приложу чем стопорнуть колено,чтобы открутить маховик?
С той же стороны ещё и заглушки вроде есть?
odolen
nestor
вангую,что сальник будет сухой. У меня ни разу не получилось собрать поддон на прокладке, чтобы со стороны кпп не давило масло. Теперь всегда собираю на герметосе без прокладки-все сухо.
МегаVolt
nestor
дык не космос стоит вроде, моно и сменить эт если действительно сальнег

отвертку в ухо крепления коробки

Последний раз редактировалось: МегаVolt (03 Ноября 2014 15:16), всего редактировалось 1 раз
odolen
nestor писал(а):

МегаVolt писал(а):

nestor
а шо у тебя там за колено?


Калино колено
Ума не приложу чем стопорнуть колено,чтобы открутить маховик?
С той же стороны ещё и заглушки вроде есть?


в ухо блока вворачиваешь болт и стопоришь мощной отверткой.
nestor
odolen писал(а):

nestor

вангую,что сальник будет сухой.


Хорошо бы.
odolen писал(а):

У меня ни разу не получилось собрать поддон на прокладке,


Вот у меня только на это надежда и подозрение. Ибо спереди стоит котёл подогрева и задевает поддон. И с этого котла капает. Тобишь не с кожуха сцепления а ближе к середине. Но кожух тоже сыроват. Но не так. И побежало сильней после подтяжки поддона.
МегаVolt писал(а):

nestor

дык не космос стоит вроде, моно и сменить эт если действительно сальнег


Ну рубля два это как минимум. Ибо коробку снимать.
Завтра внимательно осмотрю Поддон сначало.
Пыльник сцепы скидывал под ним сухо.
odolen писал(а):

в ухо блока вворачиваешь болт и стопоришь мощной отверткой.


Это уже на СТО наверно. Сам не осилю коробку снимать.
МегаVolt
nestor писал(а):

Пыльник сцепы скидывал под ним сухо.


значит не сальник Pardon
nestor
МегаVolt писал(а):

Пыльник сцепы скидывал под ним сухо.

значит не сальник


Что то не вьеду сразу.СТой. А ведь правда же.Сальник же дальше пыльника получается или нет. Значит в картере коробки тоже было бы масло?
Не помню визуально просто. Масло висит в основном спереди в правом углу и к середине спереди. Хотя это просто может стекать туда.
IDF
nestor
Ну раз поддон подтягивал, то сальник даже и смотреть не нужно. Да и вообще, заметил только одно, если поддон потеет, то подтяжка только увеличит течь. По теме канавки от сальника - берешь заднюю крышку и отдаешь на завод на шлифовку, там ее выставляют правильно и с прилегающей плоскости снимают 1,5 мм, теперь сальник будет стоять на другом месте, где нет канавки. Только колено от нагара в этом месте почистить не забудь. Wink

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

МегаVolt писал(а):

nestor
отвертку в ухо крепления коробки

Суровый ты однако или блоков много лишних есть. Pardon
nestor
Хотя нефига. Будет всёравно на поддон стекать будет с сальника.




Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

IDF писал(а):

По теме канавки от сальника - берешь заднюю крышку и отдаешь на завод на шлифовку,

Drinks or Beer
Т.е можно сразу взять крышку и сделать с ней всё правильно. Получиться сальник встанет глубже на колено?
А крышку реально потом поменять не снимая мотора?
И вопрос. Коробку полностью скидывать придёться или достаточно опустить?

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Посоветуйте ещё как можно исключить сальник? В какую ещё щель залесть? посмотреть?
Половую не предлагать hehe
IDF
RAIZOR
Имей ввиду, только двухскатные колеса спасают от болтанки в колеях. gpn Я на ГАЗели шпарю спокойно по колеям, а легковушки ползут или кто поотчаянее летит, но его как в проруби мотает и рано или поздно он тоже сбавляет. По колесам - на обеих машинах лето 195/50/15, так вот фольц мотало прилично и после замены на 175/65/14 практически вообще перестало, но у зимних и ЕТ меньше, те колеса спрятались в арку против летних. Думаю вылет влияет больше высоты профиля.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

nestor
Крышка меняется без снятия мотора, но со снятием кпп и сцепления с маховиком. Думаю в твоем случае сальник не виноват, еще возможно прокладка задней крышки если конечно там не на герметике собрано.
nestor
IDF писал(а):

еще возможно прокладка задней крышки если конечно там не на герметике собрано.


Прокладка серая с герметик полосой. На всякий случай ещё микроскопическим тонким слоем мазанул и сразу собрал не давая подсохнуть.
Аналогично собрал и поддон. Передний сальник сухой.
Ты думаешь поддон?
Поддон кстати был знатно продавлен в болтах. Его рихтовать или это мёртвому припарка и нужен новый?
IDF
nestor
Думаю да, такая же проблема сейчас - поддон засопливил. А лезть некогда и не охото. cry
МегаVolt
nestor писал(а):

И побежало сильней после подтяжки поддона.


и причем тут сальник то?

IDF писал(а):

Суровый ты однако или блоков много лишних есть. Pardon
_________________


а какая разница болт вкрутить в ухо или ответку сунуть? Smile
nestor
IDF писал(а):

Думаю да, такая же проблема сейчас - поддон засопливил. А лезть некогда и не охото.


Если бы засопливил. Реально ручьём побежало.
RAIZOR
IDF писал(а):

RAIZOR
Имей ввиду, только двухскатные колеса спасают от болтанки в колеях. gpn Я на ГАЗели шпарю спокойно по колеям, а легковушки ползут или кто поотчаянее летит, но его как в проруби мотает и рано или поздно он тоже сбавляет. По колесам - на обеих машинах лето 195/50/15, так вот фольц мотало прилично и после замены на 175/65/14 практически вообще перестало, но у зимних и ЕТ меньше, те колеса спрятались в арку против летних. Думаю вылет влияет больше высоты профиля.


Да вроде бы все так. Но вот до установки новой подвески и тормозов такой проблемы не было. Толи привык к той конфигурации ( высота и ширина плюс развал), толи отстутствие отрицательного развала так влияет, толи я чето накроил. Видимо нужно сесть за руль нормальной иномарки и сравнить. Ибо может то, что я воспринимаю как ХЗ что, по истине и является эталоном. Возможно из-за того, что я не знаю, что на самом деле является нормой, я пытаюсь сделать идеал ( ~"кличко" mod_on).
Так же может быть проблема в том, что со сменой повески и тормозов я поставил другие шины.
nestor
МегаVolt писал(а):

nestor писал(а): И побежало сильней после подтяжки поддона.

и причем тут сальник то?


Масло ещё махнул с 10в на 5в. Думал может от этого.
Да и с нашими сальниками тоже может всякое быть. Хотя делал для себя. Не торопясь. Возьму завтра прокладку и в гараж. Сколько поддон сейчас стоит хоть?

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

RAIZOR писал(а):

Да вроде бы все так. Но вот до установки новой подвески и тормозов такой проблемы не было.


Даже 185 и 175 офигенно разное поведение в колее.
za_k_on
RAIZOR писал(а):

Так же может быть проблема в том, что со сменой повески и тормозов я поставил другие шины.


ты увеличил колею. Сделав тем самым подвеску неадекватной в работе. Всё просто Pardon
IMPRINT
nestor
Я с нашими сальниками бед не знаю,кроме штока выбора передач,меняю только когда лезу куда-то,для профилактики.
odolen
Как думаете,тюнеры,шайбы под шатунные болты - великое кроилово?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 37 из 201
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы