Задие дисковые тормоза на "Классике". Стоит ли?
- Нет, не стоит, дорого и нецелесообразно.[ 6 ]75%
- А я поставил бы, но при условии изношенных барабанов и колодок, но при цене не более 7000р например.[ 0 ]0%
- Да не, 7000 много! 5 штук максимум, тогда впишусь наверно.[ 0 ]0%
- 5 тонн! Да вы прикалываетесь?! Минимум 8-9 будут стоить нормальные. Думаю поставил бы даже так..[ 1 ]12%
- Однозначно да, качественные и хорошие дисковые тормоза это круто![ 1 ]12%
Всего голосов: 8
Serg_MT
На форуме 10 лет
Сообщения: 1
Народ, всем привет! Нужен ваш хелп. Я думаю, что тут уже не раз поднимали такую тему, но в поиске черт ногу сломит, что на этом форуме, что на других. Не говорю уже про интернет. В любом случае, скиньте плиз ссылки тут ниже на полезную инфу по теме.
Суть всего: хочу понять целесообразность вообще установки задних дисковых тормозов на "Классику". И в какие деньги. Рассматривал ситуёвину, когда надо менять оба задних барабана с колодками + подшипники полуосей и тормозные цилиндры. Всего получилось от 3500 до 5500 рэксов за все в зависимости от фирмы производителя. Прикинул по фирмам, что делают комплекты - AST и Lucas. 17500 и 12000 рексов! На ну нафиг.
В общем темень полная. Требуется общественное мнение. Не сочтите за труд, проголосуйте и напишите че думаете.
По вопросу организации - модераторы, переместите тему в нужный раздел если я не в том написал.
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1341
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Serg_MT писал(а):хочу понять целесообразность вообще установки задних дисковых тормозов на "Классику".
А зачем тебе это понимать? Если это идея-фикс, то это одно, и опрос тут не нужен. А если просто для расширения кругозора, то это совсем другое дело. Для гражданской езды они наф не нужны. Проблемы с ТО/ГИБДД не беру в расчёт.
barin69
На форуме 14 лет
Сообщения: 51
Откуда: Новороссийск
Авто: FF2. 1.8 08г.
Не целесообразно и дорого так как придется переделывать и ручник на гидравлический. Я в свое время переделывал барабаны на диски на Фокусе, красиво да
. А большей эффективности в торможении что то не заметил.
Hans11
На форуме 18 лет
Сообщения: 1313
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2106-->21043 карб
В общем, идея имеет смысл, если задние тормоза на грани издыхания как не крути надо менять всё. ТС кстати
http://dgpi.ru/webasyst/index.php?ukey=product&productID=714 Да и ценик до 9круб вполне нормален.
Буйный писал(а):Проблемы с ТО/ГИБДД не беру в расчёт.
Какие проблемы? На ТО нужно только чтоб ручник держал, да тормоза тормозили с как надо. Там на конструкцию никто даже смотреть не станет.
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Нет смысла. Потому что потратив два часа на точную настройку ЗТ - выборка всех люфтов, будете иметь эффект, превышающий ЗДТ. Например: остановка с 60 км/ч за 12 метров, легкое касание педали тормоза ведет к полету носом в торпеду пассажиром.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы