Страница 23 из 48
McRae
Adaptechnic™ писал(а):

в матизе намного просторнее чем в десятке


вот это новость Good 63
илюхин
Adaptechnic™ писал(а):

БУ за 500 за прошлое поколение - бред.


Почему БУ? Их вроде параллельно до сих пор выпускают. Или ты про что другое?
Adaptechnic™
новая фэмили дохрена стоит, а бу'шная 450-500
Илья В.
Adaptechnic™ писал(а):

БУ за 500 за прошлое поколение - бред.



а за тоже самое со шторками и электроручником 920 не бред...
Adaptechnic™
Чайник55
Я тоже люблю универсалы (седаны терпеть не могу, даром бы не взял). Но не настолько чтобы за 900 тысяч покупать, все таки это хоть и вместительная, но пузотерка.
Adaptechnic™
Чайник55
после сида заходил к корейцам-китайцам. Посидел в машинках. Взял бы новый жип, по цене не более 350, и то только если бы ездил по гОвнам на охоту-рыбалку. За 400 уже не взял бы.
А ты небось отвалил тысяч 700 )
Olegan-TLT
Adaptechnic™ писал(а):

новая фэмили дохрена стоит, а бу'шная 450-500


мне в прошлом году в конце ноября отдали фемели-сарай 1.8 (13-го года) чистый инджой металлик за 590 со всеми скидками. Но у них план видно сильно горел, им продать нужно было. Если бы так дешево не отдавали - не взял бы. Правда, каску пришлось недешевую сделать (что-то 49 или 50 рублей, но с другой стороны самая дешевая каску на эту машину была рублей 36-38).
Adaptechnic™
вот кстати по деньгам. Почитаешь тут некоторых лолегархов, при з/п рублей так 60 этим упырям не хватает. Как то умудряются сливать бабки. Та же сотка - это 2 месяца. У меня просто деньги практически никуда не уходят. Скучный я )
Так что мне без особой разницы, 800 астра стоит или 900. Не ну жалко конечно, но не настолько. Так что вздохи и ахи про авто за 900 мне не понятны. Я бы согласился, если б это был не универсал, а так.....
RoN
Adaptechnic™ писал(а):

Так что мне без особой разницы, 800 астра стоит или 900.


Лолегарх! Good надо было бехочку брать в таком случае... соткой больше соткой меньше... покуй.. Good
Adaptechnic™
но не больше 900 hehe
Илья В.
Adaptechnic™ писал(а):

при з/п рублей так 60 этим упырям не хватает.



у меня з.п гораздо больше, но тачку за 900 себе позволить не могу блин...
RoN
Илья В.
куда бапки укуйкиваешь? виллу на майорке строишь? 63
Долбодятел
RoN писал(а):

куда бапки укуйкиваешь? виллу на майорке строишь?


просто человек живет не по средствам Pardon
Илья В.
RoN писал(а):

Илья В.
куда бапки укуйкиваешь? виллу на майорке строишь?



В этом году

ремонт закончил
д.р. 30 лет отмечал
отдых 1 болгария (лыжи)
отдых 2 доминикана
отдых 3 барселона
щас на ноябрьские в белоруссию сгонял
+ трачу на жизнь которая мне нравится. в выходные не сижу дома.
хобби разные в этом годы освоил водные лыжи и вэйкборд + стендовую стрельбу.

Долбодятел писал(а):

просто человек живет не по средствам



почему? долгов и кредитов щас нет. ну не могу я морально повозку типа опеля за 900 взять. другие траты гораздо интереснее и приятнее.
тачка вот как у рона меня возможно порадовала бы...
Adaptechnic™
ну вот тут получается что твоё мнение по цене сугубо относительно. Я помню уровень дохода твоей семьи. Это очень хорошо. При этом ты не готов пару месяцев пожить как обычная среднестатистическая семья, выкидывая сотни тысяч на поездки "на отдых", что для очень многих россиян уже фэйспалм - несколько раз в году, сотни и сотни...
Так что относительно мнение то. У тебя приоритеты другие.
Вот кому то жип нужен, даже если максимум по просёлочной дороге максимум проезжается. Но жип. И пофик что внутри фэйспалм. Ты вот готов выложить 600 за корейскую мыльницы с высоким клиренсом? А кто то и выложил, и очень доволен.
Илья В.
Adaptechnic™

мнение всегда относительно...
я просто беру две тачки. опель за 900 и например тот же тигуан за 900 б/у. или х3 как у макрэя. да неважно что.

Для мня разница в потреб. качествах очевидна.
Двигатель с чипом 200-220 л.с, хорошая АКПП, полный привод,нормальный клиренс, что для меня важно, куча опции итд.

да для этого надо перелопатить кучу говна на рынке и потратить время.
если тебе покупка этого опеля за такие деньги деньги которые тебе достались твоим трудом доставит удовольствие
дык бери и не спрашивай никого. я за себя пишу мне не доставит.

Adaptechnic™ писал(а):

выкидывая сотни тысяч на поездки "на отдых", что для очень многих россиян уже фэйспалм - несколько раз в году, сотни и сотни...



в сотню за шторки и электроручник и 50 за какую то страховку - за воздух по сути - это не фэйспалм для многих россиян????
Adaptechnic™
Илья В. писал(а):

да для этого надо перелопатить кучу говна на рынке и потратить время.


Pardon нету его facepalm

Илья В. писал(а):

50 за какую то страховку


это про какую страховку речь?

Илья В. писал(а):

электроручник


нафиг не нужен, но так как уже он есть.... 3500р. Pardon

Илья В. писал(а):

в сотню за шторки


мамке на лечение зубов щас двести рублей собираюсь отдать. Это здоровье близких и родных людей.
Шторки - это то же здоровье в случае чего.

Кстати сид даже в базе минималки 6 подух имеет. Ну что за нафиг? supercool

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

Илья В. писал(а):

опель за 900 и например тот же тигуан за 900 б/у


что есть в тигуане чего нет в новом опеле? supercool
Двиг помощнее, но и масса больше. Крыто.
Полный привод? Он мне нужен? Клиренс? Он мне необходим? Какой то эдакий комфорт? nea Разница в ценах на новые опель и тигуан только из-за фольсвагена, и жыппистости.
И кстати я отъездил 3.5 года на лаче, и никакого гемора с внеплановыми поездками в связи с ремонтом не было. Я для того и покупал новую лачу за 500.
Илья В.
Adaptechnic™ писал(а):

это про какую страховку речь?



за КАСКО

Adaptechnic™ писал(а):

что есть в тигуане чего нет в новом опеле?
Двиг помощнее, но и масса больше. Крыто.
Полный привод? Он мне нужен? Клиренс? Он мне необходим? Какой то эдакий комфорт? Разница в ценах на новые опель и тигуан только из-за фольсвагена, и жыппистости.
И кстати я отъездил 3.5 года на лаче, и никакого гемора с внеплановыми поездками в связи с ремонтом не было. Я для того и покупал новую лачу за 500.



ладно спор ниочем. Просто этот опель не в два раза лучше лачи за 500 и какого-нибудь фокуса б/у за 500-500.
а так удачной покупки, ты уже себя во всем убедил. А я лишь альтернативное мнение пишу
Adaptechnic™
каско.... мне ж его не обязательно брать то.
Так что в обоих случаях эта графа расходов по желанию. Да, и авто, универсалов, уровня лачетти, нету в салонах. А были бы, цена уже 600-650 была бы. Не стоят ценники то, не стоят.
Чайник55
Adaptechnic™ писал(а):

Чайник55
после сида заходил к корейцам-китайцам. Посидел в машинках. Взял бы новый жип, по цене не более 350, и то только если бы ездил по гОвнам на охоту-рыбалку. За 400 уже не взял бы.
А ты небось отвалил тысяч 700 )


А сид не кореец разве?
Мне мой SY обошелся где то в 950 (с учетом допов и зимней резины с дисками). Считаю, что это совсем немного за полноценный рамный внедорожник с хорошим комфортом. А за пузотерку жалко было бы отдавать такие деньги, т.к. есть и подешевле, а никаких дополнительных возможностей, добавив 200-300 тысяч, ты не получаешь.
не Шумахер
Я себе как-то с трудом могу представить,что Гольф за лям по комфорту,кайфу от езды,динамике и проч. сравним с полноприводным равным внедорожником за эти же деньги Smile
Не надо строить иллюзий-всё высокое полноприводное с реальным комфортом и динамикой стоит 2+
Adaptechnic™
Чайник55 писал(а):

Adaptechnic™ писал(а):

Чайник55
после сида заходил к корейцам-китайцам. Посидел в машинках. Взял бы новый жип, по цене не более 350, и то только если бы ездил по гОвнам на охоту-рыбалку. За 400 уже не взял бы.
А ты небось отвалил тысяч 700 )


А сид не кореец разве?
Мне мой SY обошелся где то в 950 (с учетом допов и зимней резины с дисками). Считаю, что это совсем немного за полноценный рамный внедорожник с хорошим комфортом. А за пузотерку жалко было бы отдавать такие деньги, т.к. есть и подешевле, а никаких дополнительных возможностей, добавив 200-300 тысяч, ты не получаешь.


Кореец. но кореец корейцу рознь.
не хочу обидеть, но я уже тут ранее писал про ссанги.
йонг и сид это как жигуль шестёрка и приора.
У меня создалось стойкое ощущение что по крайней мере салон собирали в гараже из того что было. Вот именно в твоём случае, если бы мне нужен был бы рамник, или крепкий паркет полноприводной, я не сомневаясь брал бы б/у за 900. Без сомнений.
Jackal
Чайник55 писал(а):

полноценный рамный внедорожник с хорошим комфортом


задний привод и цельный мост, на трассе, на скорости?
Не, это компромиссный вариант, если немного соваться в говны.
Что там про хороший комфорт? По сравнению с чем?
Чайник55
не Шумахер писал(а):

Я себе как-то с трудом могу представить,что Гольф за лям по комфорту,кайфу от езды,динамике и проч. сравним с полноприводным равным внедорожником за эти же деньги Smile
Не надо строить иллюзий-всё высокое полноприводное с реальным комфортом и динамикой стоит 2+


Какой кайф от езды, если на рыбалку не проехать по полю? И лодку с мотором в багажник не загрузить? Остальное все второстепенно, тем более динамика, секунды до сотни, максималка и пр. Но это лично для меня. Каждый ведь кайфует по своему, мне вот гонки и понты не интересны, я езжу в рамках ПДД, а удовольствие получаю на бездорожье, в лесу, вот уж где действительно кайф!

Добавлено спустя 10 минут 6 секунд:

Adaptechnic™ писал(а):


Кореец. но кореец корейцу рознь.
не хочу обидеть, но я уже тут ранее писал про ссанги.
йонг и сид это как жигуль шестёрка и приора.
У меня создалось стойкое ощущение что по крайней мере салон собирали в гараже из того что было. Вот именно в твоём случае, если бы мне нужен был бы рамник, или крепкий паркет полноприводной, я не сомневаясь брал бы б/у за 900. Без сомнений.


У моего знакомого было два СанЕнга (Муссо и Кайрон), а потом он купил Киа Соренто. Спрашивал его мнение перед покупкой, так вот он жаловался на проблемы с дизелем у Кайрона, но сказал, что с Киа в сравнение не идет, СанЕнги ему больше нравились. Сейчас, кстати, уже на новом Прадо он ездит.
Б.у. смысла не вижу покупать, я мог купить и новый X-Trail или Grand Vitara, только посмотрев и сравнив их с Кайроном в живую, что то мне совсем расхотелось паркетник брать. Пишу абсолютно честно. Просто сразу по душе пришлась эта машина. Идеальный вариант для моих потребностей.

Добавлено спустя 11 минут 39 секунд:

Jackal писал(а):

Чайник55 писал(а):

полноценный рамный внедорожник с хорошим комфортом


задний привод и цельный мост, на трассе, на скорости?
Не, это компромиссный вариант, если немного соваться в говны.
Что там про хороший комфорт? По сравнению с чем?


Ну может быть, если летать по обледенелой трассе на скоростях за 100, это и категорично. Я больше 90-100 км/час по зимней трассе никогда не поеду. На федеральную трассу вообще очень редко зимой выезжаю, чаще по месторождениям, да по зимникам, а там вообще на любом приводе 70-80 км/час максимум. Никаких проблем, абсолютно. Хотя, если честно, по началу тоже переживал, т.к. опыта езды на заднем приводе не было.
Комфорт хорош в сравнении с недорогими иномарками. Крузы, Альмеры, Фокусы и т.п. Ну и вообще джип, есть джип. Посадка, обзорность - совсем другие ощущения. Конечно, до комфорта ЛК Прадо корейцам далеко, так и цена в 2 раза меньше. А вот МПС по комфорту нисколько не выигрывает.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 23 из 48
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы