Страница 1 из 2
allsud
Привет,
Прошу ответить, сам я запутался, и нерешуть что выбрать.

Ситуация такая - есть 130-160 т.р.
Но, немогу выбрать м/у 21093, 02-03 г.г. в зависимости от убитости, и неизвестно с каким пробегом, и ее судьбой бывшей и 21074 новой инж. 1600. С одной стороны передний привод, и еще может повезти что машина хорошая попадется, а на эту же сумму могу купить новую и тоже инжекторную, в моем городе 21074 стоит 139,5 т.р., плюс 20 т.р. на обработку, сигн., магнитолу и ц/з. т.е. получается 160 т.р. больше этой суммы я тратить нехочу.
Сейчас ездию на 05, задний привод меня устраивает.
Расталкуйте мне, а то я совсем запутался.
bulatov
Когда брал свою мучал тот же вопрос. в итоге выбор пал на новую классику инж. пробег почти 6 тыс. брал в октябре. пока проблем никаких, поставил комп. единственное что зимой расход был ок. 13 л. по городу по трассе сейчас 8,4 л в общем в принципе доволен
а выбрал из-за того что НОВАЯ
dmitri23
В декабре продал 21074 с карбом 1999 г. и задался тем же вопросом ,ответ пришел сам сабой новое есть новое по крайней мере снее 200 не пробовали выжать .А на новые опять же гарантия . Лично я выбрал 21074 i
Женя
139,5 цена карбюраторной машинки у нас. Инж. 149 стОит. Если ты не ошибся, в каком городе живёшь, и сколько тогда у вас 07 карб. стОит?
miha
Совсем недавно мусолили что лучше.
Лично я глубоко убежден за 150 т.р. можно взять просто отличный передний привод (10 т.р. туда сюда)
А чтобы в рулетку не играть машину надо искать, ездить, выбирать, не можешь сам, попроси товарища.
Самое главное, чтобы кузов не гнилой был, все остальное делается.
А задний привод устраивает до тех пор, пока не попробуешь передний.
Shish
+ 1 за инж классику. Погремушку ПП не хоцца
gav20
Конечно новую инжиковую семёру! Не сомневайся. А задний привод, он по-предсказуемее будет, особенно зимой.
Kirgudu
allsud писал(а):

Привет,
Прошу ответить, сам я запутался, и нерешуть что выбрать.

Ситуация такая - есть 130-160 т.р.
Но, немогу выбрать м/у 21093, 02-03 г.г. в зависимости от убитости, и неизвестно с каким пробегом, и ее судьбой бывшей и 21074 новой инж. 1600. С одной стороны передний привод, и еще может повезти что машина хорошая попадется, а на эту же сумму могу купить новую и тоже инжекторную, в моем городе 21074 стоит 139,5 т.р., плюс 20 т.р. на обработку, сигн., магнитолу и ц/з. т.е. получается 160 т.р. больше этой суммы я тратить нехочу.
Сейчас ездию на 05, задний привод меня устраивает.
Расталкуйте мне, а то я совсем запутался.



Если есть 130 тысяч своих, есть повод задуматься, чтобы взятьв кредит зубилу.
А так зубила будет лучшее классики в любом случае, если ты будешь брать у первого хозяина.

Мой совет, как владельцу 074 новой (не взял зубилу б/у патамушта кредит на новье только давали).
Ищи зубилу в отличном состоянии.
Не найдешь - подумай о кредите.
Не хочешь кредит, ну возьми классику, тоже машина, вроде.

О плюсах зубилы юзаем поиск, боюсь что кроме цены она во всем у классики выигрывает.

07-ой салон тоже через годик начинает громыхать, а багов и глюков хватает тоже.

PS: Ты сходи к зубиловодам и спроси. Wink

Последний раз редактировалось: Kirgudu (03 Апреля 2006 12:21), всего редактировалось 2 раз(а)
Starley
Только новую. Инжектроная 2 года гарантии. Дешевая в эксплуатации.
Плюсов поболее, чем у 09 02-03гг - очевидная вещь. Тем более б/у - рулетка из рулеток, как ее не смотри. Тут у новья косяки бывают.
Сергей Самара
Б/у машину лучше брать у знакомых а то влипнешь по самые уши купив Б/У авто за 160 000руб всеравно что кота в мешке. Новая она есть новая самому приятнее что ты у нее первый хозяин и до тебя в салоне никого небыло и что не редкосто никого не т-ли
Vovochka
У пп имхо одно преимущество: проходимость, особенно зимой. Иногда завидую как они по ледяным колеям летают. Ну и руль полегче (да и на классике нормально рулится...). В остальном мне пп не нужен, даже новый. Не говоря уже о б/у. Все голоса за классику поддерживаю.
Sova
в феврале покупал ВАЗ 21053i цена 134т. разница с 21074i в 15т. а отличие торпеда и дв.1500 у 21053i 1600у 21074i так как денег было около140т. взял 21053i(салон 07 бампера 07) можеш взять 053 инжекторную.
allsud
Так, вот и я пришел к томуже выводу, новая всегда лучше чем незнай что !!! Вы только подтверждаете мои мысли, всем большое сенькью!!!
149,5 у меня т.е. в Димитровграде, 100 км. до Тольятти.
Но парни знакомые говорят что цена подскачет в апреле на 5-7 т.р. т.е. 145-147 т.р. вот про кредит остатки если брать в банке от 50 до 100 т.р. на новую, такие проценты дерут, 30 примерно получается Shocked так что с кредитами ужастно.
Грантию мне дают 2 года или 35 т.км пробега, а так как я ездию мне 2 года хватит полностью.
Вот вы говрите что инж. вроде с ним все в порядка, но насколько я понимаю он достаточно новый и скорее всего сырой, вообще кто нибуть знает когда его стали ставить на 1600 ???
И еще раз всем спсибо!!!
Shish
allsud
практически тот же инж, что и на 21214 (1,7), уж лет пять как их делают с распределенным впрыском
Dimon
Самая лучшая машина-новая машина!(Генри Форд).074i/
Kirgudu
Dimon писал(а):

Самая лучшая машина-новая машина!(Генри Форд).074i/



Ты уверен? Smile
Не всегда. У коллеги была б/у 099 от хорошего первого хозяина, продал купил 2115. Так вот потом ходил на мозги всем капал, нафига ж я поменял свою 099 на новую 2115.
Все зависит от того, у кого машина была.
Kirgudu
dmitri23 писал(а):

В декабре продал 21074 с карбом 1999 г. и задался тем же вопросом ,ответ пришел сам сабой новое есть новое по крайней мере снее 200 не пробовали выжать .А на новые опять же гарантия . Лично я выбрал 21074 i



Гарантия... Лично я с ней имел дела, больше не хочу.

Народ, берите обычные зубилы, по цене они не так уж и на много оторвались от классики, кайфу несравнимо больше.
mouse245
То что новую- это понятно, но я годик покатавшись на 21074 карб, когда сел в тринашку- больше не сяду на классику.
Извеняйте, может кого и обидел. Smile
Во первых руль не свернёшь.
Если куда-то едешь уже думаешь, как бы куда нибудь ни зарулить в какой нибудь двор- где могут пригодится навыки разворота в ограниченном пространстве. С самарой проще- одним пальцем можно крутить..
Да и дорогу она держит по трассе уверенней. Да и зимой как уже говорили ляпота.
А самары сызранской сборки идут с евроторпедой, она вообще практически не гремит. И стоит говорят чуть подешевле.
Лучше у кого-нибудь занять денег и купить новую самару.
По крайней мере я так сделал. А кредитам я не доверяю.
Ну или купить на худой конец купить карб. 21074-года 2 покататься- подкопить денег и продать. В инжекторе на классике не вижу смысла. (судя по расходу овчинка выделки не стоит. А если датчик какой полетит. Они блин дорогие, а карбюратор почистил и в путь.)
Andreiko
Насчет кредита вы правы - обираловка бессовестнейшая. Если уж очень приспичило, то лучше взять обычный кредит в сбере, лет на 5 под 19% - это гораздо выгоднее, чем то, что вам подсовывают в магазине под видом меньших процентов - брехня!
Смысл в инжекторной классике появляется, когда денег нет Smile По сравнению с карбовой - это песня. Заводится мгновенно, греть не нужно, едет сразу и без рывков и прочих "прелестей". Красота, в общем. Насчет поломок: а чем она в этом отличается от, скажем, той же десятки? То же самое - карбюратор не почистишь Smile
Kirgudu
Andreiko писал(а):

Насчет кредита вы правы - обираловка бессовестнейшая. Если уж очень приспичило, то лучше взять обычный кредит в сбере, лет на 5 под 19% - это гораздо выгоднее, чем то, что вам подсовывают в магазине под видом меньших процентов - брехня!
Смысл в инжекторной классике появляется, когда денег нет Smile По сравнению с карбовой - это песня. Заводится мгновенно, греть не нужно, едет сразу и без рывков и прочих "прелестей". Красота, в общем. Насчет поломок: а чем она в этом отличается от, скажем, той же десятки? То же самое - карбюратор не почистишь Smile



Ничего не брехня. Надо же смотреть у кого берешь. Мне 15% годовых, как сказали, так и плочу. Никаких обманов. Только каско, которое я окупил. Каска в 7,5 т.р. обошлась.

Последний раз редактировалось: Kirgudu (04 Апреля 2006 14:56), всего редактировалось 1 раз
gav20
Kirgudu писал(а):

Andreiko писал(а):

Насчет кредита вы правы - обираловка бессовестнейшая. Если уж очень приспичило, то лучше взять обычный кредит в сбере, лет на 5 под 19% - это гораздо выгоднее, чем то, что вам подсовывают в магазине под видом меньших процентов - брехня!
Смысл в инжекторной классике появляется, когда денег нет Smile По сравнению с карбовой - это песня. Заводится мгновенно, греть не нужно, едет сразу и без рывков и прочих "прелестей". Красота, в общем. Насчет поломок: а чем она в этом отличается от, скажем, той же десятки? То же самое - карбюратор не почистишь Smile



Ничего не брехня. Надо же смотреть у кого берешь. Мне 15% годовых, как сказали, так и плочу. Никаких обманов. Только каско, которое я окупил.



Ну да, КАСКО. Только в 2 раза дороже Confused Я свою взял за наличные (взял кредит в Сбербанке под 19%), КАСКО заплатил 7,5 тысяч руб., а друган - в кредит в салоне - КАСКО ему обошлась в 15 тыс (на ту же сумму, также угон/ущерб 100%). Через год, если всё нормально - я заплачу за КАСКО 6 тыс. руб, а друган - опять те же 15 тысяч. А 16,5 тысяч рублей - на дороге не валяются. И продать машину не сможешь, т.к. не твоя она, пока не расплатишься. Вот тебе и низкие проценты. Так что в салоне брать машину в кредит не выгодно.
vladislav
новую 21074i
Djkap
Являюсь владельцем семерки инжекторной, доволен очень. На данный момент она моя первая машина. Зимой был прокол с аккумулятором, так как оставлял на сигналке на неделю в гараже, и ездил с маленькой скоростью и включенными потребителями (печка, свет), так же не подтянул с момента покупки ремень генератора. Вот у меня в один прекрасный момент и сел аккумулятор. Но купил зарядное, зарядил АКБ, на момент простоя в гараже снимаю минусовую клемму. Заводится с первого раза, только необходимо выждать несколько секунд, пока бензонасос поработает. Все устраивает, но есть такие моменты как-то: левая дверь плохо закрывается, необходимо сильно захлопывать, левая задняя закрывается на блокиратор только из салона. Если при открытой двери утопить блокиратор и захлопнуть дверь, то она не заблокируется. Но это всё мелочь. Мощность 1,6 литра очень чувствую при разгоне, быстро набирает скорость. Короче, очень замечательная машинка на данный период моей жизни
Kirgudu
Djkap писал(а):

Мощность 1,6 литра очень чувствую при разгоне, быстро набирает скорость. Короче, очень замечательная машинка на данный период моей жизни



Да-да. Была б первой машиной копейка с 1200, казалась бы самолетом вообще да еще и супер люкс. Вот после шахи 1500 ничего не заметил на новой 1600.

А если честно, то 1500i самары даст жару 1600 нашему.
Djkap
Kirgudu писал(а):

Да-да. Была б первой машиной копейка с 1200, казалась бы самолетом вообще да еще и супер люкс. Вот после шахи 1500 ничего не заметил на новой 1600.


Ну не знаю-не знаю Smile Для меня просто супер тяговитость, когда после загрузки в Ашане домой еду Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы