1.Карбюратор версия Ралли-Сервис Спорт с нулевиком K&N.
Большие дифф практически под фальгу.Очень много доработок.
2.ГБЦ 21083:
доработанные клапана ,каналы, совмещенные доработанные коллектора ,распущенные пружины , степень сжатия 10,4 звёздочка,распредвал 54 ММ ,готова к установке 59,новые ролик и ремень ГРМ ,новый шток бензонасоса, независающий насос, провода PRO-Sport, доработанный трамблёр.
3.Повеска по кругу KYB газ-масло, спереди пружины с прогрессивной характеристикой и усилиные опоры стоек от 110, сзади пружины с занижением 20 мм, распорка задних стоек(на чашки), задний стабилизатор поперечной устойчивости.
4.Круговой обвес Миллер-Пилот(Лит компани) гоночной команды Лукойл рэйсинг, задняя оптика PRO-Sport скайлайн, новая передняя оптика ОСВАР(прозрачная)
5.Эл. замок багажника, зажигание с кнопки, охранная система мангус емм 1.7 с двусторонней связью, эл. стеклоподъемники.
6.Подсветка приборной панели, доп. приборов, подсветка салона...
Что-то типа того. И мне все равно кто и что думает про мою тачку. Я знаю, что в потоке не многие могут меня догнать. Вот и все.