Сработал. Датчик провалился до 75 градусов
и тут же набрал 90
Вот не помню уже, но вроде я даже отваживался снимать патрубок с рб на работающем двигателе, и когда ОЖ начинала лезть из патрубка или ДУ ставил его на место.
Думаю, что если бы этого не сделал, то утром уровень бы был ниже уровня, а при откручивании пробки РБ раздалось шипение и уровень поднялся бы на сантим-полтора.
Блин судя по последним фото похоже на прокладку... У меня так высоко уровень не подымался ни когда. Даже когда печка греть переставала, а машина тупо ехать переставала.
В общем оставь остывать без пробки, завтра грей без пробки и гоняй без пробки, если все будет норм, то чинить СОД или ставить пустую пробку до лета. Если будеть все тоже самое, вывинчивай свечи. Найдешь чистую или сильно отличающуюся от других то вариантов нет, ехать к мотористам. Там уже много вариантов диагностики. Можно дунуть компрессором в цилиндры и ждать поднятия уровня, можно наоборот дуть в СОД и ждать тосол в цилиндрах. Ну или тупо снять бошку. Я бы просто так её снимать не стал.
Залезь под печку, пощупай ковры под ней, не сыро ли там случайно... если эбу там то вытащи его и осмотри на следы потеков.
Залезь под печку, пощупай ковры под ней, не сыро ли там случайно... если эбу там то вытащи его и осмотри на следы потеков.!
Ослабить пробку или вырвать из нее начинку, это получить мокрый бачок и лонжерон.
Сперва потекла помпа. Следом ОЖ поперла в салон через печку. После замены печки, потек радиатор, потом термостат в месте соединения исполнительного механизма и корпуса. Прокладка там и прям была усталая, но теперь вижу, что избыточное давление находило слабое место в системе и рвало его.
Чет я сколько заглядывал на горячую, никогда у меня такого большого уровня ОЖ не было... Как-то странно, может и правда прокладку пробило?
Все я пшел спать у меня уже 9 января)
Чет я сколько заглядывал на горячую, никогда у меня такого большого уровня ОЖ не было... Как-то странно, может и правда прокладку пробило?
на выдув работает, хоть и тяжелее.
на выдув работает, хоть и тяжелее.
на выдув работает, хоть и тяжелее.
Оффтоп, в вчерашние морозы узнал, что у меня в коробке залито маргаринообразное заводское трансмиссионное масло с завода.
У меня в мостах равенол полусинь, пофигу ему на мороз, размешивается в первые 10 метров движения.
В КПП и РКП залито ликви моли полусинь. В -43 сцепу отпускаю и просадки двигатель практически не чувствует, обороты падают только в момент проворачивания, но на столько не значительно. В любой мороз нет проблем с трансмиссией.
ДТОЖ для приобрки стоит в термосе, а для мозгов в бошке двигателя.
что пил конструктор, разрабатывая такую систему охлажденит? Бле, на девятке карбовой таких проблем не было совсем.
хРеновод
Налицо прокладка.
Причина, думаю, старая заклинившая крышка РБ.
Отсюда и потёкшие радиаторы и помпа и уплотнение термоса.
Думаю совет ездить зимой без давления в СОД очень пригодился бы (если б был дан чуть ранее).
Сейчас видно что ОЖ проточила тонкую (ещё тонкую!) дорожку в цилиндр и возможно всё ещё можно "вылечить" протягиванием ГБЦ.
После этого естественно ездить без давления.
Можно просверлить тарелку термостата тоненьким сверлом и тем самым соединить малый круг с большим (т.е. с РБ) - снимется давление в малом кругу и легкое парение из под прокладки будет уходить в РБ.
Так можно ездить до весны, а там лучше всё-таки заняться прокладкой.
Менять же прокладку не трудно (сам менял пару раз неспешно) было бы желание и время. Делать это приятнее весной на даче под шашлычок чем зимой пританцовывая возле машины (проверено!).
Да, при соединении малого круга с большим пробка будет уходить сама на рабочих оборотах (особенно при движении в горку).
до 1 мм.
6 литров на тысячу - это очень дохрена...
хРеновод
Забыл сказать: проверьте масло на наличие эмульсии. 6 литров на 1000 км - может ОЖ давило в цилиндры не только на ходу.
хРеновод
Налицо прокладка.
Причина, думаю, старая заклинившая крышка РБ.
Отсюда и потёкшие радиаторы и помпа и уплотнение термоса.
Можно просверлить тарелку термостата тоненьким сверлом и тем самым соединить малый круг с большим (т.е. с РБ) - снимется давление в малом кругу и легкое парение из под прокладки будет уходить в РБ.
(исключение - твой случай - отсутствие подогрева электропедали)
Скажешь не завоздушивалась? - просто термос никогда герметично не закрывался.
Еще на прошлой странице было наблюдение, что в системе нахолодную есть давление и при откручивании пробки уровень ОЖ поднимается.
Одного этого достаточно, чтоб ткнуть пальцем на прорыв газов в систему..
Причина, думаю, старая заклинившая крышка РБ.
Можно просверлить тарелку термостата тоненьким сверлом и тем самым соединить малый круг с большим (т.е. с РБ) - снимется давление в малом кругу и легкое парение из под прокладки будет уходить в РБ.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы