ВАЗ 2109, карбюратор, машиной не пользовались долгое время, после первой тысячи начались проблемы:
1) Завожу, шум в коробке (скрежет), при выжимании сцепления шум пропадает, на прогретой машине шум так же исчезает. Варианты: выжимной подшипник КПП, масло в коробке поменять. С чего лучше начать?
2) После первых 600 км ласточка решила, что она устала, начала дёргаться и пыхтеть, еле доехали до дома (максимальная скорость, которую она выдавала - 60 км/ч и то при условии, что газ в пол (звука обычного нет, когда газ даёшь, тихо, без надрыва, но экономайзер показывает, что газ на полную). На следующий день завелась и поехала как ни в чём не бывало, нормально набирая скорость.
3) Пришёл конец прокладке к термостату, тосол полился безбожно при залитии. Поменяли прокладку, течь перестал. Но ненадолго. Через несколько дней новая проблема с этой частью: тосол стал течь после того, как машина нагревается и проедет даже маленькое расстояние. Остановились, поставили машину - сначала течёт, потом перестаёт. Льёт несильно, скорее капает, но всё-таки...Каждый день заливать тосол - разорение, дороже бензина
Опять прокладке хана? Или что ещё может проверить?И, собственно, если это опять всё же прокладка, можно их две туда поставить или как укрепить?