Страница 190 из 201
IDF
ИВАН046
Так у 49го фаза что около 250-260, там и должно быть ровно.
za_k_on
raven_ писал(а):

Ну какбэ эти конторы в большинстве случаев ОЕМ поставщик суппорта на рисовозы.
Nissin это то что кладут в коробку с надписью honda. По крайней мере на мой рисовоз. На себе провверены akebono и tokico.


Родные колодки, первый комплект, выдал неравномерный износ дисков. Борозды не сильные, но есть.
Пока в сравнении со стоком брембы (ещё не прикатанные) цепляют лучше.
ИВАН046
IDF писал(а):

ИВАН046
Так у 49го фаза что около 250-260, там и должно быть ровно.


Я, что и хочу сказать. Просто поменяв маховик на одном и том же моторе разница будет малозаметна.
По троганью с места плюсую, газку больше надо и греется быстрее.
raven_
za_k_on писал(а):

Родные колодки, первый комплект, выдал неравномерный износ дисков. Борозды не сильные, но есть.


На фене?
_08_brOther
Иван_Курск , спасибо, вчера получил посылку.
Спасибо за оперативность gpn

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Одолен, ну как, ты доволен пружинами? От форд фокус 1 ст?
.... Хочу к сезону подвесон прокачать.....
ИВАН046
_08_brOther писал(а):

Иван_Курск , спасибо, вчера получил посылку.
Спасибо за оперативность gpn


ТА нима за шо. Как говорят наши соседи.
Ты это, давай на дороге не хулигань. Посерьезнее.
za_k_on
raven_ писал(а):

На фене?


Не, на седане. 3 года и 30 тысяч, третье ТО самостоятельно.
У меня ни одни колодки не проходят столько, тем более на фене facepalm
И задние машинки посмотрел. По состоянию примерно как у меня на фене. Только возраст более чем в два раза отличатся. Комок заедающей ржавчины.
Suse
х123ас писал(а):

raven_ писал(а):

х123ас я подозревал что москвич дорогое удовольствие, но 5к/поршень facepalm

Вот потому и навожу движение... Я вообще хотел вазовский поршень туда поставить, но палец там 21, а у нас 22.

полбеды рено, так и двигателя давно сняты с производства, товарищ кольца чуть было не купил, 700 баксов комплект

Добавлено спустя 11 минут 35 секунд:

IMPRINT писал(а):

Парни, ящик давно готов.Надо только привернуть саму головку ака саб.
На не потайные саморезы по шестигранник.

усовыегайки и красивые винты
odolen
_08_brOther
в общем-то доволен...очень энергоемкие и вмеру жесткие...но для меня низко - буду переходить на сток.Если интересно эти могу тебе по традиционному ценнику "для своих" подогнать. Проездил на них всего пару-тройку месяцев-считай новые.
IMPRINT
odolen
Будь мужиком- перенеси чашки.
Сток мягкие как гавно.
RAIZOR
Шо сток...
11-е пружины мягкие, 4-х человек нихера не держат, колеса спрятались в арках как у самого упоротого БПАН`овца facepalm facepalm facepalm
odolen
IMPRINT писал(а):

odolen
Будь мужиком- перенеси чашки.
Сток мягкие как г@$но.



думаешь есои переваривать чашки на рабочих стойках - это не скажется на их работоспособности?

Я вообще не 08е пружины хотел, а 12е на перед, калину на жoпу.
odolen
Suse
о..спасибо facepalm

Добавлено спустя 23 минуты 58 секунд:

Смет задал контрольный вопрос: "Какое негласное прозвище Закона?" pst
ИВАН046
Всех с днем защитника отечества!
Suse
IDF
RAIZOR
Значит такие пружины попались. Уверен что они были завод и не отпескоструенные БУ ? На ТБ у тебя эта же аватарка?
RAIZOR
IDF
В пружинах уверен на 100%. Привез их друг, ему нет смысла обманывать.

Я просто реально не могу понять в чем дело. Какие пружины ставить? В чем вообще смысл?

Ситуация была такова: ездил быстро и грузил много. В один день жопу начало пробивать( СС-20 шоссе и родные 08-е пружины). Я поменял стойки (кони спорт) и пружины (эйбах про кит -30). И их тоже пробивало. Пружины заменил на 11-е (на задней оси) и 10-е на передней оси. В начале было нормально, но сейчас пять жопа упала. Стойки не пробивает, но колеса аж в арках спрятались... И это при 3-х человеках в салоне.

Я мочу про то, что комфорта нет. Я молчу про то, что машина стала ехать по прямой хуже. Если раньше 120 ехал спокойно, то сейчас очково... Что делать? Непойму...
Ток без стеба братцы. Ибо я не знаю уже что делать.


Да, ава та же.
za_k_on
О. И меня просит денег. Ломанули или слать надо?
МегаVolt
господа навангуйте шо могет быть, модуль менял провода менял свечи менял, таз заводится с 10-й попытки, подхватывет обороты с 1500 тыщ падают до нуля, когда заведется обороты хх держит и то не всегда, пытаешся нажать на газ пытатется здохнуть часто успешно, если не сдохла то как та лампочка то потухнет то погаснет, то бышь поднимет снова уронет снова поднимет, траблы с дпдз? по бк смотрю проценты вроде все прописывает лечится только заменой на новый с последующей откаткой в онлайн? дад? может из-за него быть?
odolen
za_k_on писал(а):

О. И меня просит денег. Ломанули или слать надо?



Если хочешь выслать, тоя тебе другие реквизиты дам hehe

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

МегаVolt
может просто настройка говно?
МегаVolt
odolen
дык не настолько же, да и ездила же норм до этой опы, кстати скока там зубьев ремня между метками на шестернях должно быть?
х123ас
МегаVolt
А после чего траблы пошли, похолодало? ДПДЗ если показывает 0, то все ок, должен входить в режим хх. ДАД очень редко умирает, обычно если его механически убить (вибрации, некоторые его ставят на мотор), или от воды.
usv
RAIZOR писал(а):

IDF
В пружинах уверен на 100%. Привез их друг, ему нет смысла обманывать.

Я просто реально не могу понять в чем дело. Какие пружины ставить? В чем вообще смысл?

Ситуация была такова: ездил быстро и грузил много. В один день жопу начало пробивать( СС-20 шоссе и родные 08-е пружины). Я поменял стойки (кони спорт) и пружины (эйбах про кит -30). И их тоже пробивало. Пружины заменил на 11-е (на задней оси) и 10-е на передней оси. В начале было нормально, но сейчас пять ж#@а упала. Стойки не пробивает, но колеса аж в арках спрятались... И это при 3-х человеках в салоне.

Я мочу про то, что комфорта нет. Я молчу про то, что машина стала ехать по прямой хуже. Если раньше 120 ехал спокойно, то сейчас очково... Что делать? Непойму...
Ток без стеба братцы. Ибо я не знаю уже что делать.


Да, ава та же.


Поставил по осени веред 2112 с желтой меткой, назад 2111 с голубой и амортизаторы СААЗ 21100-2905402-40/21100-2905403-40 и СААЗ 21100-2915402-40, проставки 25мм из под шаровых выбросил.
Эффект - как была комфортная скорость 130, так и осталась. При чем, в поворотах стало намного приятнее, т.к. нет пробоев и сносов авто. Ход подвески значительно увеличился. Теперь нет бабаха на каждой кочке в кузов.
Искал задние пружины с желтой маркировкой, но так и не нашел, они чуть жестче должны быть.
Амортизаторы вообще офигенские, именно с 40 в конце.
Прежний конфиг - H&R 94040, Демфи Калиновик под них + проставки.
В итоге получил хорошо управляемфй автомобиль, хорошо передвигающийся по плохим дорогам, с намеком на комфорт за смешные деньги.
Вид, конечно, пострадал - джип с завышками. Smile
х123ас
МегаVolt
а что там с дтв, проводка не повреждена?
za_k_on
Да подменить ДПДЗ и делов-то.
Выставить 0 и должно работать. Хотя у меня не работало так 63
Только этот единственный ДПДЗ не глючил, с остальными была фигня.
Может подсос где?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 190 из 201
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы