Страница 10 из 57
Shish
Dim@
бывает не бывает это отдельная история, есть проблема и надо последовательно все проверять и исключать.
Как проверить уровень на Озоне не знаю, у меня Солекс.
Судя,что второй коммутатор не помогает, тем более если он другой фирмы - то повод грешить на проводку или бензонасос, по последнему хорошая статья http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&file=article&sid=300&mode=&order=0&thold=0
DK_34
Есть вариант, что это датчик Холла. Была такая же проблема на "восьмерке". Машина в определенный момент просто глохла и не заводилась, коммутатор горячий, меняю на запасной и еду дальше. Через некоторое время все повторялось. Заменил датчик Х. и проблема пропала (пока не пропала машина Sad )
Dim@
На выходных ездил в сервис. Нагревал машину и мастер искал причину. Сказал проблема в зажигании, перегрев комутатора!
И когда проверяли СО отказала вдруг одна свеча, двигатель начал работать на 3 цилинрах.
Итог.
1. Прикрутили комутатор плотнее на 2 болта.
2. Поменяли свечи на МЖК.
Сегодня утром проверил работу.
На трассе на скорости машина дергалась (в середине пути около 10 км) потом перестала.
В городе в пробке опять перегрелась, стоял с открытым капотом.
До выходных поменял проводку комутатора.
1. Сейчас думаю поставить новые ВВ провода.
2. Поменять Датчик Холла.. сколько примерно стоит установить его в сервисе? (Москва)


Дайте совет, что еще может быть?
Dim@
Вчера провода высоковольтные поменял, эффект нулевой Sad
Сейчас купил датчик Холла.
КАК ЕГО ПОМЕНЯТЬ? Смогу я сам на улице заменить. какие нужны инструменты?
Или лучше в сервис заехать?
Судя по тому что за день никакой новой возможной причины не написали. Я все уже поменял. Very Happy
надеюсь что это датчик Холла
GVG
Dim@ писал(а):

Вчера провода высоковольтные поменял, эффект нулевой Sad
Сейчас купил датчик Холла.
КАК ЕГО ПОМЕНЯТЬ? Смогу я сам на улице заменить. какие нужны инструменты?
Или лучше в сервис заехать?
Судя по тому что за день никакой новой возможной причины не написали. Я все уже поменял. Very Happy
надеюсь что это датчик Холла



Сними крышку с трамблера и увидиш. Если удастся снять ДХ на месте повезло, если нет, снимаеш совсем траблер (только запомни хорошенько куда смотрит бегунок!!! и как стоит сам трамблер!!!, а то потом ставить по ВМТ устанеш!!!) выбиваеш шплинт из оси на которую крепится бегунок и юбка с вырезами, препобымаеш или вытаскивеш полностью ось, меняеш ДХ (по моемому мне пришлось еще и вакумник снимать, не помню точно), собираеш обратной последовательности, соорентировав как было запомнено трамблер с бегунком ставиш его на место, регулируеш УОЗ.
drakon
Что-то вопросы про свечи "провисают". Вот и у меня есть такой:
Для БСЗ купил "А 17ДВР". В магазине сказали, что для электронного зажигания обязательно (?) должна стоять на свече буква "Р"... А у меня в запасниках лежит новый комплект "BOSCH-SUPER", так это что, "выброшенные деньги", или "BOSCH-SUPER" тоже можно использовать при БСЗ ?
LuCaS_74
Р - это свечи с резистором. Якобы искра издает помехи для радио, вот её резистором и гасят. Думаю, довоенных приемников нынче ни у кого уже нет, так что отсутствие буквы Р напрягать не должно. Тут фишка в том, что свечи без Р делаются под КСЗ с зазором 0,5. Выставляем его в 0,7 и все дела. Конечно электрод при этом будет не слишком параллельным, но не выбрасывать же свечи.
drakon
LuCaS_74 писал(а):

.... свечи без Р делаются под КСЗ с зазором 0,5....

А на моем "BOSCH-SUPER" изначально стоит зазор 1.0 мм !!!!
father_serafim
S-H-R-E-K писал(а):

Что будет, если на БСЗ поставить свечи без резистора, на пример NGK V-line ?4?
Спасибо.


Вопрос очень интересный!
1. Свечи без резистора +провода без сопротивления +бегунок без резистора-===выход из строя коммутатора будет 99 процентов...
2.свечи без резистора+провода с сопротивлением 2 кОма(красные с витой жилой)-- это перегрев коммутатора и выход из строя от пререгрева.
3.свечи без резистора + провода с распределённым сопр.---типа ХОРС -там 12-16кОм -класс.Только на год.
Я ставил хорс- прошло полтора года и сопротивление проводов выросло до 60 -100кОм. Заменил.
Зазор на свечах без резистора---пофиг какой, 0.8---0.9--1.0 все равно.
Теперь поставил провода МастерСпорт по 13 кОм- ездию пока...
4. Свечи с резистором- уменшат перегрев коммутатора на проводах с сопротивлением 2 кОм
5. свечи с резистором на проводах ХОРС- плохо набирает обороты.Заводится и тянет на малых оборотах хорошо.уВЕЛИЧИШЬ ЗАЗОР ДО 1.2--1.3- БУДУТ ЕХАТЬ ГУТ.
drakon
father_serafim писал(а):

....свечи без резистора+провода с сопротивлением 2 кОма(красные с витой жилой)-....


Вот, блин, никогда не задумывался о сопротивлении "высоких" проводов. Еще до установки БСЗ (а комплект уже лежал в гараже и ждал своего часа), порвал (затвердели со временем) при съеме со свечей пару "высоких " проводов, а запасных под рукой не было. Так я вынул из комплекта БСЗ четыре синих свечных провода (по 15 кОм/м), а средний (от катушки) оставил старый, красный.... Embarassed
И вот так проездил километров, наверно, тысяч две, не меньше. И вот только последнее время, КСЗ меня так достала, что сегодня (уже вчера) поставил весь комплект БСЗ по полной программе: свечи "А 17ДВР", все "высокие" провода по 15 кОм/м, трамблер 38.3706, коммутатор 76.3734 и катушка 27.3705.
УОЗ выставил стробоскопом "мультитроникс с1". Заработало все, "как часы". Одна досада, у меня раньше (при КСЗ) в провод от катушки на трамблер был "врезан" секретный тумблер и я, выходя из машины, всегда "разрывал" эту цепь, типа, противоугонное устройство... Laughing
А вот как теперь с этим быть ? Боюсь "кулибинствовать" на БСЗ.
Psychogenic
drakon писал(а):

Одна досада, у меня раньше (при КСЗ) в провод от катушки на трамблер был "врезан" секретный тумблер и я, выходя из машины, всегда "разрывал" эту цепь, типа, противоугонное устройство...
А вот как теперь с этим быть ? Боюсь "кулибинствовать" на БСЗ.


Дык на БСЗ-то как раз ничего сложного: "рви" цепь питания датчика Холла (можешь сразу +12 вольт на коммутатор через тумблер завести) - без него тоже работать не будет :-D .
drakon
Psychogenic писал(а):

Дык на БСЗ-то как раз ничего сложного: "рви" цепь питания датчика Холла...

"Порвать" - дело не хитрое, но, ведь, однозначно, изменится штатное сопротивление эл.цепей в схеме и я не знаю как это скажеться на надежности (долговечности) работы, того же датчика Холла, или коммутатора... Sad
Dim@
Поменял в сервисе Датчик Холла.
Уже два дня езжу нормально в пробках. Very Happy
Спасибо всем за советы!
Serzh_e
никто не изучал вопрос возможности устаноки на ВАЗ 21074 системы зажигания от ВАЗ 2107i с моторов 1700 куб.см. Там ведь наверняка бесконтатктная система.
illych
Serzh_e
Ээээ. Не понял??? Думаешь, там что-то другое? Вообще-то комплекты для классики давным-давно продаются. И на кой изобретать велосипед?
Ацкий_Кот
Уже был подобный вопрос смотри тут
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=85918&postdays=0&postorder=asc&start=0
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=832818&highlight=#832818
Цитата:

Коммутатор 2108 - 190 рублей Астро (взял времено потом поставлю германский 420рубликов)
Катушка Мастер Спорт Германия 2108 225 рубликов
Жгут проводов 63 рублика
Трамблер с датчиком хола 2103 535 рубликов
Трамблер берите 038.3706(38.3706) любая друга маркировка означает нивский как пример 380.ХХХХ это нивский

drakon
Psychogenic писал(а):

....(можешь сразу +12 вольт на коммутатор через тумблер завести) - без него тоже работать не будет :-D .

Пожалуй это идея, только не на коммутатор, а на катушку...
Psychogenic
drakon писал(а):

"Порвать" - дело не хитрое, но, ведь, однозначно, изменится штатное сопротивление эл.цепей в схеме и я не знаю как это скажеться на надежности (долговечности) работы, того же датчика Холла, или коммутатора...


Тут согласен, лишние провода ни к чему... Ну, релюшку можно поблизости от коммутатора или электронный ключ поставить. В любом случае, такая противоугонка работает только против самых тупых любителей угнать-покататься. ИМХО, намного лучше вариант нештатного ДХ, который работает только при получении цифрового ключа по штатной проводке (!!!), в противном случае имитирует неисправность двигателя. Тут уже значительно больше людей репу почешет. Но это дорого (на форуме где-то уже обсасывалось).
drakon
Psychogenic писал(а):

....В любом случае, такая противоугонка работает только против самых тупых любителей угнать-покататься. ...

А я на большее и не расчитываю, кому моя "старушка" (82 г.в.) еще понадобится... Laughing
Psychogenic
Ну, принимайте! Very Happy Вчера закончил установку БСЗ, ура! Дано: коммутатор 133-й (Калуга), трамблер 3810 - нивский (без доработки) - других у нас просто не найти. Отметил сразу несколько положительных моментов:
1) Раньше, "найдя" нужное положение подсоса или педалятора, мог спокойно заставить тахометр совершать прыжки стрелкой на половину шкалы при стабильных оборотах КВ - теперь такого не наблюдается.
2) Если с КСЗ заводился с половины оборота, то теперь - с четверти Very Happy
3) ХХ держит железно :cool:

Проверить на трассе до выходных нет возможности, машиной могу пока заниматься только по полчаса вечером после работы :-( Посему есть пара вопросов к гуру:

1) Переделывать ВР и ЦР нивского трамблера - оно очень надо? И как будет работать без переделки? (Ну лень мне это делать...)
2) Появился интересный глюк, которого с КСЗ не было: на непрогретом двигле нужно держать подсосом обороты ХХ не ниже 2300, иначе при нажатии на газ двигло вместо увеличения оборотов начинает слегка колбаситься. Поскольку кроме системы зажигания ничего не трогал, грешу на неточную установку УОЗ (ставил по метке и сигналу с ДХ с помощью "Мгновенной диагностики" - стробоскопа нет) - может быть из-за этого?
3) Если не очень трудно, киньте ссылку, где расписаны в подробностях симптомы работы двигла при расстройке УОЗ на "+" и "-" от оптимального - охота разобраться досконально... Искал в Яндексе - нашел только по мотоциклам :-(
HPV
Собираюсь вот со временем перейти на БСЗ и возник вот такой вопрос:
какие высоковольтные силиконовые провода надо покупать: те которые промаркированы для ВАЗ2101-07 или для ВАЗ2108,09,099.
Psychogenic
HPV
боюсь, что разницы между ними большой не почувствуешь. По длине могут слегка отличаться (в магазине специально сравнивал (хз чье производство, правда) - в принципе, некритично). Главное - если свечи без резюка, у проводов обязательно должно быть сопротивление, порядка 10 кОм (а бывает даже больше) - я у себя измерял по проводу к 1-й свече. Иначе коммутатору быстро пипец настанет.
drakon
Psychogenic писал(а):

HPV...Главное - если свечи без резюка, у проводов обязательно должно быть сопротивление, порядка 10 кОм (а бывает даже больше) ....Иначе коммутатору быстро пипец настанет.

А у меня провода 15 кОм/м и свечи с Р, получается "масло-масленное" ?
Kirgudu
Psychogenic писал(а):


1) Переделывать ВР и ЦР нивского трамблера - оно очень надо? И как будет работать без переделки? (Ну лень мне это делать...)



Да. Иначе после 110-120 упрешься в стену. Уже писал ощущения после замены нивовского на классический трамблер. Мотор лучше себя ведет.
Psychogenic
drakon писал(а):

А у меня провода 15 кОм/м и свечи с Р, получается "масло-масленное" ?


Получается, что да. Больше резюков последовательно в цепи (в бегунке, в проводах, в свечах) - меньше энергия искры. Т. е. пропадает одно из основных преимуществ БСЗ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 57
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы